Страница 1 из 1
ГенВик
Собссна в этом и вопрос - забодался менять. Хватает примерно на год-полтора. Точно на столько же, если не меньше, хватает моторчика омывателя заднего стекла ( четверка). Или это расходники?
И второй вопрос по мелочи вдогон. Лампочка включения габаритов на приборной доске сдохла. Конечно можно и забить, но все же - как ее заменить? Можно вытащить спидометр (как?) или всю доску снимать придется? (ну это до тепла).
Алексанр
По поводу моторчика если охото ковыряться можно отремонтировать, смотря че с ним случилось, у меня когда была Таврия на ней у моторчика магнит отклеился, покупать неохото было поэтому приклеил обратно, нормально работал)))
Насчет лампочки, только приборку снимать, наврятли ты вытащиш спидометр отдельно, я конешно не разбирал не разу пятерошные панели, но наверна принцип держания там ка на шахе. Вот на семерке просто один винтик открутил штекиры отсоединил и все приборка в руке делов на пару минут.
ГенВик
Алексанр писал(а):

Насчет лампочки, только приборку снимать,


Ууу-у-у-у-о-оууу.........
Вячеслав Карпов
Если пятая панель, то снимается комбинация приборов (открутить 2 винта под заглушками, которые находятся между кнопками печка-обогрев заднего стекла и габариты-противотуманки)
Алексанр
ГенВик писал(а):

Алексанр писал(а):

Насчет лампочки, только приборку снимать,


Ууу-у-у-у-о-оууу.........



Не стоит пугаться, на самом деле делов на пару минут)))Это же не всю торпеду снимать Smile Единственное в чем геморой может быть так это отсоединить тросик спидометра, рукой не удобно подлазить)))
ГенВик
Спасибо! Стало понятно! Drinks or Beer
alex_id
Алексанр писал(а):

Вот на семерке просто один винтик открутил штекиры отсоединил и все приборка в руке


На пятерке точно так же, только болтиков - два. Находятся по краям приборки, под заглушками.
Andreiko
Почему не попробовать поставить бачок как в инжевой классике, там моторчик восьмерочный или десяточный, и дуют лучше и служат годами.
брат шумы
ГенВик писал(а):

Моторчики омывателя лобового ремонтируются?


это так назывемый "погружной насос" ? Smile один раз разбирал из любопытства,обычный насос постоянного тока на щётках.там ломатся нечему Smile .у меня уже 6й год стоит.у предыдущего треснула пластмасса
ГенВик
Andreiko писал(а):

Почему не попробовать поставить бачок как в инжевой классике, там моторчик восьмерочный или десяточный, и дуют лучше и служат годами.


Вот как раз такой стоит у 4рок на заднем омывателе. Так они вообще на сезон. Сцуки. Когда берешь их осматривать - они почти всегда проржавевшие по кольцу разъемному - между верхней и нижней частями. Такого на "классических" моторчиках ни разу не видел. У них просто без видимых причин перестает крутить и все. Один раз я сам спалил - было - когда жижка замерзла а я долго держал его включенным - ну с полминуты может. А больше я так не ошибался, но они дохли все равно. Вот и стало интересно - мож раскурочить и попытаться починить?
ГенВик
брат шумы
Буду разбирать. Потом как соединить - на дихлорэтан? Вроде пластмассу им клеят?
брат шумы
ГенВик писал(а):

Потом как соединить - на дихлорэтан? Вроде пластмассу им клеят?


не, дихлор эту не потянет Wink .он хорошо по полистеролу и оргстеклу.эту пластмассу возмёт только паяльник Smile
ГенВик
брат шумы
Т.е . он не разборный, а разломный? Smile
брат шумы
ГенВик писал(а):

.е . он не разборный, а разломный?


нет погружной насос разборный на защёлках-фиксаторах(по крайней мере мне такие попадались).там ничего ломать не надо:всё аккуратно разбирается и собирается
брат шумы
или корпус на винтиках?не помню Pardon
Psychogenic
Как бы помягше сказать... Г__но эти "морковки". Либо сразу сновья не работает толком, либо через 2-6 месяцев сдыхает. Пластмасса такого "качества", что просто трескается сама по себе.
Себе поставил девяточный, там моторчики понадежнее, но бачок меньше емкостью (написано 5л, на самом деле ощутимо меньше).
ГенВик
Моторчик лобовухи омывайки - живой. И работает. Почему не было привключении по штатному вольтметру проседания - не знаю.
mik21074i
у меня умер моторчик омывателя на инж... на стекло не брызгает...проверял его подсоединив его напрямую к аккумулятору не жужжит...каковы причины?!чуть меньше 3х лет от брызгал?!не рано ли ему конец пришел?!
Алексей Дронов
Если напрямую не работает, значит умер. Но если разбирается можно посмотреть контакты и щетки.
matrechkin
бачок от 21213 и моторчик от 10ки
на карб идеально на инж хз
Илюшк@
matrechkin писал(а):

и моторчик от 10ки
на карб идеально на инж хз


тоже хлам попадается cry у меня протянул месяца 3-4... весь проржавел на хрен...родной ни хрена не ржавый был, а этот...как разобрал я его так ужаснулся: все внутренности в ржавой жиже, как он там работать будет...
Штейгер
Такая же фигня на моём авто - штатный быстро гавкнулся. Поставил от десятки - благо посадочное место одинаково. Шоб меньше ржавело, постоянно в бачок омывателя к воде подливаю спиртику медицинского, возможно это не спасёт, тогда пусть будет антисептик для авто.
Turist64
Да и как НЗ спиртовой раствор может пригодиться hehe
mik21074i
поменял моторчик купил стоковый...старый разобрал о не то что поржавел он прогнил весь!в тисках провернуть не смог:)2,5 года от брызгал!но на него жидкость пролили омывательную...может из за этого и тюкнулся...но под корпусом прям гниль до дыр!...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы