Страница 1 из 1
detectiv_alex
Недавно обнаружил, что воздушный фильтр наполовину в масле, в гофре которая к нему подходит так же было масло, датчик расхода воздуха был загажен. Все почистил, поездил пару дней такая же беда. Ваз 21124 пробег на машине 70 000 км. В чем может быть проблема???
Tom669
Форум читали? Если масло то забита система вентиляции двигателя и система вентиляции на холостом ходу. Все мыть. Как мыть сто раз обсасывалось на форуме.
agend
скидывай шланг идущий к воздушной гофре вниз(его придётся удлинять)и будет тебе счастье. Ну если не лень можешь снять крышку башки и почистить все пути
_Den_1984
agend +1

detectiv_alex, не заморачивайся спусти шланг вниз к зашите и пусть с него капает на улицу, намного проще без гемороев и машине никакого вреда. Подходит тем кто не хочет из-за этой мелочи огород городить и не является представителем гринписа. Кстати, другое окончание (то что в гофре) не забудь заглушить шоб не сосало воздух в обход фильтра. Ну по крайней мере я живу с такой дороботкой и никаких проблем. supercool
badboy2115
Tom669
Скинуть шланг и получить подсос неучтенного воздуха через систему вентиляции. И вообще это не лечение проблемы, а ее задвигание в дальний угол.
_Den_1984
да и чёрт с этим подсосом не в камеру же сгорания сосёт не думаю что через него будет всасывать воздух как пылесос да и вообще будет ли...согласен что не лечение но это задвигание в ооооооочень дальний угол Smile скорее что-то другое обездвижет машину чем этот подсос
badboy2115
_Den_1984
Tom669
мужики, я решил проблему попадания масла в гофру! Уже два месяца езжу и ни капли нет масла в гофре. Пусть detectiv_alex сделает так как я сделал и тоже будет доволен чистым фильтров и ДМРВ.
Tom669
_Den_1984 Как раз не черт с ней. Это можно было делать на карбовых двигателях, на инжекторе этот способ не подходит т.к весь воздух попадающий в двигатель учитывается ДМРВ и на основании этих данных расчитывается соотношение смеси.

badboy2115 Прочистку системы вентиляции двигателя на холостом ходу здесь пишут регулярно и я сам не раз упоминал об этом, как раз о том что надо очень тщательно чистить канал в самом ДУ.
agend
а кто сказал что не надо глушить дырку в гофре? НАДО!
_Den_1984
_Den_1984 писал(а):

agend +1
.....Кстати, другое окончание (то что в гофре) не забудь заглушить шоб не сосало воздух в обход фильтра.....




Tom669, я сказал о том что глушить надо ибо и дмрв имеет значение и всякое овно в дроссель шоб не летело. Повнимательнее Smile Wink

и как мне кажется тут вентиляция на ХХ непричём все дело именно в этом шланге от маслоотделителя из-под крышки как его ещё называют "сапун"
agend
так о нё и речь. 1;Нужно 1 метр подходящего по диаметру шланга и хомутик 2;пробка от бутылки шампанского(чтобы заткнуть отверстие в гофре)
Tom669
agend Про то, что глушить в гофре это без разговоров, а я говорю про шланг вентиляции двигателя который к этой дырке подходит и который вы предлагаете вывести вниз. В двигателе постоянно поддерживается разрежение для того чтоб масло не выдавливало из не плотностей и сальников. Если вывести трубку вентиляции двигателя в атмосферу то о разрежении можно забыть, кроме того возникает подсос неучтенного воздуха через систему вентиляции на холостом ходу через двигатель.
Для того чтоб в этом разбираться надо хорошо знать устройство и работу двигателя, диагностику.
agend
я 3 месяца езжу и никаких проблем .Тфу тфу
Serg_x
Tom669
Нормально там все работать будет...
только через большой контур будет грязищу вовнутрь тянуть.
Я бы ваще при таком раскладе малый контур отключил, ибо он нафиг не сдался Smile
тока пылюгу засасывает и усе supercool
Tom669
Работать то будет, только как. Если масло выбрасывает при полностью исправной системе вентиляции, как большой так и малой то вероятнее всего умирает поршневая группа.
Serg_x
Tom669
Вероятнее всего да,
но в реальности его всегда выкидывает, особенно на 16 клапанниках,
но только через малый контур, а вот если он засирается, то начинает кидать через большой.
Если уж и отключать вентиляцию, то только полностью supercool
Шланг большого контура скидывать вниз,
а малый - глушить.
_Den_1984
я конечно извиняюсь Smile но что это за двигатель в котором есть "неплотности", всю жизнь думал что в системе смазки двигателя создаётся давление масла и если полохие уплотнения и сальники, прокладки и неплотное прилегания деталей тогда и давит масло отовсюду. про разряжение слышу впервые, а вот назначение вентиляции понимал в другом ну да ладно, если я не прав можно по подробнее про разряжение.
А на холостом ходу чем опасен "неучтённый воздух" ? смесь будет бедной ?просто не совсем ясно ежели на холостом ходу этот шланг присоединён к гофре то все равно через него подсос воздуха есть через фильтр и через дмрв просто не пойму если на ХХ этот шланг отсоединить от гофры что изменится в плане "неучтённого воздуха" ?
Serg_x
_Den_1984 писал(а):

всю жизнь думал что в системе смазки двигателя создаётся давление масла


А теперь посмотрите где кончается система смазки, и начинается система вентиляции supercool
_Den_1984 писал(а):

А на холостом ходу чем опасен "неучтённый воздух" ? смесь будет бедной ?


Ничем не опасен, если РХХ хватит сил чтобы его скомпенсировать несколькими шагами. Если будет больше, тогда будет нестабильный ХХ и бедная смесь, если нет ДК.
Фиксированная перетечка заложена в прошивку. Работает в переходных режимах и в режиме ХХ.
Цитата:

просто не пойму если на ХХ этот шланг отсоединить от гофры что изменится в плане "неучтённого воздуха" ?


Тогда воздух пойдет мимо ДМРВ. А система вентиляции с атмосферой герметична и замкнута на ресивер.
KYZM@
Tom669 писал(а):

Работать то будет, только как. Если масло выбрасывает при полностью исправной системе вентиляции, как большой так и малой то вероятнее всего умирает поршневая группа.



+1
detectiv_alex
Всем большое спасибо! Может кто-нибудь подытожит что конкретно необходимо сделать и это не навредит в дальнейшем машине, после всего прочтенного не совсем понял что конкретно необходимо)
Tom669
detectiv_alexпромыть систему вентиляции на холостом ходу, особое внимание уделить ДУ, чтоб штуцер на который одевается тонкий шланг легко продувался. Это сделать в первую очередь и посмотреть на результат. Но не в коем случае не слушать советы по скидыванию шланга вниз, еще слишком мал пробег, этак так раза в четыре да и проблемы этот вариант не решает.
алекс спб
Но не в коем случае не слушать советы по скидыванию шланга вниз, еще слишком мал пробег, этак так раза в четыре да и проблемы этот вариант не решает.

скидываю на 2й легковухе, полет нормальный Wink

на груховиках(дизели и карбы Расея евро 1) он штатно в атмосферу идет
Tom669
алекс спб писал(а):

[b]
на груховиках(дизели и карбы Расея евро 1) он штатно в атмосферу идет

Было у самых древних моделей двигателей 50 годов. Теперь уже лет тридцать, сорок ни чего в атмосферу не идет и нормы евро евро здесь совсем не при делах.
Еще раз пишу, что для того что бы это понять надо хорошо знать устройство и работу ДВС.
Все остальные могут выдергивать из двигателя любые трубки и ездить без них
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы