BorisN писал(а):так штат лучше ренато? или как
Нельзя сказать однозначно... Повышенное напряжение = расход воды. Если быть ответственным автоюзером и хотя бы раз в неделю - раз в 2 недели контролировать воду в АКБ, то Ренато лучше... А так как большинство драйверов только драйверы... То при отсутствии контроля и обслуживания - лучше штат....BorisN писал(а):неужели дважды в месяц прям надо?
при
Генади писал(а): +40градусах напряжение зарядки с учетом падения напряжения будет 13.9-14.1 Вольта.
я предположу что АКБ будет потреблять 100 - 150 грамм воды в месяц при каждодневной 3..4х часовой эксплуатации.А теперь из моего опыта:Генади писал(а):Вот у меня у друга на Субару 10 лет родной аккумулятор 250 тысяч пробег и он не заморачивается всякими торнами
ренатами и прочим .
У меня АКБ умер через 9 лет и 10 месяцев.Не дожил 2 мес. до юбилея.При ежедневном 3 раза по 6-7 км пробеге.Т.е.-самая жестокая эксплуатация!Но 2 раза в год разряд-заряд.
Генади писал(а):Если бы нормально работали ТАзовские регуляторы напряжения то
тем бы этих не было.
На обычном ТАЗовском регуляторе!Но не том эрзаце 361.3702 и им подобным,а 1702.3702,под который и проектировался генератор!Вся бодяга с недозарядом АКб и проседающим напряжением бортсети связана с упрощением и неправильным подключением РН.Нельзя брать с доп.диодов и питание на обмотку возбуждения и в цепь измерения регулятора!!!Сравните с Г-222.Там все по уму.Из недостатков только установка в горячем генераторе(хотя его не сложно вынести) и отсутствие контроля температуры электролита АКБ(а вынеся,можно закрепить на АКБ).Но стабильность напряжения при разных нагрузках это перекрывает.Поэтому я не стал выносить.А то бы ТОРН получился.И без копейки затрат!