Страница 2 из 3
Aндрей
да, туплю про мигающий режим, ты прав, BorisN
а по поводу перегрузки - такое есть точно, у меня на ХХ были вкл габариты, ближний с дальним, печка и обогрев заднего стекла, может ещё что-то включал, не помню, но помню, что ТОРН помигал индикатором и засветился постоянно, напряжение упало - 12,9 В.
потом выключил печку - индикатор погас и напр стало 14,2
BorisN
асветился постоянно
отключился защитился?, только запас мощности торна больше чем для 100амперных ген (калиноприор), вероятней всего контакт (из контактов самая вероятная - масса, или реле)
Aндрей
защита не ТОРНа, а гены
BorisN
защиты гены не существует
Aндрей
жалко гену...
ia19
Решил все таки установить себе этот регулятор.
BorisN
ia19
результаты замеров напруги при прогреве интересны. После торна это второй по интересности рн
Flyman
Судя по вольт-температурной характеристике - дерьмо пОлное!!! При минусе недозаряжает, при 0 перезаряжает, при +40 аЦЦки перезаряжает...
Сровните с таблицей ТОРНа ...[url] http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm[/url]
Не рекомендую, даже штатный таблетк лучше...
BorisN
а правильную они не могут без нарушения авторских прав
Генади
Хорошая у него температурная характеристика.
Не путайте температуру электролита с температурой воздуха.
Пока электролит не разогрелся напряжение зарядки высокое
потом по мере прогрева электролита снижается.
BorisN
хватит надольше чем с штатным, и ладно
Flyman
Генади писал(а):

Хорошая у него температурная характеристика.
Не путайте температуру электролита с температурой воздуха.
Пока электролит не разогрелся напряжение зарядки высокое
потом по мере прогрева электролита снижается.


Осталось вспомнить среднюю температуру по больнице lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
А реакция где идет? Куда погружены электроды? В воздух??? Обясни это АКБ когда он по 6 часов катается под капотом рядом с горячим мотором!!!
По показаниям моего датчика температура АКБ в среднем 40гр. на трассе и 45 гр. в городе (у нас нет пробок и карлсон включается крайне редко) - на улице + 28
BorisN писал(а):

хватит надольше чем с штатным, и ладно


С черным и выкипевшим электролитом АКБ по гарантии не принимают...
А что делать владельцам необслуживаемых АКБ?
BorisN
http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif - кривая торна, при +40 у него 13.2 против 14.2в у этого - на год хватит?
Zver_042
Flyman
Ты серьёзно веришь в нарисованный график? Drinks or Beer
По теме,реально попробывать было бы интересно,и только после этого уже делать выводы.Но звонил в магазин у нас,который напрямую с Энергомашем работает,там пока не в теме вообще за эти регуляторы. Drinks or Beer
BorisN
Ты серьёзно веришь в нарисованный график?
иначе нарушение авторских прав будет, чем могут и не гнушаться конечно, но...
А смысл неправильную кривую демонстрировать?
Aндрей
а я вчера с обеда просто кинул провода на клуммы аккума потолще и в салон на цифровой вольтметр - напругу мерять.
а между клеммами скотчем приклеил датчик температуры, который идет на БК, ну чтоб примерно знать скоко там градусов.
так вот - полное совпадение с графиком BorisN! И в любой момент времени сколько бы я потребителей не включал-выключал на клеммах аккума напряжение проседало не более чем на 0,08 вольт! Сам в шоке - по БК оно при нажатии на тормоз проседает на 0,5 вольт...
А после стояния полчаса на жаре в обед на кольце под капотом БК показал +39 (на аккуме), за бортом +25, напряжение 13,9 В.
Остановился. полез под капот, положил руку на аккум - он ощутимо холоднее, чем подкапотное пространство, так что мерять температуру аккума именно на клемме (через металл) - самое логичное решение.
ну разве что кроме просверлить дыру в корпусе батарейки и прямо в электролит вставить термистор... но точность повысится на 0,1% - нет смысла...
Flyman
Zver_042
Самодельный аналог ТОРНа с температурной кривой ТОРНа работает на моей машине 4-й год. Возраст АКБ - почти 5 лет. Батарея за год потребляет около 100 - 150 гр. воды. Месяц тому назад плотность по банкам была 1,25 - 1,26.
Zver_042 писал(а):

По теме,реально попробывать было бы интересно,и только после этого уже делать выводы


Я не рекомендую делать эксперименты на своем АКБ - дорого...
Aндрей
Flyman писал(а):

Я не рекомендую делать эксперименты на своем АКБ - дорого...



поэтому у меня ТОРН-57...
Генади
Позвонил на завод узнать почему с Торном разные графики.
Ответили следующие : Согласно ГОСТу и ТУ на регуляторы напряжения
диапазон регулируемого напряжения не может выходить за границы
13,6-14,7 Вольта т.к. это может привести к проблемам с другими установленными на авто прибрами и их ускоренному износу. То что
делает ТОРН не соответствует этим документам и не получит разрешения автозаводов на возможность законной установки на автомобили.
По поводу правильности кривой Ренато сказали что они делают регуляторы с выносным термодатчиком уже 12 лет в т.ч. для Бычков и военной техники где аккумуляторы имеют встроенный разъем для термодатчика . При +40градусах напряжение зарядки с учетом падения напряжения будет 13.9-14.1 Вольта.
На вопрос не много ли это сказали что Бош вообще поставлчяет в Россию генераторы с регулятором напряжения настроенным на 14.5 вольта.
BorisN
чуть лучше штатного выходит?
Flyman
Генади писал(а):

Позвонил на завод узнать почему с Торном разные графики.
Ответили следующие : Согласно ГОСТу и ТУ на регуляторы напряжения
диапазон регулируемого напряжения не может выходить за границы
13,6-14,7 Вольта т.к. это может привести к проблемам с другими установленными на авто прибрами и их ускоренному износу. То что
делает ТОРН не соответствует этим документам и не получит разрешения автозаводов на возможность законной установки на автомобили.
По поводу правильности кривой Ренато сказали что они делают регуляторы с выносным термодатчиком уже 12 лет в т.ч. для Бычков и военной техники где аккумуляторы имеют встроенный разъем для термодатчика . При +40градусах напряжение зарядки с учетом падения напряжения будет 13.9-14.1 Вольта.
На вопрос не много ли это сказали что Бош вообще поставлчяет в Россию генераторы с регулятором напряжения настроенным на 14.5 вольта.


Бумага написана правильно... Да... (т. Саахов)
Только в военной технике никто не заботится об ее долговечности. По военной статистике танк должен выдерживать до 1,5 наступательных боев и до 3-х оборонительных. Razz Это сколько лет???? gpn
А ты не знаешь как часто меняют АКБ счастливые обладатель генератора БОШ с 14,5в генератором???
Открою вОенную тайну... основными долговременными эксплуатационными характеристиками являются плотность и потребление воды, а твои великие гуру из Ренато почему-то про это умолчали...
Повышение напряжения на 0,3 в я не считаю сколь либо убийственным для любых бортовых систем и устройств, равно как и понижение на 1в.
Хочешь ставить - ставь. Я этого делать никому не рекомендую.... это мой опыт и мое ИМНО.
Генади
Если бы нормально работали ТАзовские регуляторы напряжения то
тем бы этих не было. Вот у меня у друга на Субару 10 лет родной аккумулятор 250 тысяч пробег и он не заморачивается всякими торнами
ренатами и прочим . Ни разу ничего не доливал, не заряжал, проблем с заводкой не знал.
По поводу ренато надо дождаться отзывов тех кто поставит и тогда можно будет делать выводы. Пока можно только сказать что он дешевле в 2 раза Торна , легче ставится и не имеет лишних проводов.
BorisN
Flyman
так штат лучше ренато? или как
Генади
Отличие штатного только в том что он меняет напряжение в зависимости от температуры внутри генератора а ренато в зависимости от температуры электролита
BorisN
Генади
тот же график?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы