Страница 1 из 1
Oweter
Нужен совет - 15-шка 2005 года, лампочка двигатель горит минут 20 при езде, потом гаснет. Реагировать как не знаю, в системе этой ещё не разобрался, первый месяц на ней. Что скажут специалисты?
Дерига Алексей
нет ну конечно вопрос интересный, 1) купи БК
http://www.m-electronics.ru/products/x15/.

2) причин может быть уйма
3) а как ведёт себя спидометр? может датчик скороси полетел, к меня по тихоньку померал
короче ХЗ, или едь на диагностику к диагностам они тебе скажут чё делать, а вообще попробуй скинь клемму с АКБ ("-") на секунд 10-15, потом поездий и посмотри будет вылазить или нет, если да то к диагносту
Сергей 22
Комп купи и расшифруешь код ошибки
dartsa
Oweter писал(а):

Нужен совет - 15-шка 2005 года, лампочка двигатель горит минут 20 при езде, потом гаснет. Реагировать как не знаю, в системе этой ещё не разобрался, первый месяц на ней. Что скажут специалисты?


у меня тоже самое!
И еще машина долго нагревается! Что может быть?
Сам двигатель работает нормально, бензин кушает немного
MikhaylenkoPA
dartsa писал(а):

И еще машина долго нагревается!


термос скорей всего
Aндрей
комплексная проблема, без БК, ДСТ и Drinks or Beer не разобраться...
т808
dartsa писал(а):

И еще машина долго нагревается!

Пока машина греется до 80 градусов,пощупай нижний шланг радиатора.До достижения этой температуры он должен оставаться холодным.Если начинает греться раньше,меняй термостат.
Aндрей
вообще, опираясь на свой многолетний опыт авторемонтов скажу так: если раньше было 93-95, а потом вдруг понизилось до 75-80, при тех же условиях эксплуатации - не надо ничего щупать - менять термос не думая сразу.
ещё ни разу не ошибся в этом вопросе....
Женя 21063
Oweter писал(а):

Нужен совет - 15-шка 2005 года, лампочка двигатель горит минут 20 при езде, потом гаснет. Реагировать как не знаю, в системе этой ещё не разобрался, первый месяц на ней. Что скажут специалисты?


на диагностику едь
Leshii
Aндрей писал(а):

вообще, опираясь на свой многолетний опыт авторемонтов скажу так: если раньше было 93-95, а потом вдруг понизилось до 75-80, при тех же условиях эксплуатации - не надо ничего щупать - менять термос не думая сразу.
ещё ни разу не ошибся в этом вопросе....


У меня 15-ка долго ездила на 75 градусах,ЧЕК не загорался.
Скорее всего какой-то датчик,а вот какой покажет:
а)диагностика (в зависимости от региона и наглости,от 400 до 800 рэ)
б)установка БК(в зависимости от региона от 1200,зато раз купил и навсегда).
БК вещь полезная,3 года на 15ке ездил без него и неделю ежжу на сарае с ним.С ним гораздо лучше.ИМХО.
dartsa
MikhaylenkoPA писал(а):

dartsa писал(а):

И еще машина долго нагревается!


термос скорей всего


а при неисправности термостата тоже загорается лампа проверь двигатель?
-=Worm=-
dartsa писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

dartsa писал(а):

И еще машина долго нагревается!


термос скорей всего


а при неисправности термостата тоже загорается лампа проверь двигатель?


нет
dartsa
наверное тогда это датчик фаз. Кстати, где он находится?
andreyal553
dartsa писал(а):

наверное тогда это датчик фаз. Кстати, где он находится?


На головке блока. На том месте, откуда у карбовых трамблёр торчит. Pardon
Aндрей
dartsa
при неисправности (нет сигнала с датчика температуры) зажигается чек и карлсон включается сразу и на постоянку, даже если на дворе минус 30, ведь для контроллера при неисправном датчике неизвестна температура двигла: а вдруг он перегреется?

так что чек загорается.

а вот если термостат дурит - то полностью открыт и мотор никак не нагреется, то закрыт - причем тут датчик? он просто регистрирует температуру и сообщает её контроллеру.

ЗЫ - не путать с датчиком одноконтактным для приборки!
Aндрей
dartsa
читай внимательно "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ЭСУД с контроллером М7.9.7 (Январь 7.2)"
там подробно и доступно про последовательный (фазированный) и попарно-параллельный впрыск рассказывается.
датчик фаз (точнее - датчик положения распределительного вала) единственный, кто сообщает контроллеру о взаимном расположении коленчатого и распределительного валов, так что при его отказе или глюке сразу "чек" и перевод в более расходный попарно-параллельный режим распределенного впрыска топлива контроллер переходит...

как-то так примерно
dartsa
запутали совсем, так что же может быть тогда?
Oweter писал(а):

Нужен совет - 15-шка 2005 года, лампочка двигатель горит минут 20 при езде, потом гаснет. Реагировать как не знаю, в системе этой ещё не разобрался, первый месяц на ней. Что скажут специалисты?

Aндрей
dartsa писал(а):




запутали совсем, так что же может быть тогда?
Oweter писал(а):
Нужен совет - 15-шка 2005 года, лампочка двигатель горит минут 20 при езде, потом гаснет. Реагировать как не знаю, в системе этой ещё не разобрался, первый месяц на ней. Что скажут специалисты?



извини, но реально мало информации.
это или плавающая неисправность, или неисправность контроллера, или неисправность самой лампы СЕ, причин может быть масса.

БК и более подробное описание того, что же за ошибки прописал контроллер, или на диагностику...

тока автор, не скидывай клемму + с аккума!
если очистишь память контроллера куда прописаны ошибки в сервисе скажут - всё тип-топ, ошибок нет, проблем нет, как появятся - приезжайте...
Aндрей
ладно, приведу пример: запускаем двиг, он холодный, и РН (допустим он неисправен) выдает 16 вольт кратковременно, секунд пять-десять, контроллер ругается на повышенное напряжение в сети, зажигает СЕ, а потом РН прогревается, напряжение не выше 14,8 вольт, и последующие проверки контроллера не выявляют ошибки - СЕ гаснет, но ошибка прописана в памяти.
после остановки двига всё повторяется...
ilshat86-
та же проблема. пару дней назад загорелась check день горел. потом перестал позавчера вообще выдал ошибка P0601 ошибка ПЗУ. сегодня благополучно вроде прошил. эта ошибка потерялась. зато появилась новая P0335 Ошибка датчика коленвала "А" вроде. и машина вообще не заводится. может у кого нибудь такое возникало.
Aндрей
ilshat86- - ну с машинкой у тебя чудо...
чо сразу перешивать-то было? а неконтакты проверить слабо вначале?
ошибка ПЗУ (ИМХО - самого неубиваемого компонента в ЭСУД) - это не всегда неисправность контроллера, чаще - это признак чего-то другого.
ну появилась у тебя ошибка 0601 - и как стал работать двиг? были ли какие симптомы?

а перешивал сам? или кто-то "диагностический"? он даже не поинтересовался у тебя о поведении машинки и не диагностивал её? вердикт "сразу шить" - плохо характеризует специалиста, если он не смог внятно объяснить "почему только шить".

0335 - ну для начала посмотри цепь этого ДПКВ, только не сам датчик, а именно ЦЕПЬ! Есть же диагностические карты, там ПОШАГОВО всё расписано, разжевано, пробуй!
ilshat86-
Aндрей писал(а):

чо сразу перешивать-то было? а неконтакты проверить слабо вначале?


Машина вообще не заводилась. инжектор даже тест не проходил. начинал работать бензонасос и сразу останавливался и начинало трещать реле.
Aндрей писал(а):

а перешивал сам? или кто-то "диагностический"?


прошивал сам. после прошивки ошибка не появлялась больше и бензонасос норм заработал
Aндрей писал(а):

Есть же диагностические карты


а можно поподробнее??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы