aleks7k писал(а):В моторе полюбому остается больше чем 300 грамм!!! Если кто нибудь капиталил двигатель своими силами, тот знает сколько масла из него вытекает по мере его разборки! Перевернув его вниз поршнями вытекает уже 300-400 грамм это не говоря о головке где тоже остается достаточно масла и поддоне а также прочих масло каналах!
Согласен, около 0.5 литра остается там.
Да и после капиталки у меня 3.5 литра легко зашло после доливки mdmiv писал(а):в прошлом году после покупки машины(б/у) первый раз менял масло в сервисе, масло из их магазина, замена бесплатно, ну и согласился, так быстрее и не пачкаться
что-то не подумавши, на вопрос, сколько лить, ответил по норме 3,5 л, правда после слива мастер отсосал шприцем из поддона еще какое-то количество
так вот после заливки оказалось на 2 мм выше рифленки, сразу-то особенно и не заметно было, масло свежее, прозрачное
но и последствий не было, в гофре сухо, ну а по мере эксплуатации уровень понизился
а тут читаю 2,5 л, репу чешу, куда ж влезло?
А дальше вот такое кино
Сегодня планово менял масло, уже сам
Слил, еще и стартером пару секунд крутнул, машинку понаклонял, еще и тряпочкой промакнул, из фильтра вылил, сколько он смог отдать, и намерил... 2,2 л, что-то уровень только не посмотрел перед сливом, с месяц назад было по верху рифленки
Заливаю потихоньку, ну в сервисе ж 3,5 л наливали(?), как я и просил
Стоп, залито 2,8 л, пускаю движок, через пару минут останавливаю, еще через 3 смотрю: немного выше уровня рифленки
Так значит мои литры отличаются от сервисных!
Он же мне "3,5 залил", да еще и на долив поллитру дал(я 4 л оплачивал, в разлив, уверяли ,что кач-во не хуже банки, не было как раз банок)
Сервисмен лучше меня знал значит, скока точно в граммах, но "залил 3,5 л", как просил клиент. Вот. Значит теперь и я знаю.Кв@зар писал(а):Скока меняли масло на ТО, всегда масло по щупу было до верха рифленки. Даже я один раз спросил, почему нет уровня мин и мах. сказали обязательно доливать до верха рифленки и все будет нормально.
Кв@зар
Все правильно. 3 года уже так лью(до верха рифленки) Все ОК. Serg_x писал(а):А кто мне объяснит практический смысл заливать масла больше, чем получается по шупу?
Чтобы в моторе было обозначенные заводом 3,5 литра т.к. при заливке по щупу получается меньше видимо.Z писал(а):Serg_x писал(а):А кто мне объяснит практический смысл заливать масла больше, чем получается по шупу?
Чтобы в моторе было обозначенные заводом 3,5 литра т.к. при заливке по щупу получается меньше видимо.
В моторе и так окажется 3.5 если слить вообще все что там есть.
Ладно, предположим, что там меньше чем 3.5 литра. Чем это грозит?Serg_x писал(а):Ладно, предположим, что там меньше чем 3.5 литра. Чем это грозит?
Это горозит более быстрым срабатыванием имеющегося масла и его нехваткой и перегревом на длинном заезде на больших оборотах.Z писал(а):Serg_x писал(а):Ладно, предположим, что там меньше чем 3.5 литра. Чем это грозит?
Это горозит более быстрым срабатыванием имеющегося масла и его нехваткой и перегревом на длинном заезде на больших оборотах.
Думается мне нагрев масла лишь посредственно связан с его количеством...
ладно, предположим
Насчет нехватки - у вас лампочка есть. Она когда-нибудь горела???Anden писал(а):если ниже макс, при высоких нагрузках при высоких оборотах на наклонах и подъемах можно получить повреждение цпг.
Вот это полная куятень
Лично ездил с маслом ниже мин.
Лампочка в поворотах загорается и все.
И ничем страшным это не грозит.
Разве что гидрики пару секунд поцокают потом.Serg_x писал(а):Anden писал(а):если ниже макс, при высоких нагрузках при высоких оборотах на наклонах и подъемах можно получить повреждение цпг.
Вот это полная куятень
Лично ездил с маслом ниже мин.
Лампочка в поворотах загорается и все.
И ничем страшным это не грозит.
Разве что гидрики пару секунд поцокают потом.
что советуешь всем ездить как ты без масла, зачем шуп придумали, а лампочку давления масла, это же все куятень. Правда!!!! Ну молодец что без масла ездишь, экономия как никак.