Страница 2 из 2
Serg_x
А кто мне объяснит практический смысл заливать масла больше, чем получается по шупу?
С удовольствием послушаю Smile
Serg_x
aleks7k писал(а):

В моторе полюбому остается больше чем 300 грамм!!! Если кто нибудь капиталил двигатель своими силами, тот знает сколько масла из него вытекает по мере его разборки! Перевернув его вниз поршнями вытекает уже 300-400 грамм это не говоря о головке где тоже остается достаточно масла и поддоне а также прочих масло каналах!


Согласен, около 0.5 литра остается там.
Да и после капиталки у меня 3.5 литра легко зашло после доливки supercool
Raptor
ИМХО дело с тем, что влазит мало масло именно в том, что, когда сливаешь через пробку его остается всяко больше, чем 200-300 мл. Я последний раз менял масло, мне его (масло) очень старательно отсасывали до тех пор пока вообще уже что-либо перестало идти и при объеме системы 3,5 л примерно столько и вошло. Так что это более правильный способ удаления старого масла.
Serg_x
Raptor
Оттуда никогда все масло не сольется. Чтобы слить все нужно как минимум снять крушку головы, и как максимум - голову, и затем перевернуть блок.
Raptor
Serg_x
Ну да, это понятно, я имею в виду, что таким образом всяко больше сливается, чем через пробку. У мну вошло больше трех литров где-то 3,2-3,3 наверное точно не скажу.
Кв@зар™
Скока меняли масло на ТО, всегда масло по щупу было до верха рифленки. Даже я один раз спросил, почему нет уровня мин и мах. сказали обязательно доливать до верха рифленки и все будет нормально.
mdmiv
mdmiv писал(а):

в прошлом году после покупки машины(б/у) первый раз менял масло в сервисе, масло из их магазина, замена бесплатно, ну и согласился, так быстрее и не пачкаться
что-то не подумавши, на вопрос, сколько лить, ответил по норме 3,5 л, правда после слива мастер отсосал шприцем из поддона еще какое-то количество
так вот после заливки оказалось на 2 мм выше рифленки, сразу-то особенно и не заметно было, масло свежее, прозрачное
но и последствий не было, в гофре сухо, ну а по мере эксплуатации уровень понизился
а тут читаю 2,5 л, репу чешу, куда ж влезло?


А дальше вот такое кино
Сегодня планово менял масло, уже сам
Слил, еще и стартером пару секунд крутнул, машинку понаклонял, еще и тряпочкой промакнул, из фильтра вылил, сколько он смог отдать, и намерил... 2,2 л, что-то уровень только не посмотрел перед сливом, с месяц назад было по верху рифленки
Заливаю потихоньку, ну в сервисе ж 3,5 л наливали(?), как я и просил
Стоп, залито 2,8 л, пускаю движок, через пару минут останавливаю, еще через 3 смотрю: немного выше уровня рифленки
Так значит мои литры отличаются от сервисных!
Он же мне "3,5 залил", да еще и на долив поллитру дал(я 4 л оплачивал, в разлив, уверяли ,что кач-во не хуже банки, не было как раз банок)
Сервисмен лучше меня знал значит, скока точно в граммах, но "залил 3,5 л", как просил клиент. Вот. Значит теперь и я знаю.
patap48
Кв@зар писал(а):

Скока меняли масло на ТО, всегда масло по щупу было до верха рифленки. Даже я один раз спросил, почему нет уровня мин и мах. сказали обязательно доливать до верха рифленки и все будет нормально.


Кв@зар
Все правильно. 3 года уже так лью(до верха рифленки) Все ОК. Smile
Z
Serg_x писал(а):

А кто мне объяснит практический смысл заливать масла больше, чем получается по шупу?



Чтобы в моторе было обозначенные заводом 3,5 литра т.к. при заливке по щупу получается меньше видимо.
Serg_x
Z писал(а):

Serg_x писал(а):

А кто мне объяснит практический смысл заливать масла больше, чем получается по шупу?



Чтобы в моторе было обозначенные заводом 3,5 литра т.к. при заливке по щупу получается меньше видимо.


В моторе и так окажется 3.5 если слить вообще все что там есть.
Ладно, предположим, что там меньше чем 3.5 литра. Чем это грозит?
bokov_21104
Всегда заливаю 3 литра, получается выше рефленой поверхности милиметров на пять. Один раз мерил сколько сольется, получилось 2,2 литра. До середины рефленки входит литра 2.... Логику для себя понять так и не сумел, поэтому 3 литра вливаю при каждой замене, меняю через 10 тыщ, компрессия 13,5 пробег 80. Доливать не приходица с четырехлитровой канистры экономия - три раза меняешь четвертый бесплатно Smile.
Z
Serg_x писал(а):

Ладно, предположим, что там меньше чем 3.5 литра. Чем это грозит?



Это горозит более быстрым срабатыванием имеющегося масла и его нехваткой и перегревом на длинном заезде на больших оборотах.
Олег_21120
По мануалу написано, что заливать нужно, чтобы по уровню на щупе было между мин и макс, иначе как раз таки возможен подброс масла в каналы вентиляции. Лично у меня масло и подкидывало до тех пор, пока заливал 3 литра (как раз таки по совету мастеров, говорящих, что щуп - фигня). Сейчас заливаю 2,6 - 2,7 литра, по щупу получается уровень чуть ниже максимального. Когда сливаю масло, выходит около 2,5 литров. От замены до замены доливки не требует, тьфу тьфу тьфу. 180 тык.
Z
Таким образом идея о том, что масло надо менять чаще указанных 15 000 находит практическое подтверждение.

Я так понимаю 10 000 это потолок, а 7-8 - норма.
Anden
Если масло выше макс,то коленвал и шатуны будут его вспенивать, если ниже макс, при высоких нагрузках при высоких оборотах на наклонах и подъемах можно получить повреждение цпг. У меня другая фигня, заливаю до макс ровно, а все остатки наливаю в одну баклашку. Тык вот 3 раза уже поменял, покупаю 4л канистру шелл 10w40, за эти 3 замены даже 1литр масло не набралось, грамм 800. Выше макс не переливал ни разу и в движок между заменами тоже не доливал ни разу. Меняю масло по мануалу. Отработку заливаю в старую канистру шелл, примерно 3 ну может чуть меньше сливается.
Z
что будет если много-мала масла очевидно - неочевидно как правильно установить количество его во моторе в процессе замены!
Serg_x
Z писал(а):

Serg_x писал(а):

Ладно, предположим, что там меньше чем 3.5 литра. Чем это грозит?



Это горозит более быстрым срабатыванием имеющегося масла и его нехваткой и перегревом на длинном заезде на больших оборотах.


Думается мне нагрев масла лишь посредственно связан с его количеством...
ладно, предположим Smile
Насчет нехватки - у вас лампочка есть. Она когда-нибудь горела???
Serg_x
Anden писал(а):

если ниже макс, при высоких нагрузках при высоких оборотах на наклонах и подъемах можно получить повреждение цпг.


Вот это полная куятень lol1

Лично ездил с маслом ниже мин.
Лампочка в поворотах загорается и все.
И ничем страшным это не грозит.
Разве что гидрики пару секунд поцокают потом.
Anden
Serg_x писал(а):

Anden писал(а):

если ниже макс, при высоких нагрузках при высоких оборотах на наклонах и подъемах можно получить повреждение цпг.


Вот это полная куятень lol1

Лично ездил с маслом ниже мин.
Лампочка в поворотах загорается и все.
И ничем страшным это не грозит.
Разве что гидрики пару секунд поцокают потом.


что советуешь всем ездить как ты без масла, зачем шуп придумали, а лампочку давления масла, это же все куятень. Правда!!!! Wink Ну молодец что без масла ездишь, экономия как никак. Smile
Serg_x
Anden
Я говорю про то, что главный показатель наличия смазки двигателя - это наличие давления. Уровень масла придуман для того чтобы в поворотах масло не откатывало и давление пропадало.
Для сведения, на кольцевых авто применяют противоотличные поддоны. Имення для этого. Wink
Boriskin
в моторе и правда гораздо больще 300гр
много остаётся в насосе, в фильтре, в каналах блока, в самой бошке - не очень много
щупы кстати - магазинные по метке не совпадают с заводским
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы