Вот зае**ся уже ремонтировать этот узел. Какие только не ставил, у всех одна беда, через 200-500 км сей девайс изнашивается настолько, что появляется стук в рулевой, жрёт резину из-за расхождения колёс ну и все вытикающие.
Вазинтерсервис в магазинах не продаётся. Только подделка. При чём я умудрился дозвониться до службы сбыта ВИС, они подтвердили, что то что продают в магазинах это не ихнее.
Ну да ладно. Это другой вопрос. А интересует меня другое. В гаражах по соседству делают машины. Кузовной и краска. Скока я там всяких иномарок видел и под все заглядывал. Каково было моё удивления, когда вместо мощных и огромных наконечников, стоящих на наших тазах, я видел там поистине малюсенькие, как спички детальки. Выполняющие ту же функцию. На RAV4 колёса в два раза больше чем у нас, про вес я ваще молчу. Так их поворачивает такая на первый взгляд хлипкая конструкция что аж не верится.
Сёдня какая то кия спектрия вроде стояла. Крыльев не было и я туда заглянул. Ну ваще, такие маленькие шарнирчики, аж угарно. Но они ни сколько не люфтят, а уж об управляемости иномарок мы все прекрасно знаем.
Что ж не так то в наших машинах? Вроде сделали огромные наконечники, ну по идее запас прочности и всё такое...
Вобщем запутался я
без стакана не разберёшься.
У кого какие соображения по этому поводу?