Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится (глохнет,не едет) после кратковременной стоянки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится (глохнет,не едет) после кратковременной стоянки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 16:28
Ответить с цитатой

Вот жара настала, и этот идиотизм начался...((
На холодную прекрасно заводится, и сразу после поездки тоже с пол оборота. Но стоит постоять 5-10 мин.....заводится и сразу же глохнет, и после этого уже трудно завести(троит, двоит, дергается), а когда заведется приходится минуту на газ давить, иначе опять заглохнет. Когда двигатель остывает, опять никаких проблем нету. В чем проблема?

_________________

Последний раз редактировалось: Toutakuchuuei (10 Июня 2010 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 16:41
Ответить с цитатой

Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.

Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 17:57
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.
Точно!
Ашот писал(а):
Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.
С точностью до наоборот!..... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 19:15
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 22:54
Ответить с цитатой

Rezo, наоборот это как? На 1/3?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 23:48
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Rezo, наоборот это как? На 1/3?


Он просто педаль ныжимает когда стартер уже раскрутил, а я нажимаю, кручу, если не схватывает - притапливаю поглубже.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 08:44
Ответить с цитатой

Я ухохатываюсь на Вас , мужики...Я конечно понимаю, что поиск криво "рулит", но... bboyan bboyan bboyan
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 23:53
Ответить с цитатой

Проблема прогрессирует: терерь после стоянки 15-20 минут, не только плохо заводится, но и глохнет на ходу, дергается при разгоне, черный дым при прогазовке. Поменял трамблер на контактный, свечи, провода, катушку - точно также все, значит зажигание не причем. 10 минут поработает с новыми свечами - выворачиваю, цветом, как уголь. Вобщем ездить не возможно...
НО! Стоит ей остыть (минут 30-40 постоять) - опять все прекрасно работает, и холостые, и разгон прекрасный, и дыма нет. Покатался по городу - свечи самоочистились, нормального цвета.
Как быть с этим делом?
Карбюратор ОЗОН, без всякой электрики. Возраст - 1 год.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 07:20
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
Поменяйте иголку в карбюраторе и отрегулируйте уровень топлива, заодно посмотрите, хорошо ли закручены жиклеры. Как уже писали выше, ваша проблема в переобогащении смеси, судя по всему, иголка не полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 07:37
Ответить с цитатой

bboyan
Ещё проверь дренажную трубку впускного коллектора.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 09:29
Ответить с цитатой

Helg-001, а почему именно на горячую? Уровень топлива регулировал, без изменений. Один жиклер кстати был немного откручен, но воздушный, я думаю это врядли могло повлиять. Попробую поменять иглу.
andrmar, проверить - в смысле заглушена или нет?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 09:34
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
проверить - в смысле заглушена или нет

Не забилась ли.
Toutakuchuuei писал(а):
а почему именно на горячую

После остановки машины и глушения двигателя температура под капотом возратает и бенз в поплавковой камере интенсивно испаряется, а так как дется давлению некуда то продавливает бензин во впускной коллектор и при заводке этим бензином заливает цилиндры. Лично я в жару завожу с педалью в пол и крутить сек 5.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 09:57
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Не забилась ли.

Её проще новую поставить,чем старую чистить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:51
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
а почему именно на горячую?

После выключения горячего двигателя, при негерметичной игле карбюратора, да если еще в этот момент топливный насос как раз «качает» топливо (а если и не качает, то при нагреве поднимается давление в шланге от насоса до карба), уровень топлива повысится. Высокий уровень топлива, плюс высокая температура приводит к интенсивному испарению топлива, что в свою очередь вызывает переобогащение смеси, затрудняя последующий запуск (пока не остынет двигатель и «излишек» топлива не испарится. Если топлива очень много, то происходит то, что описал andrmar.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:53
Ответить с цитатой

Robinzon 54, так и сделаю.
andrmar, я понял, но ладно бы если заводилась плохо, она ехать отказывается потом...((

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:55
Ответить с цитатой

Helg-001, спасибо Smile Щас пойду в магазин, куплю иглу и трубку. Буду пробовать.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 1



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107 реэкспорт., Лада Калина 11183, 1.6л 2010
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 12:34
Ответить с цитатой

Какой топливный насос стоит? Была свое время такая проблема, вылечил заменой насоса на пекар. С ним за 4 года такие инциденты не повторялись.
Вернуться к началу
Странник 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:02
Ответить с цитатой

Насос обычный, ДААЗ. Так он и не нагревается.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы