Страница 1 из 1
SamAn
Доброго утра! Подскажите, вчера после поездки (30 км - около 27 градусов на улице) (уже парковался) начали сильно плавать обороты на холостом ходу (ВАЗ 21099 карб.). Если воздушная заслонка открыта - обороты около 0 (дергается, при включении карлосона - движок глохнет). Чуть натянешь заслонку обороты есть, но плавают от 500 до 1200. Карбюратор регулировался, чистился, зажиг. выставлялось 2 тыщи назад... подскажите, знающие люди, что может быть...
SamAn
Может это быть перегрев бензонасоса?... Если да, как с этим бороться?
TuTaH
соринка в жиклере ХХ,и так же обороты чудили
за неделю 2 раза засорялся
SamAn
Судя по тому, что версий практически нет, будем чистить жиклер ХХ...
Солярко
Электромагнитный клапан тоже может так чудить.
SamAn
Не знаю как насчет ЭМК, а вот (вспомнил) блок управления ХХ у меня чудил, даже при регулировки карбюратора, срабатывал позднее чем это требовалось.... в общем набираю список, что переповерить....
PanchiK
тоже проблема с оборотами на ХХ бывает машину начинает трясти и стрелка зарядки уходит в минимум! Что может быть?
Mavron
PanchiK писал(а):

тоже проблема с оборотами на ХХ бывает машину начинает трясти и стрелка зарядки уходит в минимум! Что может быть?



Ремень генератора прослаблен??? Может не хватает зарядки поэтому!!!
Flyman
PanchiK писал(а):

на ХХ бывает машину начинает трясти и стрелка зарядки уходит в минимум! Что может быть?


Слишком малые обороты ХХ и гены не хватает на всех потребителей
Mavron писал(а):

Ремень генератора прослаблен??? Может не хватает зарядки поэтому!!!


А на оборотах он сам натягивается?? На холостых когда гена ничего не вырабатывает (как у PanchiK) ты туда хоть резинку от трусов нацыпи - гена будет крутиццца...
Симптомы слабо натянутого ремня визг и неспособность гены отдать большой ток на средних и высоких оборотах...
А по теме...
Чистить карб, проверять работу ЭМК. так как в априори чистый карб это только тот, которы нормально (правильно) работает. А "чистил 2 тык тому назад" = "никогда не чистил от рождения"
т808
Flyman писал(а):

Чистить карб, проверять работу ЭМК. так как в априори чистый карб это только тот, которы нормально (правильно) работает. А "чистил 2 тык тому назад" = "никогда не чистил от рождения"

100%А дл начала продуй жиклер ЭМК ХХ.Подцепи его к +Б катушки(чтобы исключить блок ЭПХХ) и настраивай ХХ карба.Настроишь-подцепишь на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы