Страница 1 из 2
Dranik
Всем жителям и гостям форума доброго вечера или дня кому как Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Тут чот ковырялся под капотом ну и решил на заведённой машине на ХХ ходу открутить крышку масленно заливной горловины и посмотреть чо будет ROFL lol1 pst

Вообщем наблюдаем: Откручиваю крышку -крышка откручена и начинаю её преподнимать сразу чуствуется что работа двигла начинает менятся и крышку старается втянуть Pardon
Снял крышку -вижу как масло разбрызгивается в клапаной крышке, очень-очень мелкие капельки изредка выскакивают наружу, прикладываю руку и чуствую как её притягивает(ну не так канешь что прям тюда за сосать старается ROFL ,но чуствуется притягивание)
Вот и хочу спросить у кого как ??? и как вообще это нормально или нет???

Пробег авто 36600 , масло синька с нова Мобил1, в клапанной крышке зеркальное отражение, уровень масла от замены до замены, двиг кручю в среднем до 4500.
thrash
Забита сетка в клапанной крышке. Снимать и чистить. Разряжение создаётся из-за того, что во впускной коллектор идёт трубочка для отвода картерных газов, а так как сетка забита, то картерные газы туда не поступают и начинает сосать откуда это возможно
Dranik
thrash писал(а):

Забита сетка в клапанной крышке.

cry cry cry
смотрел ради интереса -чистая supercool как новая!!!
Да и откуда её быть грязной если тама всё как с завода просто зеркально.
thrash
Открути шланг сапуна. Из него должны идти газы. У хорошего движка там лёгкое давление. У плохого дым валит. Если оттуда ваще ни чё нету, значит двиг в идеальных условиях трудицо
Dranik
thrash писал(а):

Открути шланг сапуна


который??? тонкий или большой который в гофру идёт???

thrash писал(а):

У хорошего движка там лёгкое давление

тоесть давление на выход??? не навсос???

thrash писал(а):

Если оттуда ваще ни чё нету, значит двиг в идеальных условиях трудицо

мля завтра проверим Wink
Flyman
thrash писал(а):

а так как сетка забита, то картерные газы туда не поступают и начинает сосать откуда это возможно


Бред.... Пока не разяснишь откуда это возможно??? И как забитость "отсоса" может усилить отсос... lol1
Dranik
Пирвет Drinks or Beer дружище!!!
Переименуй тему в "У меня с двиглом все ОК! Вот решил похвастаться" gpn
А в реалии у тя отличная ЦПГ и нет прорыва газов... Со временем крышка начнет при откручивании прыгать, а в более старшем возрасте ее с горловины будет сдувать... Razz Razz Razz Razz
НИМИШАЙМАШИНЕЕЗДИТЬ Drinks or Beer
Adelko
Именно так, если воздух всасывает, то эт хорошо. Если выталкивается, то эт вроде как хуже. Проверяется полоской бумажки подносящейся к открытой маслозаливной горловине.

Но! хз с чем это связано, это все очень косвенные признаки, по которым судить о состоянии шпг ну никак нельзя. Например у меня ниче не всасывает, а именно что несильно так выдувает. Менял кольца, чистил всю систему вентиляции картера. Компрессия отличная. Т.е. с шпг все хорошо. Думаете всасывать начало. Нифига, как выдувало, так и выдувает. Вобще отличий нет. Pardon
т808
Dranik писал(а):

прикладываю руку и чуствую как её притягивает(ну не так канешь что прям тюда за сосать старается ,но чуствуется притягивание)

Ну тебе и насоветовали!Ты же грамотный мужик.А теперь думай!По системе вентиляции должен происходить отсос картерных газов!!!Где у нас картер?Внизу!Поэтому из района масляного щупа идет шланг в клапанную крышку.Почему в клапанную,а не сразу на впуск?А потому что газы захватывают и масляную пыль от быстро вращающихся деталей двигателя.Вот эту пыль и ловит на себя маслоотделительная сетка в крышке и сбрасывает в полостьГБЦ.а газы пролетают в впускной хобот.А кто создает разряжение?Впускной коллектор!Следовательно в картере и под крышкой ГБЦ давление будет МЕНЬШЕ атмосферного.Вот твою руку и засосало.Значит у тебя исправная система вентиляции.И вдобавок прекрасная поршневая,которая еще не пропускает через изношенные кольца газы,создавая избыточное давление в картере,которое уже не в силах отсосать даже исправная система вентиляции.ЖИВИ И РАДУЙСЯ!!!
Dranik
Flyman
Flyman писал(а):

Пирвет дружище!!!


Рад тебя видеть брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Flyman писал(а):

Переименуй тему в "У меня с двиглом все ОК! Вот решил похвастаться"

мля ну хоть ты меня порадовал dns4 dns4 dns4
а то можно так и совсем поникнуть чтоб на 36 тыках да и двиг куёв совсем Pardon

Flyman писал(а):

А в реалии у тя отличная ЦПГ и нет прорыва газов...

да впринципи подругому и неможет быть nea хозяин авто тока я supercool слежу за состоянием лутше просто невозможно предумать gpn

Flyman писал(а):

Со временем крышка начнет при откручивании прыгать

думаю и буду страться чтоб это было ооооооооооочень и очень нескоро.

Flyman писал(а):

НИМИШАЙМАШИНЕЕЗДИТЬ

+1
Dranik
т808
т808 писал(а):

Ну тебе и насоветовали!Ты же грамотный мужик.А теперь думай!По системе вентиляции должен происходить отсос картерных газов!!!Где у нас картер?Внизу!Поэтому из района масляного щупа идет шланг в клапанную крышку.Почему в клапанную,а не сразу на впуск?А потому что газы захватывают и масляную пыль от быстро вращающихся деталей двигателя.Вот эту пыль и ловит на себя маслоотделительная сетка в крышке и сбрасывает в полостьГБЦ.а газы пролетают в впускной хобот.А кто создает разряжение?Впускной коллектор!Следовательно в картере и под крышкой ГБЦ давление будет МЕНЬШЕ атмосферного.Вот твою руку и засосало.Значит у тебя исправная система вентиляции.И вдобавок прекрасная поршневая,которая еще не пропускает через изношенные кольца газы,создавая избыточное давление в картере,которое уже не в силах отсосать даже исправная система вентиляции.ЖИВИ И РАДУЙСЯ!!!


Спасиб брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
т808
Dranik писал(а):

Спасиб брат

Всегда рад помочь.Тебе особо!
thrash
Dranik писал(а):

который??? тонкий или большой который в гофру идёт???


Который от блока идёт.
Давление это когда из него дует, если всасывает, то это разряжение.
При полностью исправной ШПГ в картере блока ни как не может создаваться разряжение. Только небольшое давление.
А вот внутри клапанной крышки, разряжение может появиться в следствии загрязнения сетки. И ещё там есть такая маленькая трубочка. В карбовых машинах она соединяется с задроссельным пространством. И тоже бывает забита. По этой причине очень тяжело поймать ХХ на карбе.
Flyman
Ars Longa писал(а):

очень косвенные признаки, по которым судить о состоянии шпг ну никак нельзя


Я бы сказал так: - Если выдувает это не значит что все плохо.
У мну..: 90 тык пробега компрессия 12 - 13 ровная, масло не есть крышка горловины в открученном состоянии прыгает и падает, вокруг шлангов, крышки и горловины регулярно потеет маслом, замена крышки, патрубков, хомутиков и герметик не помогли.... все равно потеет нехороший человек.. Но меня это НЕ беспокоит!!!! gpn
т808
thrash писал(а):

Давление это когда из него дует

Давление ниже атмосферного называется - РАЗРЯЖЕНИЕ.
thrash писал(а):

А вот внутри клапанной крышки, разряжение может появиться в следствии загрязнения сетки.

Как раз вследствии забитости этой сетки разряжения от впускного коллектора и НЕ БУДЕТ!Она же между ними стоит!
thrash писал(а):

И ещё там есть такая маленькая трубочка. В карбовых машинах она соединяется с задроссельным пространством.

И в инжекторных тоже она отсасывает на ХХ.
т808
Flyman писал(а):

Я бы сказал так: - Если выдувает это не значит что все плохо.

Конечно не все плохо,но насторожить должно!
Flyman писал(а):

крышка горловины в открученном состоянии прыгает и падает

Это естественно.Поршни ведь воздух туда-сюда гоняют.А вот если натянуть вместо крышки воздушный шарик и в итоге он будет надуваться,то это не есть гуд.Должен засосаться в крышку.
Dranik
т808
т808 писал(а):

Всегда рад помочь.Тебе особо!


Уважаю Wink Drinks or Beer Drinks or Beer
Dranik
т808 писал(а):

.А вот если натянуть вместо крышки воздушный шарик и в итоге он будет надуваться,то это не есть гуд.Должен засосаться в крышку.


У меня шарик точно засосётся 300% dns4 dns4 dns4
т808
Dranik писал(а):

Уважаю

Да ладно.Все нормально.А то сочтут за флуд.
Dranik
т808
Тоесть как я понимаю щас у меня и калиброванное отверстие в ДУ(малый контур вентиляции, тонкий шланг)тоже чистый???

просто тут по погоде буду менять шланги подогрева ДУ и кое какие шланги системы охлаждения вот и думаю снимать ли заоодно ДУ промыть???

впринципи холостой ровный , отзыв педали газа отличный,заправляюсь с самого нова авто тока на одной проверенной заправке вот уже 36600 и тока 95(Сургутский), просто так снимать тоже сам понимаешь (чо мешать ДУ работать)

Вообщем брат Drinks or Beer твоё мнение ДУ снимать и промывать или пока на таком пробеге туды лезть нестоит???
РХХ снимал черноты оооооооооооочень мало.
т808
Dranik писал(а):

Тоесть как я понимаю щас у меня и калиброванное отверстие в ДУ(малый контур вентиляции, тонкий шланг)тоже чистый???

Видимо чистый.Но его так легко проверить!Сними его конец с клапанной крышки и подуй в него .Сам и убедишься.
Dranik писал(а):

РХХ снимал черноты оооооооооооочень мало.

Тогда и не надо.Я бы лично не стал.
Dranik
т808 писал(а):

Сними его конец с клапанной крышки и подуй в него .Сам и убедишься.


тоесть как понимаю будет продуваться легко? Wink
т808 писал(а):

Тогда и не надо.Я бы лично не стал.

+1 просто так лезть тоже не айс nea
т808
Dranik писал(а):

тоесть как понимаю будет продуваться легко?

Конечно легко.Там в ДУ отверстие 1,5мм.
Dranik писал(а):

+1 просто так лезть тоже не айс

В ДУ?Конечно не надо!
Dranik
т808 писал(а):

В ДУ?


ага.
Да просто когда сниму гофру с ДУ да и гляну чо тама и как в самом ДУ чисто значит неполезу.
rg-45
Dranik
не починяй что работает.
SOF
Dranik писал(а):

Тут чот ковырялся под капотом ну и решил на заведённой машине на ХХ ходу открутить крышку масленно заливной горловины и посмотреть чо будет ROFL lol1 pst


тебе заняться чтоли нечем)) 63
все нормально у тебя
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы