Страница 1 из 1
ArmyMan
Простите за баян,но все таки спрошу,т.к. ответа не нашел.Вчера после длительного простоя в пробке с ужасом заметил,что машина начала перегреваться.Съехав с дороги,заглушил и открыв капот увидел тосол выперающий с расш.бачка (натекло порядошно).А включив зажигание обнаружил,что карлсон не работает.Сняв клемму с провода ,что идет от вентилятора и поставив ее обратно вентилятор включился.Потом ездил еще полдня и заметил,что вентилятор включается не всегда.И когда стрелка показывала около 110 гр. я на светофоре тупо глушил машину,а потом опять включал зажигание и он начанал работать.Бывало срабатывал и с третьего раза.Что это значит,где мне искать неисправность.Подскажите пожалуйста.
ArmyMan
И еще хотелось бы узнать.Как проверить датчик,который стоит на термостате,и собственно как проверяется сам вентилятор.Слышал там что-то надо перемыкать.
А может ли быть весь этот гемор....й из-за пробки расширительного бачка?

Авто:21103 2000г.в.,пробег 150 тыс.км.,Я 5.1.
snow02rus
Вентилятор проверяется просто: выдергиваешь разъём из ДТОЖ (тот самый на термосе) - должен заработать вентилятор при включенном зажигании. Ну а показания самого ДТОЖ только по показаниям на экране БК\сканера\ноутбука...
У тебя скорее всего неконтакт где-то банальный или реле хреновое (реле вентилятора находится в "бороде", в колодке около ЭБУ где три реле и три предохранителя).
ArmyMan
snow02rus писал(а):

(реле вентилятора находится в "бороде", в колодке около ЭБУ где три реле и три предохранителя).

А можно подробнее,где это все находится и как туда добраться.
Kachan
ArmyMan
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35329-10.m_id-4550.m_id2-4551.html

первые два рисунка
разъем, как snow02rus написал сначала попробуй сдернуть Wink
snow02rus
Откручиваешь правую (с пассажирской стороны, у левой ноги пассажира), пластмассовую панель внизу центральной консоли и там сразу увидишь искомую колодку. Smile
ArmyMan
С реле разобрался,спасибо.А вот с разъемом ДТОЖ не догнал.Если я его сниму и вентилятор заработает ,значит он ИСПРАВЕН,правильно я понял?
А если он исправен,то что дальше?Почищу контакты на реле,на разъеме.Что еще можно предпринять.Ведь вентилятор то работает ,только не каждый раз включается.
Vit59
bboyan Пора научится уже пользоваться поиском!! Тут всё разжёвано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Если не поможет смотри разъём вентилятора,там частенько отгнивают клеммы.По поводу крышки бачка, с вентилятором она никак не связана.Её имхо надо заменить, клапан не держит давление,при температуре 110гр с исправном клапаном тосол кипеть не должен.Тоже bboyan В поиск!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы