Страница 1 из 1
sbor
Народ, вопрос собственно такой:
почему при запуске холодного двигателя обороты ХХ нормальные (стабильные), а при повторных запусках двигателя в течении дня на прогретой машине обороты падают при этом двигатель не по детски колбасит....?
Ведь как мне кажется если бы был неисправен например РХХ или ДПДЗ, наверное, в независимости от того какой это был по счету пуск и на холодной или прогретой машине - результат был бы один и тот же?
Glan
сломалась наверно...
gOSHa_21104
....Пробуй поменять свечи, скорее всего где-то пробивает на ХХ отседа и нестабильная работа на горячем движке
sbor
gOSHa_21104 писал(а):

....Пробуй поменять свечи, скорее всего где-то пробивает на ХХ отседа и нестабильная работа на горячем движке



я как-то считал что в этой ситуации свечи не причем ...
ведь в динамике с двигателем проблем нет...
только на ХХ, поэтому и были подозрения на РХХ и ДПДЗ
6ogpblu
Тоже самое ВАЗ 2111 1,5л 16 дырок. Думаю опишу более подробно траблу. С утра завожусь без проблем и все нормально (т.е. после длительной парковки не наблюдается падение холостых и попытки заглохнуть) до тех пор пока не заглушишь машину. Далее, неважно какая темперетура движка, после повторного запуска, начинают падать обороты хх после каждого нажатия на газ, на 2е 3е нажатие глохнет. Если же, после повторно запуска, подержать ногой тахометр на 2500-3000 секунд 5 то все норм. становится. Чек негорит. У кого какие предположения на эту тему?
В динамике: Пуск утром (холодный двиг) все норм крутит до 6000 легко,
повторный пуск (после того как заглушил) появляется ощущение более шумной работы двигателя , динамика таже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы