Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор передних ЭСП
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбор передних ЭСП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 05:10
Ответить с цитатой

выбор остановился на двух: форвард или катран

отчеты тех, кто их купил и установил - читал. интересует мнение, подкрепленное временем. если кто ставил больше чем полгода-год назад - чирканите свои мнения

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 05:53
Ответить с цитатой

Форвард - реечные, что, ИМХО, лучше.
У меня задние ЭСП Форвард - более года, без проблем.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 05:57
Ответить с цитатой

дык катран рычажные, как в иномарках - как будто еще лучше, чем реечные Unknown
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 08:51
Ответить с цитатой

Кот Матроскин, твои кстати вообще не косят? даже если рукой вперед/назад (по ходу движения авто) покачать?
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 09:47
Ответить с цитатой

первые даже не реечные, там внутри вроде пластиковой цепи что-то, а вторые стоят у другана с завода(авто Украинской сборки), вопросов вообще нет никаких, я бы еще порекомендовал гранат, у самого стоят спереди, но спорное качество, меня в принципе устраивают, но есть недоработки, так сказать ложка дегдя в бочке меда, на сегодняшний день выбрал бы КАТРАН ИМХО.
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 10:25
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
Кот Матроскин, твои кстати вообще не косят? даже если рукой вперед/назад (по ходу движения авто) покачать?

не пробовал, но вроде не должны, прикручены же жестко внутри.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:06
Ответить с цитатой

ruslim писал(а):
я бы еще порекомендовал гранат

это которые в соседней ветке признаны "вечными"? hehe

ruslim писал(а):
на сегодняшний день выбрал бы КАТРАН ИМХО.

форвард : катран = 1:1 mail1

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 11:11
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
это которые в соседней ветке признаны "вечными"?
ROFL

это точно, но горели как я помню движки, а этот косяк на любом ЭСП имеет место быть.
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 12:10
Ответить с цитатой

подходят ли обычные движки стекло подъемников (для трапеций) к таким ЭСП-китам?
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WEST666



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 18:41
Ответить с цитатой

Народ вопрос: взял сегодня стеклоподъёмники форвард за 2300, и вот собственно вопрос жгут проводов который идет в комплекте неимеет реле нужно ли оно или нет
Вернуться к началу
WEST666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damon



На форуме 6 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 18:51
Ответить с цитатой

У меня с завода стоят рычажные...глюков с ними нет вообще....зимой и летом....но вот что то сам механизм внутри двери болтается сильно(соответственно и стекло при закрытии двери)...Это так и должно быть??? или подтянуть что то???
Вернуться к началу
Damon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 650
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 19:15
Ответить с цитатой

Damon писал(а):
болтается сильно(соответственно и стекло при закрытии двери)

Да у меня такая же дребедень,хотелось бы отзыв услышать

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 650
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 19:16
Ответить с цитатой

ПавелР писал(а):
услышать

вернее прочитать

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEST666



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 19:18
Ответить с цитатой

к проводке форварда реле надо докупать или нет если да то какое, и если ставить без реле то что может произоити
Вернуться к началу
WEST666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 10:27
Ответить с цитатой

смотри мурзилку по подключению ЭСП, принцип везде одинаков.

Кстати в сое время встречал ЭСП с троссовой передачей, те трос толстый, как на спидорметрах с мех приводом, только большего сечения, передача от двигателя к механизму осуществлялась таким образом, аналог SPAL(универсальных) фоток не нашел, но у кого-то явно больная фантазия
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEST666



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 22:10
Ответить с цитатой

Сегодня подкоючил стелоподъемники ФОРВАРД, реле ставить нестал так как на саите производителя разрешается ставить без реле, типо у их кнопок котакты как в реле, хотел подключить как в мурзилке в колодку Ш1-7 но там у меня почему то тока нету, из всеи колодки Ш1 так идет только туда где завод вставил провода, пришлось вствить в Ш3-2, так вот вопрос почему в Ш1 пустые места неактивны, а так подъемниками доволен опускают быстро без перекосов и шума, также нет никакова биения, ставил проводку из комплекта идинственое что пришлось докупать 3-ю кнопку потомучто в комплекте идет 2 а 3-й нету а без 3-и неопускает правая сторона
Вернуться к началу
WEST666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XaRoN



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Бийск, 22
Авто: 21104-52-023,Люкс, 2006г. GF 618
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 06:04
Ответить с цитатой

Стоят задние ФОРВАРД 2 года притензий нет работают тише и быстрее чем передние.
Передние Трапеции с завода. правый постоянно подклинивает в закрытом положении почти с новья lol1. Левый гремит на половину откытый.
Вывод:
ФОРВАРД rlzz

_________________
Вернуться к началу
XaRoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 06:09
Ответить с цитатой

заводские были реечные гремят капец как...выкинул нафиг поставил как на первом варианте...работают претензий нет
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 08:30
Ответить с цитатой

ставил Катран - через месяц начали подклинивать моторчики - приходится стучать по обивке чтобы они заработали ROFL
Сейчас (прошло полтора года) начал шумно работать правый стеклоподъемник.
Очень большой минус - что стекла опускаются не до конца, в нижнем положении очень сильно болтаются стекла - когда хлопаешь дверью пипец какой грохот от них....
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 09:17
Ответить с цитатой

ребят тут у меня проблемка одна нарисовалась со стеклопод. сразу скажу они штатные, тросиковые. при подьеме\опускании стекла раздаются удары во внутренней обшиве двери (об метал) как будто тросик распушился и цепляется за чето. при вскрытии обшивы задиров на троссе не обнаружено, смазка тоже не исправила ситуацию. есть подозрение сто этот тросик слетает с верхнего ролика и обратно встает с характерным ударом, щелчком на место. кто сталкивался или курит эту тему помогите.
_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 09:22
Ответить с цитатой

heify
может ослабло натяжение тросика? это регулируется.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 09:27
Ответить с цитатой

пробывал не помогает. но натяжение его как у прута
_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 09:30
Ответить с цитатой

C0vax
+100 pst pst У меня с завода стоят передние Катран, тоже периодически подклинавают в закрытом положении, пока не пизд..нёшь кулаком по обшивке, не опустятся. У меня жена уже легко без моей помощи с этим справляется pmp
В общем, у кого Катран, у всех такой косяк - это про...ёп заводской конструкции. Единственный у них плюс - быстро работают.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 10:16
Ответить с цитатой

тут дело не в механизмах ни разу, а в самих движках, подкисают контакты со временем, у меня на гранатах прошлой осенью такое тож было, потом прошло, у другана на стоковом тросовом тоже, у кума на рычажных-одна хрень supercool
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 12:19
Ответить с цитатой

ruslim писал(а):
тут дело не в механизмах ни разу, а в самих движках, подкисают контакты со временем, у меня на гранатах прошлой осенью такое тож было, потом прошло, у другана на стоковом тросовом тоже, у кума на рычажных-одна хрень supercool

КОМУ АДРЕСОВАНО

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы