Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятные вещи с движком

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятные вещи с движком вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 09:55
Ответить с цитатой

Приветствую всех форумчан! Приключилась недавно такая фигня:
Прихожу в гараж,завожу машину,стартер с трудом проворачивает пару раз коленвал с характерным гулом.Поворачиваю ключ еще раз,стартер крутит уже легко,но двигатель заводится не сразу. Когда все же удалось завести,то обороты очень низкие,практически на грани остановки. Подгазовываю педалью что бы движок не заглох,при этом подсос совершенно не влияет на обороты!! Трос воздушной заслонки вытягиваю полностью.а обороты вобще не увеличиваются. При всем этом движок жутко колбасит .Даже винтом на карбе обороты практически не меняются. Нифига не смог понять в чем проблема. Перепроверил зажигание,вроде все нормально. Но так,что бы от подсоса ничего не менялось,вижу впервые.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 10:01
Ответить с цитатой

Кое как завелся,решил пару кругов проехать по гаражам,заметил одну вещь. При нажатии педали газа,машина довольно шустро ускоряется,но на любой передаче появляется непрерывный звук,типа цоканья.Я понимаю,что при правильном зажигании такой звук должен появляться кратковременно.А у меня теперь он постоянный,пока жму на педаль.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:17
Ответить с цитатой

Сегодня снял крышку клапанов,и заметил черные полосы копоти на постели распредвала,в районе всех выпускных клапанов,причем на 1 и 4 выпускных клапанах полосы копоти были жирнее.Значит клапана пропускают выхлопные газы обратно? Каковы могут быть причины этого пропуска обратно? Может быть зазор не выставлен правильно? После осмотра распредвала,вспомнил,что частенько при нажатии на педаль газа,повлялись провалы.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:28
Ответить с цитатой

Юрий Б
Чё то мне кажется поторопился ты с клапанной крышкой. До этого вечером что было? Компрессию мерял? Может карб пора помыть?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:29
Ответить с цитатой

Юрий Б
У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 19:40
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Юрий Б
Чё то мне кажется поторопился ты с клапанной крышкой. До этого вечером что было? Компрессию мерял? Может карб пора помыть?


Компрессию не мерил. Вобщем ничего страшного нет,что крышку снял) До этого ничего страшного не было. Немного тяга пропала,я подумал что зажигание сбилось.Потом пару раз машина плохо заводилась.А на утро пришел,и такая фигня началась.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 19:41
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Юрий Б
У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.

а почему тогда колпачки сдохли строго через один? И полосы именно копоти а не масла.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 21:21
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.

Фигня всё это,не виноваты тут колпачки, даже пусть будут маслице пропускать,но остальное то причем ?Видать машинко долго стояло,окислились контакты и всё такое!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 21:35
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Andreiko писал(а):
У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.

Фигня всё это,не виноваты тут колпачки, даже пусть будут маслице пропускать,но остальное то причем ?Видать машинко долго стояло,окислились контакты и всё такое!!!


Какие контакты окислились? Машина стояла три дня. Система БСЗ новая,установлена три месяца назад
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 21:39
Ответить с цитатой

мне вот интересно,откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами. Может вобще какой то из клапанов прогорел и поэтому движок криво работает?
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 22:38
Ответить с цитатой

Юрий Б писал(а):
откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами

Тебе Andreiko правильно ответил. А у выпускных температура выше, клпачки дубеют быстрее. Но всё это никак не связано с трудностью прокрутки стартёром и стукам в движке. Очень похоже на слишком раннее зажигание, при котором, кстати, и ХХ трудно отрегулировать, и подсос тоже плохо реагирует. Правда, зажигание в этом случае должно быть ОЧЕНЬ ранним... Могут возразить, мол, чем раньше, тем обороты выше. Правильно, до определённых пределов, а потом снижаются.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 22:54
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Юрий Б писал(а):
откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами

Тебе Andreiko правильно ответил. А у выпускных температура выше, клпачки дубеют быстрее. Но всё это никак не связано с трудностью прокрутки стартёром и стукам в движке. Очень похоже на слишком раннее зажигание, при котором, кстати, и ХХ трудно отрегулировать, и подсос тоже плохо реагирует. Правда, зажигание в этом случае должно быть ОЧЕНЬ ранним... Могут возразить, мол, чем раньше, тем обороты выше. Правильно, до определённых пределов, а потом снижаются.


Попробую выставить зажигание снова. Заодно,если двигатель запустится,проверю будут ли идти выхлопы из маслозаливной горловины.Знакомые сказали,что если какой то клапан прогорел,то от этого может нехило движок колбасить.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 22:58
Ответить с цитатой

Я так понял,что при совмешении меток на звездочке и коленвале, соответствует ВМТ 1 поршня? Значит и трамблер выставлять при совмещении этих меток на 1 цилиндр? Но метка шкива коленвала совмещается с верхней меткой на крышке двигателя,а вроде нужно совместить ее со средней меткой.Так по каким меткам ориентироваться для правильной установки зажигания?
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 12:19
Ответить с цитатой

Юрий Б писал(а):
Так по каким меткам ориентироваться для правильной установки зажигания?

http://sanekua.ru/regulirovka-zazhiganiya-vaz-2106/
http://www.ingineer.ru/vaz/
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы