Александр ( Сашка ) писал(а):Пипец Получаеться я зря проблему ищу ??????
Похоже на то...
Померь обратный ток на работающем движке.
Если в минус 300 мА вложишься - то как бы можно на это дело забить, либо увеличить номинал резистора в два-три раза, чтобы не так сильно грелся.
Пойдёт. Только не на 51 Ом, а примерно на 100 Ом.
Тогда рассеиваемая мощность при работающем движке будет порядка 2 Вт.
Правда, если с гены выскачит фишка возбуждения, лампочка АКБ со 100 Ом будет гореть тусклее, чем с 51 Ом.
Александр ( Сашка ) писал(а):
А чего надо сделать завести потом снять и проверить ток?? с гены с контакта?..
Да. Как на фото.
Александр ( Сашка ) писал(а):
А так у меня нормальные параметры?
Да. В приделах допустимого.Александр ( Сашка ) писал(а):
У меня не 3.6 приходит на него а 13.9-14.2
Курим электротехнику:
P = Uквадрат / R = (14 х 14) / 51,8 = 196 / 51,8 = 3,78 ВтNAUexx писал(а):serg_42
Ай-ай-ай...
А сам выше через ток посчитал...
Дык я у себя там ток мерил, поэтому через ток и считал.
Александр ( Сашка ) дал свои параметры: напряжение и сопротивление, поэтому и посчитано было по формуле Uквадрат/R.
Тождество - есть тожедство:
P = (Uквадрат/R) = (Iквадрат * R)
Хоть так, хоть так - получаются одни и те же яйца.
Александр ( Сашка ) писал(а):
Чего то не понял? Так Это Много приходит или нет???............
Абсолютно нормально. Так и должно быть.
Александр ( Сашка ) писал(а):
И Если да то почему....
По закону Георгия Семёновича Ома.serg_42 писал(а):Хоть так, хоть так - получаются одни и те же яйца.
Я то понял про "яйца"... А вот человека сомнения взяли:Александр ( Сашка ) писал(а):Чего то не понял? Так Это Много приходит или нет???
Не все же с Г.С. Омом за одним столиком сиживали...
Александр ( Сашка ) писал(а):У меня не 3.6 приходит на него а 13.9-14.2
Не путайте ватты с вольтами. 3,6 Ватт - это мощность, выделяемая на резисторе, сопротивлением 53 Ома. А 13,9-14,2 - это, я так понял, Вы говорите о напряжении, которое Вы намеряли в борт.сети на заведённом двигателе, Оно измеряется в вольтах. Ватты и вольты сравнивать нельзя, это взаимозависимые величины (см. формулы serg_42).
Александр ( Сашка ) писал(а): Вообщем попробую перепоять большей мощности....
Запаяв резистор большей мощности рассеяния Вы не избавитесь от нагрева, а вот если большего сопротивления - другой разговор, но... лампа аккумыча на незаведённом двигателе будет гореть тусклей.Александр ( Сашка ) писал(а):А вопрос какой надо припоять туда?
Попробуйте такой же мощности, но сопротивлением 100 Ом например. Косвенно о мощности рассеяния резистора говорит его размер. Ищите такого же размера (никак не меньше!), но на котором будет написано не 51, а 100, это и есть цифра, говорящая о его соппротивлении. Иногда после цифры может стоять буква "R", иногда перед цифрой буква "К" - не пугайтесь, это всё одно и то же сопротивление. Для проверки замеряйте его тестером в режиме измерения сопротивлений, должно показать в районе 100, точно 100 редко показывает...
Только вот менять это сопротивление на другой номинал я бы не стал, т.к. изменится (пусть и не намного) напряжение возбуждения (слегка увеличится), а значит РН сразу слегка занизит напругу в бортсети. Пусть это будут и мелочи, но, имхо - не гуд. Я бы всёже искал бы причину чрезмерного нагрева резюка и ламп... Александр ( Сашка ) писал(а):А началось всё это тогда когда сгорел регулятор подсветки, всё началось с него. потом подключил на прямую снял приборку, увидел что всё поплавленно а этот горячий. Может он и грелся до этогО! Я не снимал приборку т.к. все лампы горели .
Какие интересные детали обнаружились... Чего ж раньше то о них ни гу-гу?
А по поводу советов с форума... Так не всё золото, что блестит!
Если штатный РН работает правильно, то ничего и не надо. Я, например, катаюсь со штатным, аккум с 2005 года...
Пока вроде помирать не собирается.Александр ( Сашка )
Резисторы (и реостаты в том числе) просто так как правило не горят. Течение "болезни" в новом свете мне видится так: по каким-то причинам (море разных) возросла напруга в сети, реостат дал дуба, его закоротили, подав тем самым полную напругу на приборку, от чего, в свою очередь, поплавились патроны ламп и грелся резюк. Если сейчас ничего не греется, не плавится, то значит причина "самоустранилась", либо её устранили какими-то не совсем осознанными действиями.
Вывод: ищем новый реостат, ставим и радуемся жизни.
Кстати, а что значит Александр ( Сашка ) писал(а):сгорел регулятор подсветки
?
Он что, чёрный весь был и вонял гарью? А подсветка приборки при этом работала?Александр ( Сашка ) писал(а):подсветка не работала, и горел постоянно предохранитель.
Мало того, что он сгорел, так он видимо ещё и "коротнул" по гари... Бывает.
Александр ( Сашка ) писал(а):эта фигня грееться
Какая фигня греется? Резистор в цепи лампы аккума или регулятор подсветки? Если второе, так это нормально, но греться он должен только когда включено наружное освещение, т.е. габариты или фары.Александр ( Сашка ) писал(а):Палец у меня кожу сжигает через 10секунд. Остаёться ожог!
Это уже лишка!
Значится так... Как проверить диоды Вам в этой теме уже достаточно подробно объяснили, мне к тому добавить нечего, лучше я не смогу.
Если всё равно не понятно, тогда найдите (купите) целиком заведомо исправную подкову и замените старую. Понимаю, метод дороговат, но, возможно, это единственный вариант.
Если сможете померять напряжение прямо на греющемся резисторе и озвучить результат, то будет вообще супер, можно будет посчитать и ток, протекающий через него и мощность, которая его "греет". Тогда можно будет точно сказать норма-ненорма. Мерять так: ставите тестер (желательно цифровой, хоть Китайский, как на фотках serg_42) в режим измерения постоянных напряжений, предел 20 Вольт. Добираетесь до резюка, заводите авто и щупами прикасаетесь прямо к ножкам резистора, смотрите на показания прибора. Будет неплохо, если рассмотрите, чего на этом резисторе написано, т.е. точно сколько он Ом. Кстати, вопрос ко всему честному народу, а какой он мощности?
Просто у меня с приборкой всё гуд, ни разу туда не лазил, посему и не знаю...
Мож Александр ( Сашка ) фото покрупней этого резюка выложите, а то свою чото влом курочить, чтоб посмотреть на ентого "зверя", у меня проблема посерьёзней нарисовалась с моей тележкой...сам сдуру создал... Александр ( Сашка ) писал(а): ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ горячий... Кожу на палце сжигает, после 10сек работы.
Раз краска на нём не обуглалась, значит нормально. Я бы забил.
Рассеиваемая мощность в 4 Вт на такой объём должны жечь кожу.