Страница 1 из 4
combl4
Не знаю, в какой форум запостить эту тему. Ну пусть будет здесь, потому что сам я больше к ТАЗику склоняюсь, причем не просто 2112, 21123... пока...
Что посоветуете?
Из минусов Символа:
Почитав отзывы о Символе, понял, что они очень дорогие в эксплуатации. ТО-60 стоит 22 т.р. wwow ТАЗ - gpn
Пугает слабый движок - 1.4 75лс.
Зато есть кондей с АБСом Smile

Из минусов ТАЗика - это собсна ТАЗик. И этим все сказано.
Из плюсов - более мощный движок, большой багажник, недорогой в эксплуатации, знаком с его больными местами после более чем года владения двенашкой.

Кто что скажет?
Бюджет - 220 т.р.
Двенашка за эти мани будет 2007 г., а Символ - 2005/2006.
wega
combl4 писал(а):

Не знаю, в какой форум запостить эту тему. Ну пусть будет здесь, потому что сам я больше к ТАЗику склоняюсь, причем не просто 2112, 21123... пока...
Что посоветуете?
Из минусов Символа:
Почитав отзывы о Символе, понял, что они очень дорогие в эксплуатации. ТО-60 стоит 22 т.р. wwow ТАЗ - gpn
Пугает слабый движок - 1.4 75лс.
Зато есть кондей с АБСом Smile

Из минусов ТАЗика - это собсна ТАЗик. И этим все сказано.
Из плюсов - более мощный движок, большой багажник, недорогой в эксплуатации, знаком с его больными местами после более чем года владения двенашкой.

Кто что скажет?
Бюджет - 220 т.р.
Двенашка за эти мани будет 2007 г., а Символ - 2005/2006.



Калина с абс и климатом БУ?
Serge!
combl4
Французы считаются (имхо незаслужено) ломучими авто, потому быстро теряют в цене. Это очень здорово при покупке свежего бу, т.е. как раз в твоем случае. К тому же символ один самых неубиваемых авто не только среди французов. Тут есть владельцы оных, они подтвердят. В общем если дизинг не пугает (а то народ нынче привередливый пошел), дофига места не нужно и не пулять - оооочень выгодная покупка имхо.
SM23
combl4 писал(а):

Пугает слабый движок - 1.4 75лс.


combl4 писал(а):

Из плюсов - более мощный движок


Всегда прикалывали такие ребяты)))) Ну насколько менее мощный, ну на 2 сек будешь медленнее разгонятся, ну на обгонах чуток пораньше пониженную втыкать и более пространства для маневра будешь выгадывать и все. Не на столько велика разница. Я понимаю если бы было 75 и 110 к примеру, это да, а так...некретично, тем более символ достаточно шустрый авто. В обслуге дороже, но опять же не намного, ТО - 22 тысячи это у диллеров, там тебя вообще обдерут. Если делать не у официалов, то все намного дешевле.
combl4 писал(а):

большой багажник, недорогой в эксплуатации, знаком с его больными местами после более чем года владения двенашкой.


Вот это единственные аргументы, которые в пользу 2112.
wega
combl4 писал(а):

Почитав отзывы о Символе, понял, что они очень дорогие в эксплуатации. ТО-60 стоит 22 т.р. wwow ТАЗ - gpn
Пугает слабый движок - 1.4 75лс.
Зато есть кондей с АБСом Smile.



Тут есть модератор он на символе гоняет у него и узнай...Много интересного тебе он про качество французов расскажет. Вот например - если резинка внутреннего шруса лопнет, то масло из КПП вытечет и ПРЕВЕД коробке... Еще слабая вилка, очень частая поломка...
Да и очень все просто с пробегом - машина 2005 года будет с пробегом минимум 100000км... Хочешь узнать насколько "дещевы и надежны" французы - бери, потом расскажешь...
SM23
wega писал(а):

Хочешь узнать насколько "дещевы и надежны" французы - бери, потом расскажешь...


Ну что ты так категорично настроен против французов? Ну может движки у них не самые лучшие, но машинки неплохие.
wega писал(а):

если резинка внутреннего шруса лопнет, то масло из КПП вытечет и ПРЕВЕД коробке.


Ну так думать, то вообще ездить не стоит. Почему она должна лопнуть? А если у ТАЗа тормоза откажут? Привет кому тогда?
Serge!
combl4
Предлагаю самому почитать отзывов о симболе и принять решение - надежен он или нет. И заодно нам свои измышления по этому поводу выложи. Если реагировать на все посты - объективного обсуждения тут не получится, ибо не все местные товарищи адекватны. Впрочем, если "их" вычислить и пропускать подобные посты - можно и поговорить.
SM23
Ну чего ты ведешься? Не надоело воевать с ветреными мельницами? Зачем общаться с троллями? Так недолго и до споров с ботами дойти Wink
SM23
Serge!
ты как всегда прав
combl4
wega писал(а):

Калина с абс и климатом БУ?


nea
Serge! писал(а):

Французы считаются (имхо незаслужено) ломучими авто, потому быстро теряют в цене. Это очень здорово при покупке свежего бу


Согласен, это хорошо. Но если они массово считаются ломучими и дорогими в обслуге, то из воздуха же этот миф не мог взяться. Smile
Serge! писал(а):

В общем если дизинг не пугает


Дизинг мне как раз нравится у неё. Возможно это странно. Ну не то что я кипятком ссусь при её виде, но всяко симпотичнее Лохана и Калины. supercool
SM23 писал(а):

Ну насколько менее мощный, ну на 2 сек будешь медленнее разгонятся, ну на обгонах чуток пораньше пониженную втыкать и более пространства для маневра будешь выгадывать и все.


При том, что 90% всех поездок у меня приходится на трассу, то это будет очень ощутимая разница, мне думается...
SM23
combl4 писал(а):

мне думается...


в таком случае не помешал бы тест-драйв
Serge!
combl4 писал(а):


Serge! писал(а):

Французы считаются (имхо незаслужено) ломучими авто, потому быстро теряют в цене. Это очень здорово при покупке свежего бу


Согласен, это хорошо. Но если они массово считаются ломучими и дорогими в обслуге, то из воздуха же этот миф не мог взяться. Smile


Есть такое понятие "мнительность" вот если человек мнительный - ему везде мерещатся засады. Так вот в плане авто русский народ жутко мнительный и инертный. Я сейчас не хочу искать истоки сего, но это факт. Некоторые до сих пор мечтают о бочках и вторых гольфах, другие все еще надеятся что тойота во много раз надежней остальных брендов, третьи до сих пор боятся брать корейцев, предпочитая переплачивать за пожилого немца.
Французы якобы ломучи? Ну так на них и скидывают дай БожЕ! Пользуйся этим! Почитай про надежность симболов - будешь приятно удивлен, он понадежней европейца будет. Зачем тебе общественное мнение, думай своей головой.
Цитата:


Serge! писал(а):

В общем если дизинг не пугает


Дизинг мне как раз нравится у неё. Возможно это странно. Ну не то что я кипятком ссусь при её виде, но всяко симпотичнее Лохана и Калины. supercool


+1. Но меня и лохан в принципе не пугает, если конечно учитывать его остальные заслуги. Еще б был подешевле.
ЗЫ Ой чо ща будет! "их" появится и тут такое начнется Smile
Serge!
combl4 писал(а):


При том, что 90% всех поездок у меня приходится на трассу, то это будет очень ощутимая разница, мне думается...


Тогда надо брать 16кл. Только и всего.
combl4
Serge! писал(а):

Тогда надо брать 16кл. Только и всего.


символов 16кл - единицы! А продающихся 16-ти дырочников и того почти нет. Pardon
Serge!
combl4 писал(а):

Serge! писал(а):

Тогда надо брать 16кл. Только и всего.


символов 16кл - единицы! А продающихся 16-ти дырочников и того почти нет. Pardon


для трассы 75 лошадок не дофига, хотя...кто к чему привык. Мне б хватило.
Guzh
Символ надо брать, то что 8 клапанник так это еще и лучше, это авто и так не для гонок, главное чем проще тем лучше.
Раманыч
combl4 писал(а):

Бюджет - 220 т.р.


За эти можно смотреть и выбирать... 12рь с ГУРом неплохой вариант, как вариант... А вот, одно обстоятельство, их больше НЕ ДЕЛАЮТ. Так что, наверное лучше к Калине присмотреться? Хорошие машины в принципе а за 220 только наше ИМХО, вот если за 320 то только не наше ИМХО.
wega
SM23 писал(а):

wega писал(а):

ot;]если резинка внутреннего шруса лопнет, то масло из КПП вытечет и ПРЕВЕД коробке.


Ну так думать, то вообще ездить не стоит. Почему она должна лопнуть? А если у ТАЗа тормоза откажут? Привет кому тогда?



Ну просто я тут у себя грм меня..смотрю у левго шруса пыльник порванный. это изза сугробов.
Serge!
Раманыч писал(а):

combl4 писал(а):

Бюджет - 220 т.р.


За эти можно смотреть и выбирать... 12рь с ГУРом неплохой вариант, как вариант... А вот, одно обстоятельство, их больше НЕ ДЕЛАЮТ. Так что, наверное лучше к Калине присмотреться? Хорошие машины в принципе а за 220 только наше ИМХО, вот если за 320 то только не наше ИМХО.


я б конечно симбола смотрел за 250-260 (что собнсо и делал в свое время) - двух-трехлетки с небольшим пробегом получаются. 220 действительно маловато.
wega
Отзыв об автомобиле Renault Symbol (Рено Символ) 2004 г.

Отзыв:
Езжу на Символе с июня 2004 - за это время никаких проблем, машина прошла 23000, поменял только лампочку стопа и лампочку подсветки блока регуляторов климата. За 2 года ничего не гремит, кроме еле слышного потрескивания где-то в механизмах поднятия стекол передних дверей (электро), но это не мешает, очень маленький сверчок.

Плюсы
- шустрая, разгоняется быстро, даже с кондеем
- тянет уже с 1500 оборотов, в горку на 5-й передаче может заехать (на 60 км/час)
- большой багажник, который, в общем-то не очень удобен - при большом количестве груза нужно тщательно планировать что в какой последовательности положить, иначе в самой глубине остается неиспользованное и недоступное место. Однако, он все равно очень большой - на дачу вез 20 бутылок воды по 5 литров, куча домашних пакетов, несколько сумок... все влезло.
- легкая в управлении.
- мягкая и непробиваемая подвеска, хотя мягкой она становится только при большой нагрузке (более 200 кг груза, включая водителя и пассажиров)
- неугоняемая (тьфу-тьфу-тьфу)
- пофигу мороз - заводилась ниже -34, простояв неделю при таких морозах во дворе (это было тогда, когда у других французов крыши "морщились")

Минусы
- плохой обогрев ног водителя и пассажира - прорезь дефлектора для ног сделана справа на тоннеле и дует чуть выше правой ноги водителя, естественно весь теплый воздух уходит на верх, не нагревая ботинки. Жена очень мерзнет в мороз ниже -10.
- про багажник уже написал.
- нет mp3 - мы заядлые коллекционеры
- нервная на неровной трассе (сами знаете какие дороги) при скорости выше 100, приходится крепко держать руль
- дорогие запчасти - взялся поменять лючок бензобака - 100 баксов только деталь (!) + 50 баксов за работу (!).
- не разрезная и почти не складывающееся заднее сидение - еле-еле лыжи влезают, а с велосипеда приходится снимать оба колеса, только тогда рама влезает в багажник (плюс багажника).
- низкая цена на вторичном рынке - продать Рено Символ, купленный за 14 тыс. долл, более чем за 8500-9000 после 2-х лет эксплуатации и пробеге 20-25 тыс. не удасться, на trade-in lf.n вообще 8000 или меньше.
- короткая первая передача - как Шумахер только включил первую уже надо вторую включать.
- слабая шумоизоляция, особенно на летних шинах на трассе - после 90 км/час как на взлетной полосе



Вот еще...
В продолжение темы. После моего предыдущего поста. Машина набежала ещё 70000 и теперь пробег 139000. За это время сдох блок резисторов в управлении печкой (3500р+1500замена), заменил забившийся радиатор отопления (4000р+13000р работа), два задних амортизатора (5600р+2000р). Больше особых хлопот не было. Начинает проскальзывать сцепление. (7880+14000р работа). Появились лёгкие провалы на низких оборотах (думается пора поменять свечи, фильтр и промыть инжекторы). В целом особых нареканий нет. Пожалуй самое слабое место у этой машины - цены на запчасти и особенно на стоимость работ у диллеров. Если пользоваться услугами сторонних сервисов, то расходы на машину будут в пределах разумного. Кстати ездил на тест-драйве в салоне на Logan и Megan. Сразу скажу, что после Logan в симовле чувствуешь себя человеком, даже не смотря на более тесный кузов. Megan конечно гораздо интереснее по всем параметрам.
Serge!
первые три отзыва по запросу ваз 2112 - 2007 с автомаркета...
1)
Цитата:


Достоинства:

* Динамичный

Недостатки:

* Ненадёжный


2)
Цитата:

Достоинства:

* Динамичная
* ОЧЕНЬ дешевая в обслуживании
* Неприхотливая
* Проходимость великолепна, главное не бояться зацепить брюхом землю — ломать там нечего
* Для любителей тюнинга безграничное поле для деятельности за минимальные деньги
* К надежности тоже претензий нет
* При очень буйном стиле вождения расход — 11 л в городе (я считаю, что очень экономично)
* Гидроусилитель — ВЕЩЬ! Не закусывает даже при очень быстром вращении руля

Недостатки:

* Шумновата
* Ну и предпочитает 95-й бензин, особенно для динамичной езды, но это недостаток относительный. Не гоняете — можно и 92-й заливать, а 95-м баловать иногда, через 4-5 заправок


Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о ВАЗ 21124 (2007 г.в.):

Не машина, а радость! Ну да, шумновата немножко, но вы ездили на иномарках с таким же ценником? Намного тише??? Конечно требует иногда приложить руку — ну так не женская ж машинка! За полтора года только пластиковая накладка на лобовом (которая с брызгалками омывателя) треснула.

На штатной подвеске чересчур валкая, но все решаемо: растяжка между верхними опорами передних и задних амортизаторов, плюс внизу между опорами рычагов передней подвески. Я еще поменял амортизаторы на кони-спорт, чипанул (макс обороты стали 7300 вместо 6500!) и настроил выпуск (паук 4-2-1 и т.п. — всю систему поменял).


3)
Цитата:

Достоинства:

* Очень резвый двигатель

Недостатки:

* Коробка
* Сверчки в панели
* Да много их

combl4
Понятно. Буду ждать хороший вариант двенашки. Все машины, продающиеся в СпБ по цене 220-230 - хлам. За три часа проездили с отцом и посмотрели 5 машин. Ожидал лучшего от 2007 года. Буду искать. Для 220 действительно выбор свежих ино очень мал. А брать лохматку 2000 и старше я уже перегорел. Возьму двенарез и буду копить. Smile
Цифра
combl4
Я бы 12 на 12 менять не стал. Тупо потому, что после такого обмена может стать обидно, денег вкинул, а что изменилось? да ничего, та постарше, эта помоложе, вот и все отличие.
бочан
Hexff писал(а):

combl4
Я бы 12 на 12 менять не стал. Тупо потому, что после такого обмена может стать обидно, денег вкинул, а что изменилось? да ничего, та постарше, эта помоложе, вот и все отличие.


+1000...........
wega
combl4 писал(а):

Понятно. Буду ждать хороший вариант двенашки. Все машины, продающиеся в СпБ по цене 220-230 - хлам. За три часа проездили с отцом и посмотрели 5 машин. Ожидал лучшего от 2007 года. Буду искать. Для 220 действительно выбор свежих ино очень мал. А брать лохматку 2000 и старше я уже перегорел. Возьму двенарез и буду копить. Smile



А я бы все равно краем глаза посмотрел калины - хетч или универсал... Нормальную БУ ино за 220 некупить, это утопия!
combl4
Hexff
Отличия будут в
1. Двигло (124 вместо 120)
2. Европанель
3. ГУР
4. Калиноруль
5. БК
6. Три двери вместо пяти
7. Более симпотичный, спортивный стиль кузова в сравнении с пятидверкой.
Мало?
А калина мне не нравится внешне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы