Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задолбался с плавающей проблемой.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Задолбался с плавающей проблемой. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 13:51
Ответить с цитатой

Итак, всё по порядку.

Однажды ехал по кольцу со скоростью около 130км\ч. Неожиданно авто стало тупить, на газ не реагирует, как-будто бенз кончился, хочет заглохнуть. Перехожу с пятой на чётвёртую, ощущается небольшой подхват, потом всё по старому, сместился в правый ряд, продолжаю эксперименты. Вытаскиваем подсос до 2,5 тысяч, обороты поднимаются, держатся секунды 2, и падают, машина глохнет, по инерции заводимся, подсос вытаскиваем по максимуму, машине ревёт секунды 3, становится жалко, чуть задвигаю подсос, глохнем. Решил остановиться.. Инструментов с собой никаких.

Выходим, открываем капот, внимательно смотрим, думаем, курим, стучим по калёсам. Решаем, что все основные работы сделаны, садимся, заводимся с пол оборота без подсоса. Машинка всё делает отлично, обороты держит ровно(830(+-15). Нажимаем плавненько на газ, обороты набираем, жмём чуть реще - провал.
Работаем на холостых ещё пару минут и всё, отклик на педаль отличный, проблем нет, едем дальше. Приехали домой, забыли о проблеме.


На следующий день проблема повторяется примерно на той же скорости, при том же пробеге. Повторяем всё снова, перекурив едем дальше.

Решил, что нужно что-то делать. Вечерком меняем бенз. фильтр, воздушный фильтр, смотрим сеточку на датчике в бензобаке(всё отлично), проверяем уровень бенза в карбе, продуваем все жиклёрчики, проверяем прокладочки в бензонасосе(заводской, всё отлично), но решаею поменять, так как рем комплект уже куплен. Смотрим свечи, всё как всегда отлично, нагара нет, промежуток в норме.

На следующий день всё повторяется без изменений. Подзабил, подумал на жару, много читал про перегрев бензонасоса, решил дождаться прохладной сырой погоды. Дождался. Весь день льёт дождь, и точно бензонасос не мог перегреться. Проблема повторилась.

В городе при спокойной езде всё отлично, при динамичной проблема проявляется минут через 20. Всё же ощущение, что недостаточная подача топлива.

Вчера взял свой наборчик ссобой, он у меня огромный, и хороший, в машине оставлять боюсь, поэтому вожу не всегда. Едем, всё путём, начинаю переживать, что не смогу проверить уровень бенза в карбе в момент проблемы. Еду 140-150 км\час по спидометру, всё отлично. Начинаю скидывать до 100 и набирать до 150 по нескольку раз, всё отлично. Радости нет, так как всё не ясно.

Сегодня набор не взял, проблема проявилась точно так же. Задолбался.


Ваши мнения???
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 14:21
Ответить с цитатой

Есть еще сеточка на входе бенза в карбюратор.
Игла поплавков залипает.
Коммутатор/датчик Холла.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 15:01
Ответить с цитатой

Ускорительный насос как вариант, у меня были такие же примерно симптомы.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 9 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 15:14
Ответить с цитатой

Заслонка подсоса в карбе не до конца открывается может?
Тогда, после хорошего прогрева будет тупить...

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:36
Ответить с цитатой

явные симптомы перелива - проверь иглу поплавков, отрегулируй уровень в поплавковой камере и чтобы не заедали сами поплавки
и будет счастье ROFL

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:44
Ответить с цитатой

goon103
По этим вещам сегодня пробегусь, посмотрю.

nedvik
Тоже гляну.

Дмитрий С-Пб
Заслонка открывается отлично, за этим слежу. Проходу воздуха ничего не мешает точно.

Aндрей
Иглу проверить проблематично, её можно заменить. А те иглы, что в рем.комплектах с большими допусками, заусенцами и прочими недоработками, не просто достойную найти. Уровень уже смотрел.
При переливе нагар бы на свечах был, очень сильный, а я говорил, что свечи девственно чисты. Не катит!
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:50
Ответить с цитатой

далеко не всегда! нагар - признак богатой смеси ВСЕГДА, а не эпизодического перелива, как у тебя.

и как это - проверить проблематично - ИМХО это очень просто! мурзилки тогда зачем в факе?!

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:52
Ответить с цитатой

и в ремкомплектах смотри не только на зазор игла-корпус, главное - ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!
придерживая пальцем иглу клапана, подуй в неё сильно - уже будет немного понятно - айс или брак...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:55
Ответить с цитатой

ну а если с бензовой частью всё окажется ОК, тогда остаётся только искра и иже с ней - свечи, провода, катушка, Холл, крышка, коммутатор.....
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 16:56
Ответить с цитатой

Насос-ускоритель, там грязи могло набится, у меня с москвичем было похожее...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 17:16
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA
не-е, он только на резкое ускорение работает, а на мощностных режимах работает мощностной или мощностные жиклеры второй камеры...

автор же не работает газом как педалями на велосипеде, он на скорости просто жмет ее в пол и все, какой же это ускорительный насос!

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мыслитель



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Приморск-на Дону
Авто: Ваз21083
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 21:25
Ответить с цитатой

GacRux писал(а):
Итак, всё по порядку.

Однажды ехал по кольцу со скоростью около 130км\ч. Неожиданно авто стало тупить, на газ не реагирует, как-будто бенз кончился, хочет заглохнуть. Перехожу с пятой на чётвёртую, ощущается небольшой подхват, потом всё по старому, сместился в правый ряд, продолжаю эксперименты. Вытаскиваем подсос до 2,5 тысяч, обороты поднимаются, держатся секунды 2, и падают, машина глохнет, по инерции заводимся, подсос вытаскиваем по максимуму, машине ревёт секунды 3, становится жалко, чуть задвигаю подсос, глохнем. Решил остановиться.. Инструментов с собой никаких.

Выходим, открываем капот, внимательно смотрим, думаем, курим, стучим по калёсам. Решаем, что все основные работы сделаны, садимся, заводимся с пол оборота без подсоса. Машинка всё делает отлично, обороты держит ровно(830(+-15). Нажимаем плавненько на газ, обороты набираем, жмём чуть реще - провал.
Работаем на холостых ещё пару минут и всё, отклик на педаль отличный, проблем нет, едем дальше. Приехали домой, забыли о проблеме.


На следующий день проблема повторяется примерно на той же скорости, при том же пробеге. Повторяем всё снова, перекурив едем дальше.

Решил, что нужно что-то делать. Вечерком меняем бенз. фильтр, воздушный фильтр, смотрим сеточку на датчике в бензобаке(всё отлично), проверяем уровень бенза в карбе, продуваем все жиклёрчики, проверяем прокладочки в бензонасосе(заводской, всё отлично), но решаею поменять, так как рем комплект уже куплен. Смотрим свечи, всё как всегда отлично, нагара нет, промежуток в норме.

На следующий день всё повторяется без изменений. Подзабил, подумал на жару, много читал про перегрев бензонасоса, решил дождаться прохладной сырой погоды. Дождался. Весь день льёт дождь, и точно бензонасос не мог перегреться. Проблема повторилась.

В городе при спокойной езде всё отлично, при динамичной проблема проявляется минут через 20. Всё же ощущение, что недостаточная подача топлива.

Вчера взял свой наборчик ссобой, он у меня огромный, и хороший, в машине оставлять боюсь, поэтому вожу не всегда. Едем, всё путём, начинаю переживать, что не смогу проверить уровень бенза в карбе в момент проблемы. Еду 140-150 км\час по спидометру, всё отлично. Начинаю скидывать до 100 и набирать до 150 по нескольку раз, всё отлично. Радости нет, так как всё не ясно.

Сегодня набор не взял, проблема проявилась точно так же. Задолбался.


Ваши мнения???


Если смотреть с точки зрения системы питания,то...никого не слушай,так как умного ничего не предложили автолюбители..Единственное умное последнее сообщение Андрея насчёт( ...не работает же он педалями..)И парень про сеточку на входе сказал..Остальное- чушь..
Смотреть ничего не надо.Ваша проблема в топливоподаче,вернее,в нарушении топливоподачи по причине забитого фильтра очистки топлива или неисправности бензонасоса в режиме движения.В ручном режиме он может даже и неплохо качать,а при работе двигателя нет.Мне можно верить-Это моя профессия и работа.. Drinks or Beer

_________________
Совесть меня не мучает..Видимо, жалеет..

Последний раз редактировалось: Мыслитель (04 Июня 2010 22:56), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Мыслитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мыслитель



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Приморск-на Дону
Авто: Ваз21083
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 21:32
Ответить с цитатой

По бензонасосам..


Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,корпуса,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами,Главной всё же проблемой в Итоге является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе....
Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе,то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том,чтобы топливо не пришло в карбюратор ,а там и....
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
НО,..самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30( сотых атм.)Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 сотых атм.
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм.Я таким работаю переносным,на стенде стоит также до 1,6 атм.Там нормально видно названное давление.Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания.В самодельно выполненной конструкции есть шланги ,манометр,краник, перекрывающий бензин за манометром,прозрачная трубка ,где виден подсос воздуха из магистрали...
Давление бензонасоса(ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),изменением длины штока,усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и тд.
Суть одна:довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30( сотых атм).,но коли взялись,то лучше довести его до 0,30 на ХХ,а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там(великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)
Если давление бензонасоса будет в этих пределах,то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны,я вам это Гарантирую..
А Пекар это или "Пульсар" это все до п....
.Это мое профессиональное суждение... ИМХО..Проверено многолетней практикой и проверяется до сих пор.Мне можно верить-это моя ежедневная работа С уважением Drinks or Beer

_________________
Совесть меня не мучает..Видимо, жалеет..

Последний раз редактировалось: Мыслитель (04 Июня 2010 21:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Мыслитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 21:36
Ответить с цитатой

а я бы на месте автора, удалилбы для эксперимента иголку в электромагнитном клапане!
была у меня 10ка карбовая, похожая хрень была. Капот откроешь все работает, выяснить не возможно было, пока не стала заводиться, чего и порадовало Smile

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы