Страница 1 из 2
АндрейА
Хочу проклеить арки колес,герленом.Гнить не будут?Перед этим хочу обработать жидкостью которой трубы нефтепровода обрабатывают.
zlexx
А подкрылки поставить религия не позволяет?
Зачем велосипед изобретать?
nestor
Здесь речь скорей всего идет наверно о шумке,а не о антикоре.
zlexx
Ну ежели об шумке, тогда если говорить о задних, то ничего не будет.
Передние -смысла нет. Проще моторный щит зашумить.
Но если вообще говорить об шумке, то имеет смысл делать шумку потолка и немного днища, в основном под задними сиденьями и в багажнике. В остальном эфект будет неравносилен затртам.
Т.е. потратите много сил, времени и денег, а ожидаемый эффект минимальным.
Glan
АндрейА писал(а):

,герленом


герлен для арок какашка. купи бимастстандарт. оптимально будет...
nestor
Всегда интересовал вопрос. Отчего на ино, и даже на класике. Едешь и тишина. На самаре же каждый камушек чувствуется? И гул от дороги по всему салону. Вроде те же стойки, те же пружины. Класика не в счет. Не понятно.
Glan
НЕСТЕР писал(а):

и даже на класике


в классике весь шумовой фон перекрывает вой моста и движка
а про ино... прокатись на ФФ2... или лансер10... потом расскажешь где субъективно арки шумнее... на десятке с нормальной резиной или на них
nash13
zlexx писал(а):

Передние -смысла нет. Проще моторный щит зашумить.
Но если вообще говорить об шумке, то имеет смысл делать шумку потолка и немного днища, в основном под задними сиденьями и в багажнике. В остальном эфект будет неравносилен затртам.
Т.е. потратите много сил, времени и денег, а ожидаемый эффект минимальным.


эффект от проклеенных арок очень ощущается, незнай как насчет задних, их вместе с дверями, потолком и багажником клеил, а вот недавно под панелью проклеивал, арки там оооочень тонкие, от нажатия пальца играют.... проклеил - доволен Smile
zlexx
Вспомни кто разрабатывал классику.
Инно там же.
А Самара дитя индустриализации, когда важнее было колличество, а не качество. Ибо и так купят и спасибо скажут. А сейчас оно по инерции так и идет. Разруха. (Разруха, она в головах. Ф.Ф Преображенский)
Вот собсна и ответ.
Glan
zlexx писал(а):

Вспомни кто разрабатывал классику.

Инно там же.


классика машина образца 50х годов. ты думаешь тогда кто то думал о шуме?
вован61
У меня по поводу шумки возникла идея, как вы её оцените. Я давно уже присматриваюсь к варианту пробковое покрытие. Почитал - характеристики колосальные, и ещё не маловажный фактор - лёгкость, тепло и звукоэзоляция. http://www.mir-probki.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,17/Itemid,35/ сделать шумку на днище, потом накрыть основным ковролином, ну может где то придётся подклеить клеем Моментом.
Glan
вован61 писал(а):

Я давно уже присматриваюсь к варианту пробковое покрытие.


цена прикольная... только врядли с ней станет тише
nestor
А как ты её гнуть будешь. Она ведь хрупкая если не ошибаюсь?
вован61
Я наверное себе попробую замутить, в принципе цена вопроса 650р рулон, 1м ширина и 10м длина. Согласитесь, разве это дениги Smile ради эксперимента.
вован61
НЕСТЕР
Ошибаешься, гнётся очень легко. Зайди в нормальный строительный магазин, и сам убедишься.
Andrey_nn
НЕСТЕР вот задал очень правильный вопрос. Откуда такой гул в салоне? Что на десятке, что на пятнашке ездил, на неровной дороге салон наполняется гулом, все ямы проходятся со звохом бух.
Ни на одной иномарке такого не слышал у товарища шевроле авео, там тишина, на БМВ Е36 сильнее дорога гудит, но там подвеска ооочень жесткая, так что простительно. Но в 41м москвиче гула нет! Там ревет мотор, улицу слышно, шумки никакой, но именно гула нету и нету бухов при проезде ям. Про мазду3 новую и субару импреза уже промолчу, брал эти машины на тест трайв, естественно гула о кочек и щербатого асфальта нету.
Что же такого наделали в переднеприводных вазах, что дорога так отдает в кузов?
ЗЫ: Подвеска вся новая, опоры впереди Асоми, вроде как мягкие.
Mihalych78
а как ты пробку герметизировать собрался?
или ьыв не против чтоб в ее порах водичка собиралась?
а разбухнет зараза? Smile
вован61
Ну как - никак. Думаю для начала обработать внутри днище балончиком Тектила, после высыхания (сохнет он быстро, мах сутки) уложить пробку пару слоев, сверху ковролин. Что касается воды, если корыто не дырявое pst то может образоваться только конденсат, надеюсь с ним справиться с помощью внутренней обработки, думаю будит достаточно. Если я неправ - поправьте.
zlexx
НЕСТЕР писал(а):

А как ты её гнуть будешь. Она ведь хрупкая если не ошибаюсь?


В горячей воде размочи. Так боковые пробковые прокладки поддона ГАЗ-51 клали, они представляли из себя прямой брусок 10Х10мм, а нужен был радиус.
вован61
Поверьте, та пробка которая продаётся в рулонах, очень хорошо гнётся, конечно не под 90 градусов, но под 70 это точно без проблем. Этого будит вполне достаточно для шумки.
wraithik
Вован, делай, раскажешь.
Как вариант сперва крышу, ее ИМХО проще.
вован61
ОК. У меня вся машина проклеена герленом, начиная от потолка, двери, бгажник - всё полностью. Без внимания остался в салоне пол. Обклею, потом расскажу.
wraithik
Ну и как приход от герлена?
вован61
С герленом нормально, раньше дождь по крыше стучал как по барабану, а сейчас лёкгий глухой стук. Мне кажется что всё таки герлен тяжёлый, если всё в кучу собрать, сколько ушло на машину , то получится 10 - 15кг а может и больше. Я не думаю что иномарки все проклеены герленом pst они бы не позволили такую тяжесть возить.
Glan
вован61 писал(а):

то получится 10 - 15кг


у меня 60 кг шумки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы