Страница 1 из 1
aleks 21120
Люди добрые, подскажите новичку в автожелезе! Машинка Ваз 21120 16кл.2001 г.в. Проблема в следующем: на холостом ходу незначительно плавают обороты +-200, при резком нажатии на педаль газа обороты не набираются, на 1500 оборотах на ходу машину колбасит, при 2000 инога раздаётся чих в глушитель, при тормозе на выжатом сцеплении иногда глохнет. На работ. двигателе если открутить крышку для залива масла, то он глохнет. Давление в цилиндрах 12. Поменяны: сеточка на бензонасосе, фильтр тонкой очистки, промыты форсунки, ДПДЗ, ДХХ, воздушный фильтр, модуль зажигания, высоковольтные провода, регулятор давления топлива на топ. рампе, датчик температуры охлаждающей жидкости (который на термостате), промыт дроссельный узел. Делал диагностику, ничего не выявили. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! suu
Mihalych78
на холостом ходу незначительно плавают обороты +-200

а я за +-40 преживаю pst
"MUHA"
Катализатор не смотрел? или же делай уклон на электронику. не парься иди в сервис.
za_k_on
ДМРВ откидывал? Как без него?
БРИЧКИН
Если обороты на холостых плавают и иногда глохнет ДМРВ точно на помойку недавно такой же глюк устранил заменой ДМРВ. У тебя БК стоит?
serg_42
aleks 21120, метки ГРМ "железобетонно" на месте?
Если шкив генератора не цельнометолический, а с демпфером, то возможно провернуло демпфер.
Шпоночку шестерни коленвала не грех проверить (может её "подрезало")...
aleks 21120
при отключении ДМРВ обороты здорово повышаются. Его как-нибудь можно проверить? БК не стоит. А вот на счёт ГРМ... =\ Надо побацать. А как шпоночку шестерни коленвала проверить? И вот ещё: может-ли быть это всё из-за моторчика бензонасоса?
Nu_i_vse
aleks 21120 писал(а):

На работ. двигателе если открутить крышку для залива масла, то он глохнет.


Странно это... На пережатие магистрали обратки двигатель хоть как-то реагирует?
И действительно, синхронизацию проверить не мешало бы. В ВМТ 1 цилиндра, когда метки ГРМ совмещены, напротив сердечника ДПКВ должен стоять 20 зуб задающего диска.
Как отреагирует двигатель, если на ХХ начать постепенно перекрывать входное отверстие ДМРВ (ес..но открутив его от фильтра) Улучшения будут?
aleks 21120
а можно как-нибудь вышесказанное про задающий диск увидеть в фото? Если пережму обратку, то что должно произойти?
serg_42
aleks 21120 писал(а):

а можно как-нибудь вышесказанное про задающий диск увидеть в фото?



В первом приближении так:











Шпонку проверяем тут:



А ещё лучше тут, в окошке под термостатом (но это очень сложно):



Nu_i_vse
aleks 21120 писал(а):

Если пережму обратку, то что должно произойти?


На слух работа двигателя должна измениться. А вот в какую сторону это уже и самому интересно. Если изменений не будет, то вопрос:
aleks 21120 писал(а):

может-ли быть это всё из-за моторчика бензонасоса?

начнёт приобретать актуальность. Короче, изменения в работе скажут о том, что насос работает с запасом мощности. Если это тне так, то обратка будет пустой, и реакции на пережатие не будет.
za_k_on
aleks 21120 писал(а):

при отключении ДМРВ обороты здорово повышаются.


Так и должно быть. Но если перестала тупить, а тянет чуть хуже, чем должна - то точно ДМРВ под замену. С соседской машины скинуть можно проверить.
aleks 21120
С соседской машины снять не получилось. ((( Купил новый Бош. Поставил вместе с новыми свечами - результат обороты стали плавать ещё сильнее, на ходу ох***ые провалы, на холостых глохнет. nea Завтра посмотрят метки. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО БЕНЗОНАСОС?!?!
Mihalych78
Слушай, за инжектор не скажу, а на карбовой похожая картина была когда провод массы на двиге отваливаться начал.
Массы смотрел? Модуль зажигания вроде на кузов отдельно законтачен
Vit59
aleks 21120 писал(а):

С соседской машины снять не получилось. ((( Купил новый Бош. Поставил вместе с новыми свечами - результат обороты стали плавать ещё сильнее, на ходу ох***ые провалы, на холостых глохнет. nea Завтра посмотрят метки. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО БЕНЗОНАСОС?!?!


Тебе тут насоветуют, может дешевле было на диагностику съездить?
У знакомого была подобная проблема вылечили заменой уплотнительных резинок на форсунках,воздух сосало.
Проверить легко!! При работающем двигателе, налить немного воды на топливную рампу, если работа двигателя изменится кольца на замену.
aleks 21120
Дорогие водилы, проблем был целый букет: колечки на форсунках, "коса" на рампе коротила и САМОЕ ГЛАВНОЕ - БЕНЗОНАСОС!!!!!!! Теперь другая машина, не узнать, на асфальте с дымом из под колёс уходит!!!! =))) Щастье есть! =) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!! bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы