Страница 1 из 2
Petru40
Кулиса была сильно ушатана, да же купил новую, но не успел поставить - очень легко спутать первую и заднюю передачу.
Ехал накатом перед светофором - ждал зеленого света, видимо на скорости 10 км/ч врубил заднюю передачу, итог - скрежет в коробке, рычаг КПП не двигается, при работе двигателя чуствуется жужжание какбуд-то недоткнул передачу, сцепления нет (т.е. что выжимаю, что нет - машина толкатся легко). Из под днища вылилось трансмиссионное масло.
Вот теперь думаю что убил коробку.
Хочу поставить нормальную БУ, есть тут знающие люди, где мне это сделают подешевле? могут быть еще какиенить поломки?
Dmitriy_NMSK
думаю механизм выбора передач накрылся, в лучшем случае. В худшем - хана корпусу коробки из-за оного.
Petru40
корпусу думаю тож хана - масло полоилось прямо рядом с креплением коробки к двигателю...
Dmitriy_NMSK
вопрос 1. Зачем включать на 10 кмч первую?
вопрос 2. Как можно включить зх двигая вперед? там адско скрежетит
вопрос 3. Ты еще и сцепу отпустил?
вобщем как узнаешь что в итоге произошло - отпишись обязательно
Petru40
1. ну вот как-то зазевался обычно 2ю тычу
2. ну вот видимо так включил, может так удачно синхронизировалось.
3. в каком смысле отпустил сцепу?
x-soft
Dmitriy_NMSK писал(а):

вопрос 1. Зачем включать на 10 кмч первую?


я 100 раз так делал ... и ничё Wink

а вот заднюю думал не реально включить там даж синхрона нет, она даже на месте то иногда со скрежетом включаеться )
Сам Самыч
может и со шрусами что то сделалось, масло может из под сальников шруса вылилось. В месте крепления коробки к двигателю сцепление и масла там нет. Непонятно.
алекс спб
интересно-со 2й на 10ке реально трогаться?не будет проблем с кпп?

недавно пробовал с места-догонял толпу,которая поворачивала,чтоб успеть на светофор-
так тыщ с 3 машина сходит,только надо сцепу медленно отпускать.а потом ускорение хорошее идет-не надо тыкаться 1-2я.
МегаVolt
алекс спб
трогаться можно, сцепу можешь поджарить при удачном стечении и движек насилуешь
Serega 353
Я ради интереса с 5-й трогался. Ниче. Поехала, просто на сцеплении держал пока до 50 км/ч не разогнался.
Dmitriy_NMSK
x-soft писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):вопрос 1. Зачем включать на 10 кмч первую?

я 100 раз так делал ... и ничё


Вам привет от синхронизаторов ROFL
МегаVolt
Serega 353
ну умеючи мона и х..й сломать))) как думаешь сцепа тебе спасибо за это сказала? Smile
tapanow
Dmitriy_NMSK писал(а):

вопрос 1. Зачем включать на 10 кмч первую?


Потому что вторую ещё рано, на 2-ой ХХ это 15 км/ч, а при даже самом спокойном разгоне её надо включать на 20км/ч.
Dmitriy_NMSK
tapanow
да первая, да ее можно вообще не выключать! pst
что мешает переключится с небольшим газом, как раз скорость нужная наберется?
Petru40
отвез сюда сеня http://rem-kpp.ru/index.htm обещали что не более 6к стоить будет, в понедельник сообщу диагноз и чо да как...
mik58
я за 3600 взял бу на разборке
ZVER
интересно., а как это ты перепутал 1 и заднюю, у тебя что, 1 также как и задняя с надавливанием на рычаг включается???я еще могу поверить перепутал на 2108-09-099-013-014-015, но на 2110 это не реально.
МегаVolt
ZVER
реально, особливо если подушка кулисы порвана, то на раз втыкается Smile
salgal
Втыкается еще как-постоянно в страхе,знаю что кулису надо менять-жду лтпуска,но перепутать почти не возможно-если 1-ю включать только после полной остановки.
Petru40
обычно же тычил сначала первую а потом прямо напротив - не ошибешься типа, а тут что-то внушил себе, что первая и фигакс угадал, что первая но не в ту сторону)
алекс спб
сегодня в токсово по горкам накатом еду,в повороте включаю первую-надо вытягивать вверх.
млять включилась задняя на ходу!!!а сзади джип!
ну повезло,сзади оказался адекватный,ушел вбок по канаве от меня.
газку поддал чтобы вытянуть горку,она с пробуксом взад пошла весьма резво

так почему она включилась?в городе на ровных дорогах рычаг надо утапливать.а тут-вниз рычаг не нажимал! Wink
salgal
Кулиса раздолбана,то есть подушка-весь рычаг опустился видимо вниз-2=3=4-ая скорости то включаются и в положении притопленном.
salgal
Сам Самыч писал(а):

может и со шрусами что то сделалось, масло может из под сальников шруса вылилось. В месте крепления коробки к двигателю сцепление и масла там нет. Непонятно.


Была у меня история,масло лилось рекой,из под сальников шруса правого,шус вываливался из коробки-вернее весел на кончике-на первый взгляд как-будто на месте-но машина не едет-двигатель работает в обычном режиме. при отпускании сцепления- слушен легкий скрежет . при подгазовке как будто сцепление выжато-холостой ход,заменили саталлиты -и все нормально.
алекс спб
дык в городе то нормально
значит-кузов изгибается вместе с подушками?
salgal
Видимо по подьемам или грунтовке (тресучке)ездил-да и так может разболтаться,я езжу постоянно по дороге фронтовой-приходиться подтягивать,смотреть чтоб ограничение было на задний ход,но сейчас решил все ставить новую .так очень опасно.и действительно дороже может выйти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы