Страница 1 из 2
Den21113
Привет всем! в машине имеется имобилайзер, но не работает Sad Когда приехал на 1ТО там посмотрели и сказали, что в автосалоне при установке Барракуды(сигнализация+мех замок) отрезали чегото в имобилайзере. Сам я в этом не очень рублю, но както пробовал его включать(баловался) Smile и схватил реальную измену! Поднес к нему красный ключик-он заморгал...и потом стал медленно мигать...Я обрадовался-типа все работает! Но не тут то было! Shocked Сколько я к нему не подносил ключей ни черных ни красных- движок не заводился! Я просто офигел! -450 км от Питера..Лес...Людей никого...Примерно через 4 часа, после моих манипуляций с поднесением к нему ключиков..черных..красных(чего я только ему не сувал-он както отключился!!! Люди я реально боюсь повторения этой ситуации!!! Помогите! Где его можно в Питере починить и нормально настроить..На ТО мне сказали невразумительно, что он "типа не работает, забудь о нем, не трогай его". ХМ...но ведь он моргает зараза.Все время моргает !!красным огоньком! Что делать?
Сергей Александрович
Ну это ты дал-в лесу такие вещи делать, есть еще люди ,перебирающие там-же движок-))0

У меня от АПС отрезали провод от 10 контакта(концевики дверей)
Теперь не могу активизировать АПС.
Вот ,думаю сделать по уму , через диод.
Shura_with_KINEF
Что делать? Вечный вопрос.

Брелки твои не пропали. Внимательно прочитай инструкцию, только не ту, которая с машиной дается. Возьми здесь: http://www.chiptuner.ru/immobil.htm Запомни последовательность действий, так как все надо делать относительно быстро, и вперед.
Чтобы убрать инфо в контроллере о неудачных попытках активизации, если не хочешь активизировать, надо ехать к специалисту, который сможет это сделать.
Lazerman
ИММО нужен при отсутвии сигнализации или как временная ему замена, имхо. Ведь сигналка должна блокировать двигатель, что собственно и делает тот же ИММО. У меня также вырезана часть провода от него, это делают во всех сервисах по установки сигналки, причем так рекомендуют делать, однозначные причины назвать не могу, только предположить, что либо электроника может глюкануть, либо просто во-избежании каких-то нюансов....
Den21113
Lazerman писал(а):

ИММО нужен при отсутвии сигнализации или как временная ему замена, имхо. Ведь сигналка должна блокировать двигатель, что собственно и делает тот же ИММО. У меня также вырезана часть провода от него, это делают во всех сервисах по установки сигналки, причем так рекомендуют делать, однозначные причины назвать не могу, только предположить, что либо электроника может глюкануть, либо просто во-избежании каких-то нюансов....



Получается, что он(имобилайзер) не нужен вовсе? Хм...
Ладно съезжу в сервис какойнибудь...если не так дорого будет стоить то пускай его активизируют...Как никак привык уже к нему...(к его мерзкому красному диодику Smile )
Я тут подумал...а ведь если например кто нибудь сопрет ключи или я их около машины потеряю, то ведь имобилайзер(при условии, если брелки хранятся отдельно от ключей) может реально помочь 8)??? или я неправ?
VlaG
Сигналки, они разные бывают, как и квалификация установщиков. Вот только ума у угонщика для иммо чуть поболее нужно. Наружу иммо ничего не излучает и встает на охрану без спроса - не забудешь, выскочив за сигаретами. Лично у меня сигналка охраняет в основном музыку, машину же охраняет иммо.
Причины ?однозначные?- очень просты. При выходе из машины и включении сигналки, последняя опрашивает датчики, а вот дверные контакты в этот момент заняты вежливой подсветкой- причина конфликта. Чтобы его не было, нужно врезать в линии контактов диоды, развязав входы АПС и сигналки, а вежливую подсветку пробросить отдельными проводами. Только ведь это делать нужно, проще обрезать АПС, а клиенту ?подвесить? что-нибудь про его жуткий вред.
------------------------------------------
Знание-сила и средство от ?лапши? Smile

Последний раз редактировалось: VlaG (14 Ноября 2003 23:08), всего редактировалось 1 раз
Сергей Александрович
На концевиках закрытых дверей во время вежлвйподсвтки напряжение около нуля вольтей ,а потому сигналка считает ,что двери еще открыты.
Вот где собака порылась.
Лечится одним диодом.
Shura_with_KINEF
Lazerman писал(а):

ИММО нужен при отсутвии сигнализации или как временная ему замена, имхо. Ведь сигналка должна блокировать двигатель, что собственно и делает тот же ИММО. У меня также вырезана часть провода от него, это делают во всех сервисах по установки сигналки, причем так рекомендуют делать, однозначные причины назвать не могу, только предположить, что либо электроника может глюкануть, либо просто во-избежании каких-то нюансов....


Активированый ИММО это минимум 4 мин на угон, максимум плюнут и уйдут коырять другую машину. А сервисмены эти "нюансы" выковыривают из носа, просто либо лень сделать развязку, либо нехватает ума предложить сигналку со штатной функцией задержки зоны дверей на время вежливой подсветки. Видел недавно десятину у которой супер-трудолюбивый установщик воткнул во все двери второй комплект концевиков отдельно для сигнализации, развязал называется.
Сергей Александрович
Гыыыыыыыыы
Время есть,ума не надо.
Azazellos
Проблема в том, что не все сигнализации с заявленной функцией задержки постановки на охрану, реально реализуют ее в купе со схемой вежливой подсветки (например, Mongoose Base). Тогда как на иномарках они работают без проблем. Что до моей машины, то диодную распайку сделали при установке сигналки в салоне.
Димa
Azazellos писал(а):

Проблема в том, что не все сигнализации с заявленной функцией задержки постановки на охрану, реально реализуют ее в купе со схемой вежливой подсветки (например, Mongoose Base).



Mongoose Base 50 подружилась с задержкой на 2114. И что характерно - (даже) любили друг друга. ?
Pepelatz
MS400 тоже дружит с вежливым светом (2114) и тоже любят друг-друга.
Mega_Evil
Иммо легко обходиться за 5 минут .Если не спеша.Разобрав боковину.
Угонщики будут действовать иначе (удар с ноги в бороду и все в порядке.Иммо доставляет больше хлопот.Сколько раз он умерал прямо на руках.Бить его надо.Только потом на разьем перемычку ставить надо.А то выдерут его и бросят где нибудь :Ищи его потом. Surprised
GEN?
EVIL_CTAC писал(а):

Иммо легко обходиться за 5 минут .Если не спеша.Разобрав боковину.
Угонщики будут действовать иначе (удар с ноги в бороду и все в порядке ?



Да ну? Это откуда же такие сведения? Laughing
Иммо, как известно, блокирует контроллер. Снять иммо с охраны можно только обученным транспондерным ключом (по крайней мере, еще не известны случаи снятия иммо с охраны другим способом) При наличии иммо способ завести двигатель только один ? замена контроллера. Проблем с надежностью иммо нет, если в порядке все контакты (в разъеме, в антенне и в К-лайн)
Сигналка же может блокировать только некоторые цепи, которые хорошо известны и довольно просто обходятся.
Fridrich
EVIL_CTAC писал(а):

Иммо легко обходиться за 5 минут .Если не спеша.Разобрав боковину.
Угонщики будут действовать иначе (удар с ноги в бороду и все в порядке.Иммо доставляет больше хлопот.Сколько раз он умерал прямо на руках.Бить его надо.Только потом на разьем перемычку ставить надо.А то выдерут его и бросят где нибудь :Ищи его потом. Surprised


Родной, если не знаешь - не говори! Если контроллер заблокирован, то перемычкой его не разблокируешь! Если ты его выдернешь, то надо будет заменить и контроллер. При включении зажигания контроллер по шине К-line запрашивает и ждет ответа от ИММО. Ответ - это цифровой код. Конечно, если ты ударом можешь набрать несколько десятков цифр кода "...Сколько раз он умерал прямо на руках.Бить его надо...." - то нет слов! Разблокировать контроллер можно, введя заранее код (альтернативный) педалью газа (см. инструкцию). В этом случае АПС-4 не нужен и не помешает, даже если его он "умерает". Педаль газа, как известно, связана только с контроллером управления двигателем, а не с иммобилизатором. Ну, а если уж "умерать" начнет педаль газа, то кранты! Laughing А вообще-то, есть инструкция по АПС-4 и слушать всяких умников (даже меня) - не обязательно. Если есть сомнения в работе электроники вообще (АПС, Январь, BOSCH и т.д.), то лучше покупать машину без нее, например, ОКУ, ЗАЗ. Хотя.... Там тоже электроника есть. ВЕЛОСИПЕД!
Mega_Evil
Какой ты умный!!!!!!!!!!!! Просто нечто.Рассказываю для военных.
Идет автовор с кипой мозгов (ЭБУ).Видит стоит Ваз 2115 .Какой тип
блока думает он.Потом присел и заглянул под машину.Катализатор и лямбда есть или нет .Если есть то 60 или 61.Если нет , то 70 или 71.
Ага думает он.Открывает линейкой машину (30 секунд).Бьет с ноги
в боковую обшивку (она вываливаеться 30 секунд).Сдергивает разъем с блока (10 секунд ) .Ставит свой блок навесом (20 секунд)
.Выдирает разъем с иммо(30 секунд).Где стоит иммо на Ваз знают все.
Проворачивает руль (10 секунд) . Замыкает на постоянку бензонасос(
сигналки обычно ставят на него). И поехал.Сирену оторвать по вкусу. Laughing Сколько времени ушло посчитайте сами.И зачем спрашивается нужен иммо.А головняка доставить может массу.В сервисах диагносты рады таким машинам(особенно с VS или Январь).
Механику ставить надо.Поверьте раз в неделю притягивают машину с иммо.
GEN?
Иммо для того и нужен, чтобы осложнить жизнь угонщику - не все же ходят с мешком разных ЭБУ, да еще и подбирать его надо. (И надо ли ему все это, не проще ли пойти к другой машинке, без иммо?)
Причем, ни денег, ни особых усилий не требуется ? все уже есть, иммо надо только активировать.
Для этого же и сигналка с блокировкой цепей под капотом, для этого же и гарант, и хороший замок капота. В общем ? комплекс.
Насчет надежности блока иммо ? она сравнима с надежностью ЭБУ, т.е. сам блок практически не убиваем. Но даже при его отказе проблема легко и недорого решается.
Так за что же бить иммо? Very Happy
А так, конечно, угнать можно все ? и буксировкой, и на эвакуаторе. Гиморно только. И чем гиморнее ? тем лучше.
VlaG
EVIL_CTAC писал(а):

Какой ты умный!!!!!!!!!!!! Просто нечто.Рассказываю для военных.
Идет автовор с кипой мозгов (ЭБУ).Видит стоит Ваз 2115 ..



Точно, Smile Идет автовор с кипой мозгов,
с силовым агрегатом- вдруг хозяин свечки выкрутил...
с бачком поддавленного бензина- вдруг хозяин разрыватель бензонасоса в багажнике спрятал...
И думает что бы тут украсть... :cool:
Алексей ВАЗ 21103
Ребята помогите. При снятии торпеды на ВАЗ 21103 имобилайзер разлетелся, до это он не был активирован. Будет ли заводиться машина, если выдернуть провод с фишек?
VlaG
Алексей ВАЗ 21103 писал(а):

Ребята помогите. При снятии торпеды на ВАЗ 21103 имобилайзер разлетелся, до это он не был активирован. Будет ли заводиться машина, если выдернуть провод с фишек?


Будет, только нужно поставить перемычку
MEFODY_nfp
Насчет обхода иммо - замена ЭБУ даже на 10-ке (на новых машинах разъем в педали) ? занимает при известном навыке - 3-4 мин. Блокировки набросанные сигнализаторщиками обычно валяются там же.
Добавьте сюда возможную квалификацию угонщика ? кот. по косвенным признакам определяет тип сигнализации за 15-20сек, и устраняет все ее ?тайны? еще за пару минут.
Если учесть что машину перед угоном обычно выпасают - не надо таскать мешков с ЭБУ, надо иметь один конкретный, в кармане. Даже если не знать конкретную комплектацию - достаточно 2-х блоков. (кр. случая МР70, кот. тоже можно обойти).

С другой стороны от пьяного придурка или от шпаны иммо действительно спасает.

Высказываний знатоков о том , что иммо надежен и проблем с ним нет - любопытны, но бестолковы, а главное делаются видимо ?из принципа? - не согласится с ?сервисменами?, чего и кому правда доказывает такая позиция - вопрос.
Уверяю БОЛЬШИНСТВУ сервисменов ВЫГОДНА 100% иммобилизация - я двумя руками ЗА!!.
Это ж сколько работы! РРэбята - активируйте!
Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?

Возьмите любую (практич.) ино от 2001 г.в. - совершенно не поможет замена ЭБУ ? новый блок будет требовать активации иммо?
Fridrich
MEFODY_nfp писал(а):

Насчет обхода иммо - замена ЭБУ даже на 10-ке (на новых машинах разъем в педали) ? занимает при известном навыке - 3-4 мин. Блокировки набросанные сигнализаторщиками обычно валяются там же.
Добавьте сюда возможную квалификацию угонщика ? кот. по косвенным признакам определяет тип сигнализации за 15-20сек, и устраняет все ее ?тайны? еще за пару минут.
Если учесть что машину перед угоном обычно выпасают - не надо таскать мешков с ЭБУ, надо иметь один конкретный, в кармане. Даже если не знать конкретную комплектацию - достаточно 2-х блоков. (кр. случая МР70, кот. тоже можно обойти).

С другой стороны от пьяного придурка или от шпаны иммо действительно спасает.

Высказываний знатоков о том , что иммо надежен и проблем с ним нет - любопытны, но бестолковы, а главное делаются видимо ?из принципа? - не согласится с ?сервисменами?, чего и кому правда доказывает такая позиция - вопрос.
Уверяю БОЛЬШИНСТВУ сервисменов ВЫГОДНА 100% иммобилизация - я двумя руками ЗА!!.
Это ж сколько работы! РРэбята - активируйте!
Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?

Возьмите любую (практич.) ино от 2001 г.в. - совершенно не поможет замена ЭБУ ? новый блок будет требовать активации иммо?


Мнение Мефодия известно: то ли он сотрудничает с угонщиками, то ли с установщиками сигналок Laughing , но он постоянно убеждает, что иммо АПС-4, отключаемый при умении за 4 минуты заменой ЭБУ (4 мин - по его мнению) гораздо хуже сигналки, отключаемой за 5 секунд без особого умения и без затрат - одной линейкой и молотком! Что за выгода??? Если ты такой умный, то уж лучше помогай людям защищать свою технику! И сам себе противоречишь: "...Возьмите любую (практич.) ино от 2001 г.в. - совершенно не поможет замена ЭБУ ? новый блок будет требовать активации иммо?" - а если взять ино до 2001 г.в.? А если на ино заменить ЭБУ и иммо??!!! :-D Обычно набирается статистика отказов и сбоев техники (а не трепа "знатоков-обсервисменов"), а потом после доработки она подключается постоянно и безальтернативно. Что и сделали на ино. Сделают и на ВАЗе, надеюсь. Если не будут слушать идиотов: "...Это ж сколько работы! РРэбята - активируйте!" Извини, Мефодий, достал! "Сервисменам" дай волю, так они и ЭБУ отключат - он же электронный и не поддается куриным мозгам! И все остальное! (И телевизоры-компьютеры убрать к чертовой матери???) А бабло собирать будут за "обслуживание"... Неважно какое. Чем проще, тем лучше! И насрать "сервисменам" на качество машин и качество ремонта - это же ТАЗ, что вы хотите! Ошибка ВАЗа, считаю, что разделили АПС и ЭСУД - дали возможность разводить на деньги при диагностике. Иммо стоит, но не включен в рабочий режим... И мешает сигналке! К черту его! На нем же не срубишь деньгу! А-а-а-а! Берегись! АПС - это сотая часть ЭБУ по сложности, но базарить о сложности и возможном выходе из строя ЭБУ как-то не модно - морду могут набить! Или контроллер центрального замка - тоже электроника не проще АПС-4! А реле управления стеклочистителем? А зажигание? А блок контроля? А климат-контроль? Все они с процессорами!!!... Но ЭБУ можно и заменить - всего 2 т. руб. А вот АПС (500р)!!! Жуть!!! "СТАНЕШЬ В ЛЕСУ!!! НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!" Откуда это? Откуда эта боязнь одной конкретной микросхемы??? Может, это паранойя?! Или это из опыта любителя поэкспериментировать с программированием иммо без инструкции и в лесу? А сигналку не пробовал в лесу перепрограммировать?... Да и странно получается: руки из жопы растут - провод к стартеру обжать забыли при установке сигналки - а рассуждать здоровы!!! И "сервисмены" они, а не слесаря (шлюсаря)! Это потому, что тестер Fluke в руках? Laughing А резьба почему постоянно срывается - и на ТАЗах и на ФОРДах - у меня грохнули бензобак, у друга на новом ФОРДе - подвеску! Сервисмены сраные! Не можешь отремонтировать - книжки почитай! Не надо рассуждать, если далек от подобного уровня техники.
Цитата:

Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?


А почему после установки сигналки сервисменами все настоятельно советуют владельцу сразу же перепрограммировать брелки и пароли? 8-) Для защиты от сервисменов!!! И что значит: "...преспокойно обходится без АПС?" Активируй (включи!) - и не обойдется! Никто же не ездит с сигналкой в режиме VALET! И ни один идиот не нашелся, чтобы убеждать не включать (не активировать) сигналку в рабочий режим из VALETa! (Кто не помнит, VALET - режим техобслуживания, у меня на ТО-2 просили это расшифровать мои "сервисмены" в техцентре, где ее и ставили!). Повторюсь, но набрать код иммо можно с помощью педали газа (см. инструкцию). А вот чем наберешь код при выходе из строя сигналки или ее новых разорванных цепей? Перебором всех проводов? Что я и делал, когда искал "дохлый" контакт к стартеру... Извините, что отвлек надолго...
Kn
Вы как дети ребята, ей богу. Угонщик придет с "пауком" подключится напрямую к аккумулятору, форсункам, ДПКВ, ДПДЗ, кинет питание на насос напрямую и все, уедет. И плевать ему на ваш иммо, на ваш контроллер. И никто даж бороду не будет выбивать. А вот когда глюканет ваш ИММО в лесу где нибудь - вспомните... Что бывало и не раз.
Так что механика, "carman" еще что нибудь. Но и это не панацея.
Не защищает иммо от угона, практически никак.
Kn
И еще, сигналку вы в лесу, если она забархлила, отключите, если конечно хоть минимальные знания есть и желание уехать. Пару проводов замкнуть. Или две пары.Smile) А вот ИММО отключить ручками - заглючившее - практически невозможно, хотя слышал что делают, но уровень знаний потребный для этого совсем другой.
MEFODY_nfp
ТО
Alex-VAZ-2112

Эмоциональный ты индивидуум.
Сам себе что то там доказывал, сам себе и доказал ...МОЛОДЭДЗ!!!!
Насчет говна и идиотов - сначала хотел нагрубить в ответ, потом решил - не мараться. Смысла -не вижу.
Твое выступление навевает мысли о обиженных Богом и оскорбленных жизнью, этому можно только сострадать....

.... "Может, это паранойя?!" - ОТвечаю тебе - Может, вполне.



Насчет иммо всеже - где ж ты болезный прочел, что я не советую его активировать? Что он не надежен - где?
это опять ты сам себя убеждаешь - что он надежен, что боятся нечего и т.п.
Зачем убеждаешь - не знаю, с этим вроде и не спорит никто.
НО
одно дело АПС , другое дело АПС и куча всего того с чем он взаимодействует.
А вот тут - вариантов множество, конкретизировать не буду - не поймешь. В учебников этого не пишут, для этого специальные знания нужны и практика. У тебе этого не было и не будет. Что может и хорошо.

Или , может ты ответишь на вопрос - почему ВАЗ сам не активирует АПС.
(или жестко не настаивает на активации иммо продавцом) ?????
Есть у тебя ответ ??? или опять прокричишь о том что сервисмены плохие ????
Хотя вроде есть некоторая мысль в посте -
"Обычно набирается статистика отказов и сбоев техники (а не трепа "знатоков-обсервисменов"), а потом после
доработки она подключается постоянно и безальтернативно. Что и сделали на ино."

Действительно - так.
Ну и почему же до сих пор - не безальтернативно то?
Не сервисмены поди создали ПО таким чтобы была альтернатива, а разработчики из г.Тольятти, может не просто так они это сделали???
Подумай, по возможности.

Противоугонка она противоугонке - рознь.
Тебе наверняка поставили такую - что угонят в раз, без проблем.
Хотя коробка сигнализации была с красивыми картинками.
А я, используя возможности ЭБУ и CTpro - сделаю так, что только эвакуатором.
Не поможет ни другой блок, ни знание всех противоугонных систем, ни умение снимать "гаранты" и пр. механику.
И ездят уже многие мои клиенты с такими приблудами - и проблем у них нет, а ты дрожишь по ночам и в окно на телегу свою смотришь, матеря сервисменов, которым на тебя наплевать.

И тебе - такой противоугонки не сделают НИКОГДА.
Потому, что когда ты сервисмена называешь идиотом (пусть не в слух) - ОН ОТВЕЧАЕТ ТЕБЕ ТЕМ ЖЕ. Жизнь такая, извини.

ЗЫ
Кое в чем я так же согласен с тобою, что странно - не надо слушать идиотов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы