Страница 1 из 1
asterix78
При повороте руля стали раздаваться немонятные звуки , похожие на скрип. На сервисе скзали, что это шаровые.

Вопрос - на сколько на это можно забить? Т.е. сколько проездит без смазки в шаровых?

И самое главное - ведь если навернется, то постепенно и не фатально? Не будет ведь такого, что еду-еду и бац - арка на колесо ложиться?

Ну и если делать, нельзя ли как по простому? Смазки там новой забить особо не разбирая.
Лёха198
особо не разбирая??? это как ты под пыльник напихаешь литола???
и вапще: чё там менять-то? лень что ли гайку да пару болтов скрутить и монтажкой поддеть??? особого ума и ювелирной точности не надо. побольше дури и друг сильный если не осилишь сам, домкрат и отвертка чтоб центровать отверстие под болты. 30 минут - и обе шаровые махнешь
VoytAl
Народ, будете Астериксу помогать добрыми советами, а в частности писать чтоб менял шаровые (вроде не Мегабабки стоят), вы порекомендуйте какие брать, чьего производства. Был я тут намедни на развале, сказали шаровые под замену (тоже стучит) вот и думаю какие выбирать в соотношении цена-качество. Заранее благодарен.
Лёха198
Белмаг +100500
asterix78
Спасибо за ответ, значит буду менять.

Но второй вопрос - на сколько опасно так ездить? - остается открытым.
snow02rus
Со скрипом можно ездить очень долго, опасен люфт а скрипеть может и шаровая в очень хорошем состоянии. Я устранял скрип заливая силиконовой смазки через шприц иглой прокалывая пыльник... но помогало это ненадолго и я махнул обе шаровые на новые.
Лёха198
друг с пару недель назад поменял шаровые по приговору диагностов на сервисе. обе были в принципе вполне живы - только одна была немного на подходе к износу.
ну а я свои менял - так болтался шарик в сфере - как сопля в невесомости(на обеих шаровых) и не было особых неприятностей при езде
т808
asterix78 писал(а):

Но второй вопрос - на сколько опасно так ездить? - остается открытым.

Скрип-значит износ.Когда износится и застучит,тогда уж менять.А сколько ездить,здесь не угадаешь.Но на 1000км расчитывать можно,если не по очень плохим дорогам.
asterix78 писал(а):

Смазки там новой забить особо не разбирая.

Попробуй заложить смазку.Откручиваешь снизу крепление шаровой.Там два болта на 17.Сдвигаешь чехол и в него закладываешь смазку.Лучше ШРБ.Она специально для шаровых и защищает какое то время даже при порванных пыльниках.Тогда,шаровые могут прослужить еще очень долго,если они были без люфта.А люфт проверишь,открутив болты при смазке.
SerS
Народ, может это только у меня - раз в год (зимой езжу редко) приходится менять пыльники шаровой на 2109 - Балаковкие резинки еще ни разу больше сезона не выдерживали...((
Кстати, пыльники на шаровых опорах всегда странно очень сильно сжаты - такое впечатление, что при поворотах пыльники работают на скручивание - из-за этого, вероятно, их и раздирает...((
infeligo
asterix78 писал(а):

Но второй вопрос - на сколько опасно так ездить? - остается открытым


Как минимум на скорости руль бьет, у меня от 90 бил..И скрипело жестко и стуки при повороте руля, думаю мона рейку рулевую убить..

Поставил БелМаг комфорт Good руль стал вообще легко вращаться.
Меняются быстро, особенно если съемник есть =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы