vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Подскажите. ВАЗ 21150 1.5 i, 6 лет, на холодную с первого раза не заводится, со второго нормально. Вначале работы двигателя обороты прыгают, потом устойчиво и ровно всю дорогу. На горячую заводиться с полпинка. Неделю назад, на протяжении дней 5-7 была ситуация, что приходилось "жижикать" стартером по секунды 2-3 пока заводилась, сейчас настолько быстро заводиться, что аж подозрительно. Чек горит постоянно. Всё было нормально до заправки на небрендовой АЗС на белгородчине (ну никак не доехать было до нормальной). Да, еще ГРМ менял, обнаружили смещенную метку распредвала и как-бы специально подогнутую к ней контрольную пластинку на жестяном кожухе, выставили все как должно быть, в мощности ну может чуть-чуть потеряла (а может и кажется), но после того 500 км проездил и чек не горел. И всё-таки эта метка покоя не даёт. Может какой-то особый случай.
Заранее извиняюсь за создание похожей на другие темы. Поиском пользоваться умею. Рылся тут много и долго, но такой проблемы, как у меня найти не смог.
jery2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
1. Вспомнить когда последний раз менялись свечки.
2. Купить(взять на время) БК или диагностика для выявления ошибки контроллера. Избавиться от чека короче говоря.
3. ГРМ выставляется по метке на маслонасосе.
vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Датчик фаз есть. Весь был в зеленых окислах. "Маму" (контакты) почистил надфелем, а "папу" прошелся иголочкой. Кстати после этого заводиться стала сполоборота. Но со второго раза. Вообще такое впечатление, что прогрессирует.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vladlviv писал(а):И всё-таки эта метка покоя не даёт. Может какой-то особый случай.
Эту метку подогнул правильно,а КВ устанавливал по метке на маховике?
vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
-=Worm=- писал(а):1. Вспомнить когда последний раз менялись свечки.
2. Купить(взять на время) БК или диагностика для выявления ошибки контроллера. Избавиться от чека короче говоря.
3. ГРМ выставляется по метке на маслонасосе.
1. Купил машину 8 мая. Когда менялись свечки не знаю, но перед заменой ГРМ смотрел один "типа" хороший моторист (выкручивал их и что-то пристально изучал), потом сказал, что все супер, "свечи не в масле и т.п." К нему я уже менять ГРМ не поехал, т.к. сам обнаружил, что он разъем датчика масла не подключил назад и крышку ГРМ не надел, чтоб не заморачиваться "Так поездишь до замены".
2. Диагностику думаю делать компьютерную, вот только на прочистку инжектора сходу не соглашусь". БК у меня стоит штатный АМК-211500, как в мануале. Но он не показывает никаких ошибок, только пробег, расход топлива и т.п. Или я смотреть не умею.
3. Метку внизу на коленвале выставили очень четко. Вверху не совпала. Открутили звездочку и провернули на один зубец вверх. Теперь четкое совпадение. Но почему-то же кто-то провернул её вниз и метку на кожухе специально подогнул, чтоб потом был ориентир. Самые разные уже звучали предположения. Может вал шлифовали, может по ошибке согнули кожух и т.п.
Последний раз редактировалось: vladlviv (01 Июня 2010 20:08), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vladlviv писал(а):Метку внизу на коленвале выставили очень четко.
Не внизу на КВ,а в окошке картера сцепления на маховике надо искать.
vladlviv писал(а): Открутили звездочку и провернули на один зубец вверх.
Какую звездочку повернули на зуб???На распредвалу???Она на шпонке должна быть и ее не повернешь!!!Ремень надо было на зуб перекинуть.Проверь есть ли шпонка под шкивом РВ,
vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
т808 писал(а):vladlviv писал(а):Метку внизу на коленвале выставили очень четко.
Не внизу на КВ,а в окошке картера сцепления на маховике надо искать.
vladlviv писал(а): Открутили звездочку и провернули на один зубец вверх.
Какую звездочку повернули на зуб???На распредвалу???Она на шпонке должна быть и ее не повернешь!!!Ремень надо было на зуб перекинуть.Проверь есть ли шпонка под шкивом РВ,
1. Смотрели и в левой части и там где ты пишешь, это прямоугольное отверстие закрывающееся пластиковой пробочкой. Везде совпадает.
2. шпонку проверю спасибо. открутили гайку на звездочке и как то провернули, что метка встала как положено. Может это обошлось без съёма шпонки?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Это походу обошлось вобще без шпонки.
vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Не, шпонка на месте.
Что ж такое?!
vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Всё проще оказалось. Вышел из строя ДПДЗ. Заменили - всё в порядке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы