Страница 1 из 1
vladlviv
Подскажите. ВАЗ 21150 1.5 i, 6 лет, на холодную с первого раза не заводится, со второго нормально. Вначале работы двигателя обороты прыгают, потом устойчиво и ровно всю дорогу. На горячую заводиться с полпинка. Неделю назад, на протяжении дней 5-7 была ситуация, что приходилось "жижикать" стартером по секунды 2-3 пока заводилась, сейчас настолько быстро заводиться, что аж подозрительно. Чек горит постоянно. Всё было нормально до заправки на небрендовой АЗС на белгородчине (ну никак не доехать было до нормальной). Да, еще ГРМ менял, обнаружили смещенную метку распредвала и как-бы специально подогнутую к ней контрольную пластинку на жестяном кожухе, выставили все как должно быть, в мощности ну может чуть-чуть потеряла (а может и кажется), но после того 500 км проездил и чек не горел. И всё-таки эта метка покоя не даёт. Может какой-то особый случай.
Заранее извиняюсь за создание похожей на другие темы. Поиском пользоваться умею. Рылся тут много и долго, но такой проблемы, как у меня найти не смог.
jery2114
датчик фаз есть?
-=Worm=-
1. Вспомнить когда последний раз менялись свечки.
2. Купить(взять на время) БК или диагностика для выявления ошибки контроллера. Избавиться от чека короче говоря.
3. ГРМ выставляется по метке на маслонасосе.
vladlviv
Датчик фаз есть. Весь был в зеленых окислах. "Маму" (контакты) почистил надфелем, а "папу" прошелся иголочкой. Кстати после этого заводиться стала сполоборота. Но со второго раза. Вообще такое впечатление, что прогрессирует.
т808
vladlviv писал(а):

И всё-таки эта метка покоя не даёт. Может какой-то особый случай.

Эту метку подогнул правильно,а КВ устанавливал по метке на маховике?
vladlviv
-=Worm=- писал(а):

1. Вспомнить когда последний раз менялись свечки.
2. Купить(взять на время) БК или диагностика для выявления ошибки контроллера. Избавиться от чека короче говоря.
3. ГРМ выставляется по метке на маслонасосе.



1. Купил машину 8 мая. Когда менялись свечки не знаю, но перед заменой ГРМ смотрел один "типа" хороший моторист (выкручивал их и что-то пристально изучал), потом сказал, что все супер, "свечи не в масле и т.п." К нему я уже менять ГРМ не поехал, т.к. сам обнаружил, что он разъем датчика масла не подключил назад и крышку ГРМ не надел, чтоб не заморачиваться "Так поездишь до замены".
2. Диагностику думаю делать компьютерную, вот только на прочистку инжектора сходу не соглашусь". БК у меня стоит штатный АМК-211500, как в мануале. Но он не показывает никаких ошибок, только пробег, расход топлива и т.п. Или я смотреть не умею.
3. Метку внизу на коленвале выставили очень четко. Вверху не совпала. Открутили звездочку и провернули на один зубец вверх. Теперь четкое совпадение. Но почему-то же кто-то провернул её вниз и метку на кожухе специально подогнул, чтоб потом был ориентир. Самые разные уже звучали предположения. Может вал шлифовали, может по ошибке согнули кожух и т.п.

Последний раз редактировалось: vladlviv (01 Июня 2010 20:08), всего редактировалось 1 раз
т808
vladlviv писал(а):

Метку внизу на коленвале выставили очень четко.

Не внизу на КВ,а в окошке картера сцепления на маховике надо искать.
vladlviv писал(а):

Открутили звездочку и провернули на один зубец вверх.

Какую звездочку повернули на зуб???На распредвалу???Она на шпонке должна быть и ее не повернешь!!!Ремень надо было на зуб перекинуть.Проверь есть ли шпонка под шкивом РВ,
vladlviv
т808 писал(а):

vladlviv писал(а):

Метку внизу на коленвале выставили очень четко.

Не внизу на КВ,а в окошке картера сцепления на маховике надо искать.
vladlviv писал(а):

Открутили звездочку и провернули на один зубец вверх.

Какую звездочку повернули на зуб???На распредвалу???Она на шпонке должна быть и ее не повернешь!!!Ремень надо было на зуб перекинуть.Проверь есть ли шпонка под шкивом РВ,



1. Смотрели и в левой части и там где ты пишешь, это прямоугольное отверстие закрывающееся пластиковой пробочкой. Везде совпадает.
2. шпонку проверю спасибо. открутили гайку на звездочке и как то провернули, что метка встала как положено. Может это обошлось без съёма шпонки?
d.dmitry
Это походу обошлось вобще без шпонки.
vladlviv
Не, шпонка на месте. nea Что ж такое?!
vladlviv
Всё проще оказалось. Вышел из строя ДПДЗ. Заменили - всё в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы