Страница 1 из 2
dolov_spb
Расскажу все по порядку. Некоторое время назад машина начала троить, ездил какое-то время так заменил свечи, провода, не помогло. Два дня назад утром завожу, она ужасно троит, при езде временами проходило, вернулся так с работы, поставил во дворе, потом пробую завести, а она схватывает и работает пару секунд примерно на 500 оборотов и глохнет. Сегодня высадил аккум в ноль, но так и не завел и при этом она даже не хватает совсем! НА ПАНЕЛИ ГОРИТ ЧЕК!!! Бортовика нет. Может модуль зажигания или датчик коленвала, незнаю. Да и денег на сервис откровенно нет, если посоветуете чего, сам поменяю - машина нужна!
Aleks-rostov
Бензин нормальный? Я как-то гадастью заправился, бедная машина, троила, дергалась. Залил полный бак хорошего бенза, все прошло.
Димон_103
Я думаю что это модуль скорее всего. Чем покупать сразу новый - проще найти такой же рабочий на проверку. Короче всё по обычной схеме Smile
dolov_spb
не бензин точно, модуля зажигания под рукой нет. может его прозвонить как можно, тестер имеется и может знает кто сколько должно быть сопротивление датчика положения коленвала?!
VaDiMaZ
Возможно не хватает давления в топливной системе. Как вариант - бензонасос, фильтр. Возможно вода в рампе - отстоялась в баке и пошла со дна в систему. Было такое!
serg_42
dolov_spb писал(а):

....сколько должно быть сопротивление датчика положения коленвала?!



350...450 Ом.
krika
А ремень ГРМ нормальный? Зубья не стерло?
kas9k
подскажите как давление на рампе померять .. такая же беда .. 21102 первого г.в. поменял кучу датчиков искра с горошину каждое утро богу молюсь толи заведется то ли нет ..раньше банально менял свечи на сухие заводил и ехал .. сегодня и это не помогло .. фантазия и терпение уже иссякли .. (( заранее спс .. и кстати еше вопросик .. почему на холодную троит .. машина вся дергается .. только прогреется все отлично .. ??
serg_42
kas9k писал(а):

подскажите как давление на рампе померять ..



Примерно так. Только у тебя рампа с другой стороны, но принцип тот-же.
Там в самом конце есть ссылочка на камасутру.
dolov_spb
ремень сегодня глянул целый.
Андрей001
крышка трамблера
maks2508
ДМРВ умер,у меня тоже самое было
Tom669
Андрей001 разговор идет про инжекторную и крышка трамблера не катит.
Смотри модуль зажигания, вероятнее он умер. При недостаточном давлении топлива троить не будет и чек гореть тоже, а если бы датчик коленвала то авто внезапно умерла бы и все. А вот при умирающем МЗ как раз и появляются пропуски в зажигании (троит) и загорается чек.
Андрей001
Tom669 писал(а):

Андрей001 разговор идет про инжекторную и крышка трамблера не катит.
Смотри модуль зажигания, вероятнее он умер. При недостаточном давлении топлива троить не будет и чек гореть тоже, а если бы датчик коленвала то авто внезапно умерла бы и все. А вот при умирающем МЗ как раз и появляются пропуски в зажигании (троит) и загорается чек.




спасибо, буду знать на будущее
kas9k
спс парни .. завтра если отчема уломаю у него с 11 скручу МЗ .. посмотрим че к чему
Izverg
Еще как вариант - прогорел клапан на одном из цилиндров. У меня на девятке похожая ситуация была, вот и обнаружили что все дело в клапане.
Tom669
Izverg при прогоревшем клапане авто заводится как ни в чем не бывало, только троит но едет.
dolov_spb
Скорее всего МЗ, свечи сырые, и бензом пахнет после прокрутки стартером.
Griban
Тоже было недавно-троила, разогнаться невозможно. вывернул свечи-все черные. Оказалось- свечные провода в месте где они втыкаются в блок зажигания (внизу!!) были зеленые (под резинками), окислились после зимы!!!!!! сразу их на помойку и стало нормально. Потом правда загорелась оибка датчика детонации, ну до кучи его еще поменял.
Izverg
Tom669
Твоя правда
maksson
dolov_spb писал(а):

Скорее всего МЗ, свечи сырые, и бензом пахнет после прокрутки стартером.


Как вариант датчик температуры, выдает неправильные показания и как итог заливает напрочь. Попробуй снять с него фишку ( с того который 2-х контактный).
MITT
2 dolov_spb
камрад, попробуй снять фишку с МЗ, и шилом подожми контакты внутри Wink
Алексей@
МЗ под замену.
kas9k
отогнал сегодня машину к мастеру знакомому .. он пробовал свой МЗ,ДМРВ - нефига .. осталось все мое родноее .. но суть в том что он ее завел вроде как свече аминь .. посмотрим как долго она на этот раз будет заводиться .. Pardon
Mio520
Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны либо специальным
диагностическим прибором, либо подсчетом числа вспышек лампы «CHECК ENGINE».
Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт «В» (рис. Колодка диагностики) колодки
диагностики с «массой». Легче всего его замкнуть на «массу», соединив с контактом «А», который
соединен с «массой» двигателя.
Когда контакты «А» и «В» будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть
в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE»
должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка,
пауза (1–2 с), вспышка, вспышка – длинная пауза (2–3 с) и еще так два раза (рис. Выдача кода 12
контрольной лампой «CHECK ENGINE»).
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код 12 не высвечивается, то
имеются неполадки в самой системе диагностики.
После высвечивания кода 12 лампа «СHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей, если они
существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по
три раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы