Страница 1 из 2
jin84
Всем привет)))
Вопрос, наверное, конечно, банальный. Сильно не пинайте!
Был у меня недавна движок ВАЗ-2111, 1.5, 8 клапанов, стал ВАЗ-2112, 1.5 16V Всё вроде ок, за исключением шкивов распредвалов, я слышал метки на них смещены на 2 градуса (башку 1.6 поставил). Я думаю можно наверное метки выставить по этим шкивам, не покупая 1.5-ые. Всё равно наверное ремень грм ляжет как есть и сместиться при натяге на коленвал на -2 градуса потому что расстояние между зубцами шкивов далеко не 2 градуса?! А так вроде ничем не отличаются шкивы 1.6 от 1.5 да?! Всё хочу вот съэкономить...
А ещё если всё таки сместиться не так как надо, например на зубчик, что противоречит мурзилке, машина будет заводится - потому что она завелась у меня и не троила, но слышны были хлопки во впускном коллекторе при включении инжектора (стартер не включал), потом заводилась секунд через 5-7 и работала очень даже ничего! Не каждый раз конечно это происходило, через раз хлопки, что очень неприятно, так может ДМРВ наверное окуклится((( Мож это не из-за меток?! Потому что движок хорошо работает и не троит. Мож при модернизации я что-то нашухерил (адсорбера нет, для информации, в программе не заложен он). А может из-за того, что до сих пор прошивку не поменял на 16V?!
Помогите разобраться, всем заранее спс!))) Smile
jin84
И ещё в догонку заодно вопросик. Smile
Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...
Кир-кук
Демпфер менял на 16кл ???
Как подключён ДФ, с проводкой что делалось Smile ???
jin84
Кир-кук писал(а):

Демпфер менял на 16кл ???


Дэмпфер вроде тот же по конструкции должен остаться, тока саму шестерёнку под ГРМ на коленвалу менял - она шире.
Кир-кук писал(а):

Как подключён ДФ, с проводкой что делалось ???


ДФ подключен по штатным местам, проводка под 16V
jin84
Кир-кук писал(а):

Демпфер менял на 16кл


понятно Smile демпфер уже стоял 2112 вместе с шестерёнкой (уже была в своё время 16V) 8-ми клапанный демпфер он ведь ещё с круглой дырочкой да? А на 16-ти этой дырочки нет, да? там тока шире паз под шестерёнку грм. Во всех случаях идёт хороший контакт к ДПКВ и зазор миллиметр где то)
Кир-кук
jin84 писал(а):

Дэмпфер вроде тот же по конструкции должен остаться, тока саму шестерёнку под ГРМ на коленвалу менял - она шире.


Они разные.
Правда, не знаю, это к зажиганию относится или только посадочное место разное supercool
jin84 писал(а):

ДФ подключен по штатным местам, проводка под 16V

Вопчим, разберись с демпфером, те - с зажиганием,
и придумай как-нибудь прошивку под 16кл.
Шкивы распредов - тоже бы желательно соответствующие мотору,
но мне чёт кажецца, что эти 2гр ты не заметишь Smile
jin84
Кир-кук писал(а):

но мне чёт кажецца, что эти 2гр ты не заметишь


вот-вот Smile когда выставлял метки всё выставил по меткам, несколько раз провернул коленвал - в итоге метки на распредвалах оказались чуть-чуть левее примерно на те же 2 градуса относительно меток на кожухе. То есть сами уехали назад на 2 градуса - соответственно норма выходит наверное?! А так вроде больше ничем эти шкивы не отличаются да?
Кир-кук писал(а):

и придумай как-нибудь прошивку под 16кл.


вот это да! На днях надо поехать перепрошивать. Тока куда пока фиг знает и какую прошивку вливать тоже не знаю... Pardon
jin84
Кир-кук
думаешь из-за прошивки может стрелять во впускном коллекторе? Вот за ДМРВ боюсь... через раз бывает такая фигня при включении инжектора, то есть после поворота ключа...
Кир-кук
jin84 писал(а):

вот-вот когда выставлял метки всё выставил по меткам, несколько раз провернул коленвал - в итоге метки на распредвалах оказались чуть-чуть левее примерно на те же 2 градуса относительно меток на кожухе. То есть сами уехали назад на 2 градуса - соответственно норма выходит наверное?! А так вроде больше ничем эти шкивы не отличаются да?

Да Smile вот был бы у тебя блок на 2.3мм повыше (1.6) - они бы не "уехали" Smile
jin84 писал(а):

думаешь из-за прошивки может стрелять во впускном коллекторе? Вот за ДМРВ боюсь... через раз бывает такая фигня при включении инжектора, то есть после поворота ключа...

А ДМРВ что нам даёт на пуске Smile ???
Можно косить на форсы... вялотекущие Smile , но, имха, это зажигание.
Возьми на "попробовать" Ярика 5.1 с прогой под 2112 Wink
jin84
jin84 писал(а):

Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...


Ребят, а по этому поводу что скажете? Можно так клапана погнуть или это горячка?! Из-за того, что 1.5 в голову лезут всякие нехорошие мысли...((( Надо было бы поршни 1.6 воткнуть.... А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно! Pardon
Serg_x
jin84 писал(а):

А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно!


Новые?
jin84
Serg_x писал(а):

Новые?


неа! Smile Они раньше уже стояли на этом блоке, когда была 16V, а щас опять та же поршневая, только колечки все, вкладыши поменял и впендюрил.
Кир-кук
jin84 писал(а):

jin84 писал(а):

Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...


Ребят, а по этому поводу что скажете? Можно так клапана погнуть или это горячка?! Из-за того, что 1.5 в голову лезут всякие нехорошие мысли...((( Надо было бы поршни 1.6 воткнуть.... А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно! Pardon


Так не погнёшь.
Чтоб погнуло - надо коленом впиндюрить... с хорошего размаха Smile
jin84
Кир-кук писал(а):

Возьми на "попробовать" Ярика 5.1 с прогой под 2112


у меня ярик 5.1.2 тока прошивка 8-ми клапанная, вот хочу туда на днях на 16V залить... Мож действительно эти пердунчики из-за прошивки...А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет? Или тока при запуске стартёра??? Опять же эти хлопки тока на прогретом движке, т.е. газы могут находится в цилиндрах, в которых впускные клапана открыты и вследствие искра при зажигание - хлопок в ресивере...???
Кир-кук писал(а):

Можно косить на форсы... вялотекущие


Форсы я промывал и проверял на герметичность, сопротивление, распыл. В итоге мне сказали форсы герметичны, сопротивление везде одинаково 12 ом что ли, тока распыл во всех четырёх соответственно 36-40-40-40, т.е. типа 1 форсунка меньше распыла даёт в одинаковый промежуток времени, но я думаю это не может так сильно сказаться при работе двигателя?! Сказали ездить можно, но лучше поменять (Siemens 6238), вот решил сэкономить...
Кир-кук писал(а):

А ДМРВ что нам даёт на пуске


ДМРВ менял недавно, когда ещё был 8-ми клапанный....Тока мог уже испортить из-за этих чёртовых хлопков во впускном коллекторе....
jin84
Кир-кук писал(а):

Так не погнёшь.


Вот теперь я спокоен! Smile
Кир-кук
jin84 писал(а):

А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?


Вот это ты сильно спросил hehe
Не помню я искру без прокрутки, но не утверждаю сей факт Smile
И хлопок я тоже как-то видел...,
но что я там накручивал из-за чего начинало хлопать - сейчас уже не вспомню Pardon

Давай начнём с соответствующей прошивки supercool
jin84
Кир-кук писал(а):

Давай начнём с соответствующей прошивки


Пожалуй да... Давай! Smile
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

jin84 писал(а):

А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?


Вот это ты сильно спросил hehe
Не помню я искру без прокрутки, но не утверждаю сей факт Smile
И хлопок я тоже как-то видел...,
но что я там накручивал из-за чего начинало хлопать - сейчас уже не вспомню Pardon

Давай начнём с соответствующей прошивки supercool


Искра при включении зажигания будет.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Искра при включении зажигания будет.


Значь - форса течёт и пыхает в открытый впуск supercool
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Искра при включении зажигания будет.


Значь - форса течёт и пыхает в открытый впуск supercool


У меня, когда МЗ умер (не работал на грячую) я пытался завести.
Крутит но не заводится. Сигнал с ДПКВ есть, чек гаснет на прокрутке, искры нет. Покуришь минут мять и поворачиваешь зажигание - куяк в ресивер хлопок. Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер (не вникал, ибо не актуально для меня).
jin84
AMAROCK писал(а):

Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))


То есть МЗ оказался рабочим?!
AMAROCK писал(а):

Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер


Адсорбера у меня нет...и в программе он выключен...
Выходит форса? Та самая на которой распыл при проверке оказался на 4мл меньше чем в остальных...
AMAROCK
jin84 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))


То есть МЗ оказался рабочим?!
AMAROCK писал(а):

Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер


Адсорбера у меня нет...и в программе он выключен...
Выходит форса? Та самая на которой распыл при проверке оказался на 4мл меньше чем в остальных...


МЗ переставал работать при определенной температуре (около 80 градусов). После остывания он снова работал, но до температуры 80 градусов. Дальше тупо не было искры на обоих катушках )))
Я крутил стартером , а форсунки исправно прыскали и прыскали ))) После пары прокруток и стывания мотора я поворачивал зажигание и получал минихиросиму в ресивере )))
jin84
AMAROCK писал(а):

После пары прокруток и стывания мотора я поворачивал зажигание и получал минихиросиму в ресивере )))


Эх, наверное, ДМРВшке больно было да?! :-(((
kallahann
jin84 у меня тоже ярик 1.2. ты проводку правильно скроссировал под 16 дырную голову? такое ощущение, что одна форса течет - отсюда и хлопки... под 16 ве надо кросировать подругому, нежели под 8 ве... там как раз суправлением форсов засада...
Serg_x
jin84
Проверь не подключена ли первая форса на ногу подогрева ДК. Она может лить постоянно из-за этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы