Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переделка движка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> переделка движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 14:20
Ответить с цитатой

Всем привет)))
Вопрос, наверное, конечно, банальный. Сильно не пинайте!
Был у меня недавна движок ВАЗ-2111, 1.5, 8 клапанов, стал ВАЗ-2112, 1.5 16V Всё вроде ок, за исключением шкивов распредвалов, я слышал метки на них смещены на 2 градуса (башку 1.6 поставил). Я думаю можно наверное метки выставить по этим шкивам, не покупая 1.5-ые. Всё равно наверное ремень грм ляжет как есть и сместиться при натяге на коленвал на -2 градуса потому что расстояние между зубцами шкивов далеко не 2 градуса?! А так вроде ничем не отличаются шкивы 1.6 от 1.5 да?! Всё хочу вот съэкономить...
А ещё если всё таки сместиться не так как надо, например на зубчик, что противоречит мурзилке, машина будет заводится - потому что она завелась у меня и не троила, но слышны были хлопки во впускном коллекторе при включении инжектора (стартер не включал), потом заводилась секунд через 5-7 и работала очень даже ничего! Не каждый раз конечно это происходило, через раз хлопки, что очень неприятно, так может ДМРВ наверное окуклится((( Мож это не из-за меток?! Потому что движок хорошо работает и не троит. Мож при модернизации я что-то нашухерил (адсорбера нет, для информации, в программе не заложен он). А может из-за того, что до сих пор прошивку не поменял на 16V?!
Помогите разобраться, всем заранее спс!))) Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 14:25
Ответить с цитатой

И ещё в догонку заодно вопросик. Smile
Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 20:18
Ответить с цитатой

Демпфер менял на 16кл ???
Как подключён ДФ, с проводкой что делалось Smile ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 22:16
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Демпфер менял на 16кл ???

Дэмпфер вроде тот же по конструкции должен остаться, тока саму шестерёнку под ГРМ на коленвалу менял - она шире.
Кир-кук писал(а):
Как подключён ДФ, с проводкой что делалось ???

ДФ подключен по штатным местам, проводка под 16V
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 22:27
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Демпфер менял на 16кл

понятно Smile демпфер уже стоял 2112 вместе с шестерёнкой (уже была в своё время 16V) 8-ми клапанный демпфер он ведь ещё с круглой дырочкой да? А на 16-ти этой дырочки нет, да? там тока шире паз под шестерёнку грм. Во всех случаях идёт хороший контакт к ДПКВ и зазор миллиметр где то)
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 22:33
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Дэмпфер вроде тот же по конструкции должен остаться, тока саму шестерёнку под ГРМ на коленвалу менял - она шире.

Они разные.
Правда, не знаю, это к зажиганию относится или только посадочное место разное supercool
jin84 писал(а):
ДФ подключен по штатным местам, проводка под 16V
Вопчим, разберись с демпфером, те - с зажиганием,
и придумай как-нибудь прошивку под 16кл.
Шкивы распредов - тоже бы желательно соответствующие мотору,
но мне чёт кажецца, что эти 2гр ты не заметишь Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 22:45
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
но мне чёт кажецца, что эти 2гр ты не заметишь

вот-вот Smile когда выставлял метки всё выставил по меткам, несколько раз провернул коленвал - в итоге метки на распредвалах оказались чуть-чуть левее примерно на те же 2 градуса относительно меток на кожухе. То есть сами уехали назад на 2 градуса - соответственно норма выходит наверное?! А так вроде больше ничем эти шкивы не отличаются да?
Кир-кук писал(а):
и придумай как-нибудь прошивку под 16кл.

вот это да! На днях надо поехать перепрошивать. Тока куда пока фиг знает и какую прошивку вливать тоже не знаю... Pardon
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 22:48
Ответить с цитатой

Кир-кук
думаешь из-за прошивки может стрелять во впускном коллекторе? Вот за ДМРВ боюсь... через раз бывает такая фигня при включении инжектора, то есть после поворота ключа...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 22:52
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
вот-вот когда выставлял метки всё выставил по меткам, несколько раз провернул коленвал - в итоге метки на распредвалах оказались чуть-чуть левее примерно на те же 2 градуса относительно меток на кожухе. То есть сами уехали назад на 2 градуса - соответственно норма выходит наверное?! А так вроде больше ничем эти шкивы не отличаются да?
Да Smile вот был бы у тебя блок на 2.3мм повыше (1.6) - они бы не "уехали" Smile
jin84 писал(а):
думаешь из-за прошивки может стрелять во впускном коллекторе? Вот за ДМРВ боюсь... через раз бывает такая фигня при включении инжектора, то есть после поворота ключа...
А ДМРВ что нам даёт на пуске Smile ???
Можно косить на форсы... вялотекущие Smile , но, имха, это зажигание.
Возьми на "попробовать" Ярика 5.1 с прогой под 2112 Wink

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 13:07
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...

Ребят, а по этому поводу что скажете? Можно так клапана погнуть или это горячка?! Из-за того, что 1.5 в голову лезут всякие нехорошие мысли...((( Надо было бы поршни 1.6 воткнуть.... А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно! Pardon
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 14:24
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно!

Новые?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 16:58
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Новые?

неа! Smile Они раньше уже стояли на этом блоке, когда была 16V, а щас опять та же поршневая, только колечки все, вкладыши поменял и впендюрил.
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:16
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
jin84 писал(а):
Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...

Ребят, а по этому поводу что скажете? Можно так клапана погнуть или это горячка?! Из-за того, что 1.5 в голову лезут всякие нехорошие мысли...((( Надо было бы поршни 1.6 воткнуть.... А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно! Pardon

Так не погнёшь.
Чтоб погнуло - надо коленом впиндюрить... с хорошего размаха Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:22
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Возьми на "попробовать" Ярика 5.1 с прогой под 2112

у меня ярик 5.1.2 тока прошивка 8-ми клапанная, вот хочу туда на днях на 16V залить... Мож действительно эти пердунчики из-за прошивки...А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет? Или тока при запуске стартёра??? Опять же эти хлопки тока на прогретом движке, т.е. газы могут находится в цилиндрах, в которых впускные клапана открыты и вследствие искра при зажигание - хлопок в ресивере...???
Кир-кук писал(а):
Можно косить на форсы... вялотекущие

Форсы я промывал и проверял на герметичность, сопротивление, распыл. В итоге мне сказали форсы герметичны, сопротивление везде одинаково 12 ом что ли, тока распыл во всех четырёх соответственно 36-40-40-40, т.е. типа 1 форсунка меньше распыла даёт в одинаковый промежуток времени, но я думаю это не может так сильно сказаться при работе двигателя?! Сказали ездить можно, но лучше поменять (Siemens 6238), вот решил сэкономить...
Кир-кук писал(а):
А ДМРВ что нам даёт на пуске

ДМРВ менял недавно, когда ещё был 8-ми клапанный....Тока мог уже испортить из-за этих чёртовых хлопков во впускном коллекторе....
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:23
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Так не погнёшь.

Вот теперь я спокоен! Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:40
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?

Вот это ты сильно спросил hehe
Не помню я искру без прокрутки, но не утверждаю сей факт Smile
И хлопок я тоже как-то видел...,
но что я там накручивал из-за чего начинало хлопать - сейчас уже не вспомню Pardon

Давай начнём с соответствующей прошивки supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:44
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Давай начнём с соответствующей прошивки

Пожалуй да... Давай! Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:46
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
jin84 писал(а):
А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?

Вот это ты сильно спросил hehe
Не помню я искру без прокрутки, но не утверждаю сей факт Smile
И хлопок я тоже как-то видел...,
но что я там накручивал из-за чего начинало хлопать - сейчас уже не вспомню Pardon

Давай начнём с соответствующей прошивки supercool

Искра при включении зажигания будет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:48
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Искра при включении зажигания будет.

Значь - форса течёт и пыхает в открытый впуск supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:55
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
AMAROCK писал(а):
Искра при включении зажигания будет.

Значь - форса течёт и пыхает в открытый впуск supercool

У меня, когда МЗ умер (не работал на грячую) я пытался завести.
Крутит но не заводится. Сигнал с ДПКВ есть, чек гаснет на прокрутке, искры нет. Покуришь минут мять и поворачиваешь зажигание - куяк в ресивер хлопок. Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер (не вникал, ибо не актуально для меня).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:06
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))

То есть МЗ оказался рабочим?!
AMAROCK писал(а):
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер

Адсорбера у меня нет...и в программе он выключен...
Выходит форса? Та самая на которой распыл при проверке оказался на 4мл меньше чем в остальных...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 20:23
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
AMAROCK писал(а):
Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))

То есть МЗ оказался рабочим?!
AMAROCK писал(а):
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер

Адсорбера у меня нет...и в программе он выключен...
Выходит форса? Та самая на которой распыл при проверке оказался на 4мл меньше чем в остальных...

МЗ переставал работать при определенной температуре (около 80 градусов). После остывания он снова работал, но до температуры 80 градусов. Дальше тупо не было искры на обоих катушках )))
Я крутил стартером , а форсунки исправно прыскали и прыскали ))) После пары прокруток и стывания мотора я поворачивал зажигание и получал минихиросиму в ресивере )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:52
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
После пары прокруток и стывания мотора я поворачивал зажигание и получал минихиросиму в ресивере )))

Эх, наверное, ДМРВшке больно было да?! :-(((
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 10:38
Ответить с цитатой

jin84 у меня тоже ярик 1.2. ты проводку правильно скроссировал под 16 дырную голову? такое ощущение, что одна форса течет - отсюда и хлопки... под 16 ве надо кросировать подругому, нежели под 8 ве... там как раз суправлением форсов засада...
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 10:44
Ответить с цитатой

jin84
Проверь не подключена ли первая форса на ногу подогрева ДК. Она может лить постоянно из-за этого.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы