переделка движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:45
kallahann писал(а):

ты проводку правильно скроссировал под 16 дырную голову?


Когда то на этом тазе уже была 16-ти клапанная башка, бывший владелец менял и эбу на этот ярик 5.1.2 и проводку на 16V, потом когда обратно поставил 8-ми клапанную башку - проводку оставил, тока замотал провод на ДФ, и сейчас я его размотал. Smile
Вот тока насчёт жгута, который идёт к форсам я не знаю...Но я думаю там такая же проводка...
А скроссировал это как понять? Проложить т.е.?

#27:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:52
Serg_x писал(а):

Проверь не подключена ли первая форса на ногу подогрева ДК. Она может лить постоянно из-за этого.
_________________


В принципе на 8-ми клапанном у меня стояла та жа проводка и тот жгут к форсам - нормально всё было...и та же прошивка ROFL что и на восьмиклапаннике (пока не поменял на прошивку 16V) таких хлопков ни разу не было..., а ДК у меня нет и в прошивке он давно отключен...

#28:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 08:51
jin84
все же не поленись возьми схему кроссировки с чиптюнера и сравни с своей, кто-то уже писал, что один провод на форсы у тебя м\б скроссирован неверно (в прошивке для 16в и 8в есть различия управления форсами)... на 16-ти дырной фазированный а на 8-ми - нет... может банально льет... хотя в жару у меня с низов такие выстрелы бывают когда голова переключается в параллельный впрыск, аж страшно становится...

#29:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 11:34
kallahann
надо посмотреть, спасибо! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU