Страница 1 из 1
vasyok
Мужики! Прошу сильно не пинать, если баян.
Проблема мучает меня уже давно. Авто ВАЗ 21134. 1,6 л, 2007 г. Заболела где-то год-полтора назад. Болезнь иногда отступает, но иногда очень напрягает.

Суть: плавают обороты без участия педали газа. Плавать начинают не сразу, только когда прогреется. И что самое главное - время от времени. В пробках - очень неприятно дергается на 1-2-х передачах. Останавливаешься на светофоре и концерт: то просто на 2 500 зависнит, то подгазовывает стоит с 800 до 2000 туда сюда...

На диагностике (раза три по этому поводу был) говорят, что с электроникой все в порядке. Сетку в баке поменял, фильтры все меняю регулярно. Надолго болезнь прошла, когда поменял сцепление (не знаю при чем оно), но сейчас снова началось после того, как машинка постояла 5 дней.

В чем может быть причина?!! Заливаю промывку инжектора - надолго не помогает. Инжектор, вроде, как то можно промыть?... Может свечи? Провода родные стоят, может они?..

Пробег 121 000 км. Все менял регулярно.

Со сцеплением тоже какая-то хрень: при включении (отпускании педали) педаль западает немножко, т.е. как - то ступенчато получается. Раньше на старом сцеплении под конец также конкретно напрягало в пробках. Потом поставил новое, все как по маслу было, сейчас опять маленькие ступеньки появились..Sad

Было у кого такое?

Помогите разобраться...
Sky_line
по сцепе: было акое, вылечил заменой троса сцепления
по оборотам: и такое было, вылечил заменой ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
а вообще причин может быть много, может ДМРВ ипет моск, мало ли.. смотреть нужно. но я отписал то что было у мну. удачи в посиках истины)))
SeGa4852
vasyok писал(а):

Со сцеплением тоже какая-то хрень: при включении (отпускании педали) педаль западает немножко, т.е. как - то ступенчато получается. Раньше на старом сцеплении под конец также конкретно напрягало в пробках. Потом поставил новое, все как по маслу было, сейчас опять маленькие ступеньки появились..


Задуть масла трансмисионного с помощью шприца под оплетку тросика сцепления. + смазать вилку.


vasyok писал(а):

плавают обороты без участия педали газа. Плавать начинают не сразу, только когда прогреется. И что самое главное - время от времени. В пробках - очень неприятно дергается на 1-2-х передачах. Останавливаешься на светофоре и концерт: то просто на 2 500 зависнит, то подгазовывает стоит с 800 до 2000 туда сюда...


Первым делом зачистить и протянуть все массы... далее мыть ДУ, возможно ДПДЗ хандрит, может и РХХ...
vasyok
Спасибо! ДУ и ДПДЗ - это какие-то датчики? Датчик положения дроссельной заслонки?.. Я думал она только в карбюраторах...Sad

РХХ - наверное регулятор холостого хода.
SeGa4852
vasyok писал(а):

ДУ и ДПДЗ


ДУ - дроссельный узел
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, в карбах его как раз нет! Wink
vasyok писал(а):

РХХ - наверное регулятор холостого хода.


Всё верно!
vasyok
Все понял, спасибо!!! Буду разбираться!

В карбах просто дроссельная заслонка есть:) это точно;)
SeGa4852
vasyok писал(а):

Все понял, спасибо!!! Буду разбираться!


Первым делом все массы зачисти (шкурочкой иль натфилем) и протяни как следует:
Сами клеммы АКБ
Минус с АКБ на шпильку крыла (кузов) - зачистить до железа, протянуть, намазать поверх графиткой (ещё лучше кинут ьпровод по толше)
Минус с АКБ на двигатель - зачистить, протянуть, намазать поверх графиткой
Минус на шпильках крепления правой крышки распредвала - зачистить, протянуть, намазать поверх графиткой

Иными словами чисти все контакты что на шпильках.. там все в соли 100%, чистка пойдет только на пользу! Wink



А тросик газа у тебя не как струна случаем натянут? Должна быть слабина не большая!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы