Цитата:когда ... он по каким то причинам не продувался долго особенно это здорово летом и когда двигатель горячий и ещё характерно больше для Я5 , включаешь зажигание, громкий хлопок во впуск при этом могут слететь вакумные шланги с ресивера
Именно так и, именно, когда адсорбер не продувался. При восстановлении продувки (к примеру, при возвращении "родной" прошивки или прошивки поддерживающей работу системы улавливания паров бензина) хлопки прекращаются. Это в форуме обсуждалось. Это говорит о том, что адсорбер и ресивер соединены постоянно.
А здесь:Цитата:при отсутствии импульсов шланг идущий к дроссельному патрубку перекрыт это можно проверить неразбирая ничего, пережав его на исправной машине в момент когда адсорбер не продувается оброты естественно не изменятся
всё верно (о неизменности оборотов) Только ничего не доказывает. С моими рассуждениями стыкуется, также, как и с твоими. При закрытом электромагнитном клапане и исправной машине ресивер не сообщается с атмосферой, подсоса нет. Как в твоей интерпритации работы системы, так и в моей.
Я, в общем-то, хотел сказать буквально следующее: о работе электромагнитного клапана говорится только то, что он открывает штуцер адсорбера, сообщающий его с атмосферой и всё. Ни слова о том, что он при отсутствии сигнала на открытие перекрывает что-то ещё, кроме этого "атмосферного" штуцера. Поэтому можно предположить, что б/бак сообщается с ресивером (через адсорбер, шланги, клапаны, сепаратор) всегда.
А если уж устраивать проверку, нужно отсоединить от адсорбера шланг, идущий от б/бака к адсорберу. Если обороты упадут (подсос воздуха) -- я прав. Хм-м-м ... А, наверное, можно просто открутить крышку б/бака? Это проще.
Собственно на этом и строились мои рассуждения. Т.е я утверждаю, что при неисправном двухходовом клапане (давай его правильно называть, он не обратный) и негерметичности системы на участке двухходовой клапан -- б/бак, имеет место подсос воздуха в ресивер, обеднение смеси и всё, что имел Пепелац. После того, как, по сути, адсорбер от б/бака отсоединили, параметры смеси нормализовались и движок заработал так, как ему и положено.
Негерметичность системы на участке двухходовой клапан -- б/бак, можно проверить продувкой ртом.Дюжина писал(а):
А если уж устраивать проверку, нужно отсоединить от адсорбера шланг, идущий от б/бака к адсорберу. Если обороты упадут (подсос воздуха) -- я прав. Хм-м-м ... А, наверное, можно просто открутить крышку б/бака? Это проще.
Ага, понятно. А контроллер не старается обогатить смесь, дабы удержать обороты х.х.?
Пытаюсь найти в продаже стандартный двухходовый клапан. Как найду - попробую, что из этого получится.