Вообщем машина Ваз 21102 8 кл,инж.Съездил на диагностику прошивка не открывается сказали.Смогли только посмотреть параметры работы двигателя.Причина поездки на диагностику была большой расход топлива.Сказали что двигатель работает 1000 оборотов на холостом ходу а должен 850, и расход 0,74 грамма на 1 км вроде. .И нужно перепрошить.Как вы думаете зависит ли от этого расход топлива и на сколько сильно?Что делать перепрошивать?Какая цена за перерошивку?
Вообщем машина Ваз 21102 8 кл,инж.Съездил на диагностику прошивка не открывается сказали.Смогли только посмотреть параметры работы двигателя.Причина поездки на диагностику была большой расход топлива.Сказали что двигатель работает 1000 оборотов на холостом ходу а должен 850, и расход 0,74 грамма на 1 км вроде. .И нужно перепрошить.Как вы думаете зависит ли от этого расход топлива и на сколько сильно?Что делать перепрошивать?Какая цена за перерошивку?
прошивка не открывается сказали
ищи грамотного диагноста
ищи грамотного диагноста
Если до этого у вас автомобиль ехал нормально, а потом вдруг перестал ехать то прошивка тут ни каким боком не при делах, это не яйца которые вроде были свежими, а потом раз и стухли. Прошивка не может сломаться, это фантастика. Раз авто плохо едет то надо искать причину, либо датчик какой умирает, либо что-то с железом. То, что вам сказал ваш диагност бред.Такого диагноста послать подальше и найти вменяемого. Вылечить авто, а уж потом если возникнет желание получить от авто что-то лучше менять прошивку.
Нормальная диагностика это не только тупое подключение бука к вашему авто но и проверка давления топлива, компрессии, свечей зажигания и много чего другого.
расход 0,74 грамма на 1 км вроде.
расход 0,74 грамма на 1 км вроде.
Не понял, что значит открыть прошивку. Чтоб ее посмотреть то надо слить на комп и потом смотреть. Название прошивки в студию и за одно какой блок управления стоит. Может у тебя изначально стояла тюненая прошивка левая.
Диагност вообще похоже не понимает, что делает. Судя по всему у тебя ЭБУ BOSH 1.5 Россия 83 без ДК и катализатора. Из этих блоков прошивку слить не возможно, только методом разбора блока, выпаивания микросхемы и чтением или шитьем на программаторе.
Короче ищи вменяемого диагноста и он тебе все сделает. Если есть деньги то можно купить ЭБУ Январь 5.1(поискать на разборках, с прошивкой 1.5 8V) и поставить за место Боша. Они взаимозаменяемые и можно прошивки менять не снимая его с машины.
Dens1
Может пригодится мой опыт замены прошивки .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&postdays=0&postorder=asc&start=0
Скажу сразу что заводская M1V13O54 была полное г.
Dens1
Ищи нормального диагноста (точнее прошивальщика), пусть перепаивает микросхему и льет нормальную прошивку. Хотя далеко не факт что в ней дело.
Dens1
Может пригодится мой опыт замены прошивки .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&postdays=0&postorder=asc&start=0
Скажу сразу что заводская M1V13O54 была полное г.
Если до этого у вас автомобиль ехал нормально, а потом вдруг перестал ехать то прошивка тут ни каким боком не при делах, это не яйца которые вроде были свежими, а потом раз и стухли. Прошивка не может сломаться, это фантастика. Раз авто плохо едет то надо искать причину, либо датчик какой умирает, либо что-то с железом. То, что вам сказал ваш диагност бред.Такого диагноста послать подальше и найти вменяемого. Вылечить авто, а уж потом если возникнет желание получить от авто что-то лучше менять прошивку.
Нормальная диагностика это не только тупое подключение бука к вашему авто но и проверка давления топлива, компрессии, свечей зажигания и много чего другого.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы