Страница 2 из 3
Flash.exe
Berkut_Spb писал(а):

Предлагаю закапиталить supercool - дальше будет еще дороже


А не может ли давить масло из-под клапанной крышки? И еще, я как раз на этой последней тысяче ездил довольно быстро и двигатель крутил прилично, не могла ли из-за этого угореть минералка? Капиталить как-то совсем не хочется, машинка-то едет отлично...
Фото движка:
Berkut_Spb
Flash.exe писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Предлагаю закапиталить supercool - дальше будет еще дороже


А не может ли давить масло из-под клапанной крышки? И еще, я как раз на этой последней тысяче ездил довольно быстро и двигатель крутил прилично, не могла ли из-за этого угореть минералка? Капиталить как-то совсем не хочется, машинка-то едет отлично...
Фото движка:


Разумеется до капиталки нужно осмотреть двиг - возможно сильно хлещет из под прокладки. Но 0.5л на 1000км это даже для минералки перебор...
Г.у.М.а
у меня тож из под клапанной крышки немного гонит, ноя каждый день частенько выкручиваю. Единственно доливать за 3-4 тыщи приходилось один раз, и то грам 150-200 не больше.
Сан-Саныч
Berkut_Spb писал(а):

Flash.exe писал(а):

Всем спасибо за ответы, буду лить Comma 10W40.


А что более известный бренд купить слабо?



Известней некуда на самом деле. Мало кто въезжает в тему и знает что Мобил1 делают именно в компании Comma на их заводе в Англии.
У них две линейки.
Мобил1 для разводки тех, которые хватают ориентируясь на "опля..крутое масло"
и масло под их собственной маркой Комма.

Кроме того Comma одно из неподделываемых масел, так как продается исключительно в авторизованных центрах, указанных на сайтах, включая британский.
А вот хвататть Мобил или Кастрол на рынке чистое лохопетство, как тут делает большинство. Не во всех городах есть гипермаркеты, да и там вероятность купить бодягу тоже есть.
Комма же гарантирует неподдельность масла при покупке в указанных на сайте магазинах

Да, чтоб совсем успокоить сторонников "продвинутых брендов"

Комма дороже практически любого раскрученного бренда, хотя бы из соображений что всегда покупается оригинал.
Скажем минералка стоит почти 900 руб...
Синька 2500 руб. Но правда за 5 литров.

Так что "известный" бренд...Поржал, поржал.... hehe
Сан-Саныч
Flash.exe писал(а):

Расход ~0.5л на 1000 км. Прям не знаю, что делать.


У меня в руководстве(официальном) Ниссана Алмеры написано что 0,5 на тыщу штатный расход масла, вот если больше, уже проблема.
Так что пока не начнешь подливать по поллитра в день, не забивай голову.
Возьми просто Коммовское масло Sonic 20W50 или Europa 15W50
Может и угорать будет в разы меньше
Berkut_Spb
Сан-Саныч писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Flash.exe писал(а):

Всем спасибо за ответы, буду лить Comma 10W40.


А что более известный бренд купить слабо?



Известней некуда на самом деле. Мало кто въезжает в тему и знает что Мобил1 делают именно в компании Comma на их заводе в Англии.
У них две линейки.
Мобил1 для разводки тех, которые хватают ориентируясь на "опля..крутое масло"
и масло под их собственной маркой Комма.

Кроме того Comma одно из неподделываемых масел, так как продается исключительно в авторизованных центрах, указанных на сайтах, включая британский.
А вот хвататть Мобил или Кастрол на рынке чистое лохопетство, как тут делает большинство. Не во всех городах есть гипермаркеты, да и там вероятность купить бодягу тоже есть.
Комма же гарантирует неподдельность масла при покупке в указанных на сайте магазинах

Да, чтоб совсем успокоить сторонников "продвинутых брендов"

Комма дороже практически любого раскрученного бренда, хотя бы из соображений что всегда покупается оригинал.
Скажем минералка стоит почти 900 руб...
Синька 2500 руб. Но правда за 5 литров.

Так что "известный" бренд...Поржал, поржал.... hehe


Ржи дальше
Berkut_Spb писал(а):

WOLF1982 писал(а):

Berkut Spb Ну то, что Вы впервые услышали о данном продукте, не означает его неизвестность. Упомянутые масла выпускаются концерном Exxon-Mobil под маркой Comma в Великобритании и только в Великобритании, что является немаловажным фактом. Лично моё мнение, дрыга отдаст предпочтение Comma, нежеле Shell сомнительного производства


Ну в этой ветке я тусую 5 лет и здесь о таких маслах не было записей - это все-таки что-то значит. Ну по-крайней мере на уровне форума. Плохое это масло или хорошее я также ничего не могу сказать.
Сам лью Shell Helix Ultra 5W-40: лил финский, лил польский (made in EU) разницы субъективно не увидел. А так выбор за конечным потребителем. Твое утверждение что оно лучше Shell весьма и весьма спорно )))

Esso Petroleum Company owns (100%) the following: Cleveland Petroleum Company Ltd, Comma Oil & Chemicals Ltd, Dart Oil Company Ltd, Redline Oil Services Ltd and Retail Petroleum Services Ltd. Also owns 74.9% of Mode Wheel Property Ltd [56] and 65% of Mainline Pipelines Ltd [57].
Разницу между маслами Esso & Mobil надо объяснять?
с форума
Цитата:

Comma and Halfords oil are both made by Esso, but to slightly different specs. Comma oil isn't the same as what is supplied under a Esso or Exxon brand. I think a lot of these oils use recycled ingredients.


Т.е. возможно это масло из отработки...

Сан-Саныч
Flash.exe писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Предлагаю закапиталить supercool - дальше будет еще дороже


А не может ли давить масло из-под клапанной крышки? И еще, я как раз на этой последней тысяче ездил довольно быстро и двигатель крутил прилично, не могла ли из-за этого угореть минералка? Капиталить как-то совсем не хочется, машинка-то едет отлично...
Фото движка:


У меня ощущение что много масла течет из под трамблера
Поменяй резиночку (3-4 рубля), точнее колечко уплотнительное трамблера, плюс резинку клапанной крышки (купи два штыря, на которые закручиваются гайки, крепящие крышку, может подрастянулись)
Заоодно помоей в ацетоне маслоотделительную сетку (на крышке привинчена изнутри)
Может половина проблем сразу и уйдет
Сан-Саныч
Berkut_Spb писал(а):

Ржи дальше



Просто когда с умным видом говоришь глупости, не разбираясь в вопросе, это ей богу вызывает смех supercool
Berkut_Spb
Сан-Саныч писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Ржи дальше



Просто когда с умным видом говоришь глупости, не разбираясь в вопросе, это ей богу вызывает смех supercool


Английского не знаешь? Ну тогда меньше ржать надо, а взять учебник в руки например. Хотя как угодно.
Сан-Саныч
Berkut_Spb писал(а):


Ну в этой ветке я тусую 5 лет и здесь о таких маслах не было записей - это все-таки что-то значит. Ну по-крайней мере на уровне форума.

Разницу между маслами Esso & Mobil надо объяснять?
с форума

Цитата:

Comma and Halfords oil are both made by Esso, but to slightly different specs. Comma oil isn't the same as what is supplied under a Esso or Exxon brand. I think a lot of these oils use recycled ingredients.


Т.е. возможно это масло из отработки...

[/quote]

Из отработки в Англии не делают. Делают только в Германии

Кстати расскажите про разницу между Эссо и Мобилом Wink
Ну за исключением страны производства
Чем же таким они принципиально отличаются то? Ну за исключением что в Мобил и Комму не льют переработанное масло, ибо в Англии законодательно не обязывают это делать

Кроме того приведение в качестве примера и доказательств мнение кого-то в каком то форуме(а это по-моему так и есть) не есть доказательство.

ЗЫ По английски я говорю лучше тебя, не переживай Smile Таки 10 лет работ в иностранных компаниях. Так что не совсем ясно на что ты ориентируешься. На частное мнение какого то перца на иностранном форуме, либо на то что масло не обсуждали на автоладе и потому оно г@$но ..Гы-гы...
Я когда в Лондоне был, это Комма на заправках просто везде есть

Comma oil isn't the same as what is supplied under a Esso or Exxon brand.
Конечно isn't the same
Потому что Комма просто принадлежит концерну Экксон, но делает под своей маркой. Масло комму и масло Мобил1. На одном заводе кстати. И тот Мобил1 в России именно с завода Комма, если посмотрите штрих код, он из Великобритании, начинается на 50

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (17 Июня 2010 16:41), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
Сан-Саныч писал(а):

Berkut_Spb писал(а):


Ну в этой ветке я тусую 5 лет и здесь о таких маслах не было записей - это все-таки что-то значит. Ну по-крайней мере на уровне форума.

Разницу между маслами Esso & Mobil надо объяснять?
с форума

Цитата:

Comma and Halfords oil are both made by Esso, but to slightly different specs. Comma oil isn't the same as what is supplied under a Esso or Exxon brand. I think a lot of these oils use recycled ingredients.


Т.е. возможно это масло из отработки...



Из отработки в Англии не делают. Делают только в Германии

Кстати расскажите про разницу между Эссо и Мобилом Wink
Ну за исключением страны производства
Чем же таким они принципиально отличаются то? Ну за исключением что в Мобил и Комму не льют переработанное масло, ибо в Англии законодательно не обязывают это делать

Кроме того приведение в качестве примера и доказательств мнение кого-то в каком то форуме(а это по-моему так и есть) не есть доказательство.

[/quote][/quote]


Чтобы понять разницу между Esso & Mobil достаточно взять масла одинаковой вязкости и глянуть на их характеристики. Esso идет как "эконом" сегмент.
Сан-Саныч
Berkut_Spb писал(а):


Чтобы понять разницу между Esso & Mobil достаточно взять масла одинаковой вязкости и глянуть на их характеристики. Esso идет как "эконом" сегмент.


Ок, давайте тогда я вспомню свое химическое образование и услышу чтоже такого я могу сравнить в этих pdf файлах, конкретнее, по каким параметрам делаем сравнение?
По зольности, щелочному числу, характеристиках сохранения щелочного числа по время работы двигателя, вязкости при температуре+40 и +100, точке замерзания..А? Давайте конкретно если Вы уж так классно разбираетесь. Мне очень интересно будет

Да, и какие параметры двигают масло в эконом-сегмент, а какие в премиум-класс?
ВОт это очень важный момент.
Думаю всем будет интересно узнать, как по пдф файлу определить принадлежность масла к говну, либо к супер серии.

С удовольствием подчерпну для себя много нового.
Итак..может всетаки расскажете? Smile
Думаю всем будет интересно
Berkut_Spb
Сан-Саныч писал(а):

Berkut_Spb писал(а):


Чтобы понять разницу между Esso & Mobil достаточно взять масла одинаковой вязкости и глянуть на их характеристики. Esso идет как "эконом" сегмент.


Ок, давайте тогда я вспомню свое химическое образование и услышу чтоже такого я могу сравнить в этих pdf файлах, конкретнее, по каким параметрам делаем сравнение?
По зольности, щелочному числу, характеристиках сохранения щелочного числа по время работы двигателя, вязкости при температуре+40 и +100, точке замерзания..А? Давайте конкретно если Вы уж так классно разбираетесь. Мне очень интересно будет


Давайте без давайте.
Достаточно температура вспышки и застывания + обратить внимание на линеку масел 0W (наличие / отсутствие)
Ищи хар-ки, делай сравнения - выводы будут очевидны.
Сан-Саныч
Указанные Вами характеристики не говорят ни о чем.
Масла с одинаковой температурой застывания и и температурой вспышки могут иметь совершенно разные смазывающие свойства как ни странно.
Нулевой класс тоже, знаете ли не говорит о премиум сегменте. То что масло имеет определенную вязкость даже это не определяет как и из чего сделано масло и какие у него смазывающие свойства

По каким еще параметрам Вы причисляете масла в премиум сегмент или в эконом-класс?

Вязкость, текучесть, темп-ра вспышки, застывания..Все это по большому счету может быть одинаковым у кучи разносортных масел.

И? Что еще будете сравнивать?
Berkut_Spb
Сан-Саныч писал(а):

Указанные Вами характеристики не говорят ни о чем.
Масла с одинаковой температурой застывания и и температурой вспышки могут иметь совершенно разные смазывающие свойства как ни странно.
Нулевой класс тоже, знаете ли не говорит о премиум сегменте. То что масло имеет определенную вязкость даже это не определяет как и из чего сделано масло и какие у него смазывающие свойства

По каким еще параметрам Вы причисляете масла в премиум сегмент или в эконом-класс?

Вязкость, текучесть, темп-ра вспышки, застывания..Все это по большому счету может быть одинаковым у кучи разносортных масел.

И? Что еще будете сравнивать?


А ты ожидал что я за тебя 2 марки масла в спектр выведу и детальный анализ сделаю? Не хочешь смотреть (искать) хар-ки не надо...
В любом товаре эконом стоит дешевле не только в маслах. Не только в РФ, но и за рубежом.
Сан-Саныч
Всё ясно, это называется "слив засчитан" supercool Без обид Smile

По сути Вы признаетесь, что по характеристикам, предоставляемым производителем нереально сделать вывод, как влияет масло на износ мотора и образование нагара и лака.
Так как акробатовские файлы, которые можно почитать не дают ничего кроме общих слов о вязкости и летучести (что в принципе как грицца "разговор ни о чём"), то есть по сути являются максимум "заявлением о безопасности данного продукта"
Кроме того базовые масла делают очень немного компаний, на слух я помню Шеврон и по моему как раз этот Экксон.
остальные покупают у них это, как и присадки. Их также мало кто делает, в основном мешают.

Так вот, самые нужные моменты, как-то состав присадок не разглашается в принципе никем.
Посему Ваш совет читать характеристики совершенно не в тему, ибо эти характеристики ничем не помогут.
Максимум можно ориентироваться на API допуск, все остальное от лукавого, ну и на собственные ощущения.
Насчет "любого товара" Вы погорячились, так как на рынке полно вещей, оцениваемых достаточно дорого, но говна по сути. Как-то Маннол например, и оцениваемых достаточно дешево, но весьма качественных, как-то Шеврон например
Так что ориентироваться на прайс только нельзя
Тот же мобил или кастрол и эссо в своей цене имеют нехилую долю рекламы, оплачиваемой по телеку
Лично я бы например ориентировался не на ширпотреб, рекламируемый везде, а на товар который дороже, но не рекламируется.

Ну например, по телеку идет реклама бытовой техники Индезит, и она кстати не самая дорогая.
Но тот у кого есть бабло и тот кто думает, купит Сименс или другую технику такого же класса.

То что некоторые масла не имеют бешеной рекламы но стоят при этом достаточно дорого, лично мне говорит о том что у них своя ниша позиционирования и они не настолько популярны чтоб их подделывали, и лично мне гораздо спокойнее прикупить их, платя лишнее не за рекламу , а за гарантию неподдельности.

По сути для жигулей пойдет любое неподделываемое масло, посему в небольших городах, где все отовариваются на авторынках в основном советовать "более крутое", а по сути "с большей долей рекламы в прайсе" будет неверным

Всё сказанное ИМХО
lagoda
Сан-Саныч писал(а):

Тот же мобил или кастрол и эссо в своей цене имеют нехилую долю рекламы, оплачиваемой по телеку

Лично я бы например ориентировался не на ширпотреб, рекламируемый везде, а на товар который дороже, но не рекламируется.



Ну например, по телеку идет реклама бытовой техники Индезит, и она кстати не самая дорогая.

Но тот у кого есть бабло и тот кто думает, купит Сименс или другую технику такого же класса.


Тут немного другая проблемма появляется.
Каждый брэнд имеет свой вес на рынке, свое качество, своего покупателя.
Следовательно свои каналы распределения.
Мерседесы, например новые, нельзя продавать в гаражах. Грубо немножко Wink
У мобила, шела, и других (кот. держут по 14-17 процентов рынка)
Свой сегмент, у коммы свой.
И тот факт, что куча оборота компаний, тратится на рекламу говорит лишь о ее величине.
Эт повод к размышлению о том, что и в шелле, и в комме, и в мобиле с ессом (кока-кола=пепси-кола) продукт одинаковый!!! С потребительской точки зрения.
Ценовая ступень-от качества, кол-ва.
Как то так gpn
Как сливочное масло, высшее-синь ПАО, с добавками-полусинь, спрэд-минералка.
От голода не умреш, но здоровья не прибавиш Wink
А машинку охота кормить хорошо, ибо тяжко ей.
ИМХО
Drinks or Beer
lagoda
Мотюль с их эстерами, эт наверно масло Новозеландских коровок, которым Моцарта дают слушать по утрами и купают!
Drinks or Beer
Berkut_Spb
Сан-Саныч писал(а):

Всё ясно, это называется "слив засчитан" supercool Без обид Smile

По сути Вы признаетесь, что по характеристикам, предоставляемым производителем нереально сделать вывод, как влияет масло на износ мотора и образование нагара и лака.
Так как акробатовские файлы, которые можно почитать не дают ничего кроме общих слов о вязкости и летучести (что в принципе как грицца "разговор ни о чём"), то есть по сути являются максимум "заявлением о безопасности данного продукта"
Кроме того базовые масла делают очень немного компаний, на слух я помню Шеврон и по моему как раз этот Экксон.
остальные покупают у них это, как и присадки. Их также мало кто делает, в основном мешают.

Так вот, самые нужные моменты, как-то состав присадок не разглашается в принципе никем.
Посему Ваш совет читать характеристики совершенно не в тему, ибо эти характеристики ничем не помогут.
Максимум можно ориентироваться на API допуск, все остальное от лукавого, ну и на собственные ощущения.
Насчет "любого товара" Вы погорячились, так как на рынке полно вещей, оцениваемых достаточно дорого, но говна по сути. Как-то Маннол например, и оцениваемых достаточно дешево, но весьма качественных, как-то Шеврон например
Так что ориентироваться на прайс только нельзя
Тот же мобил или кастрол и эссо в своей цене имеют нехилую долю рекламы, оплачиваемой по телеку
Лично я бы например ориентировался не на ширпотреб, рекламируемый везде, а на товар который дороже, но не рекламируется.

Ну например, по телеку идет реклама бытовой техники Индезит, и она кстати не самая дорогая.
Но тот у кого есть бабло и тот кто думает, купит Сименс или другую технику такого же класса.

То что некоторые масла не имеют бешеной рекламы но стоят при этом достаточно дорого, лично мне говорит о том что у них своя ниша позиционирования и они не настолько популярны чтоб их подделывали, и лично мне гораздо спокойнее прикупить их, платя лишнее не за рекламу , а за гарантию неподдельности.

По сути для жигулей пойдет любое неподделываемое масло, посему в небольших городах, где все отовариваются на авторынках в основном советовать "более крутое", а по сути "с большей долей рекламы в прайсе" будет неверным

Всё сказанное ИМХО


Именно ты хотел мне доказать что Esso не хуже Mobil - и засчитал мне слив, за то что я отказался искать за тебя хар-ки масел и даже дал тебе вектор по каким параметрам сравнивать (тебя они не устроили - оказывается "они не в тему"). Так получаем следующее:
То что Esso не хуже Mobil ты не доказал авторитетно заявив "характеристики не в тему" (железобетонный факт не правда ли) - вот здесь и слив тебе.

Цитата:

По сути Вы признаетесь, что по характеристикам, предоставляемым производителем нереально сделать вывод, как влияет масло на износ мотора и образование нагара и лака."

- мою цитату приведи откуда был сделан столь "глубокомысленный" вывод, чтобы понять твою логику. Я так понимаю фраза была дана только для объема, даже за уши притянуть её не могу (типа смотрите я умный знаю про лакообразование).

Это по сути. Флейм далее комментировать нет смысла (ИМХО в ритейле ты такой же спец как и в английском).
Berkut_Spb
lagoda писал(а):

Мотюль с их эстерами, эт наверно масло Новозеландских коровок, которым Моцарта дают слушать по утрами и купают!
Drinks or Beer


Ценник абсоютно неадекватен на их продукцию. Они же типа для автоспорта )))
lagoda
Ценник адекватен, это масло для своего потребителя.
Для тех например, кто несется со скоростью 180-210 на двухколесном огненном лезвии, и за победу получает все о чем он мечтал Smile
Он знает, что победа зависит от него, ибо у него самое лучшее масло, самые лучшие тормоза, самая лучшая резина, двигло, коробка, амуниция.
А в наши тазики, и полусинь лимонад supercool
Berkut_Spb
lagoda писал(а):

Ценник адекватен, это масло для своего потребителя.
Для тех например, кто несется со скоростью 180-210 на двухколесном огненном лезвии, и за победу получает все о чем он мечтал Smile
Он знает, что победа зависит от него, ибо у него самое лучшее масло, самые лучшие тормоза, самая лучшая резина, двигло, коробка, амуниция.
А в наши тазики, и полусинь лимонад supercool


Про мото верно подмечено, у этих почетных доноров органов оно в фаворе.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (18 Июня 2010 15:26), всего редактировалось 1 раз
Izverg
Berkut_Spb писал(а):

почетных доноров органов


pst ROFL Good 63
df37
Перешел с ESSO 10w40 на MOBIL 5w40 синт, мотор стал легче крутиться а зимой вообще отлично,единственное поменял 3 сальника распред вала 4-Й попался качественный но это еще 10w. В коробке почти с новья MOBIL SHC 75W90 син очень доволен не один сальник не потек.Если финансы позволяют советую синтетику.
ГенВик
Г.у.М.а писал(а):

. Благо найти магазин с оригинальными маслами не проблема _


Например - как? Я узнал о наших магазах (вроде не паленых) благодаря инету. Но ведь сайт и сварганить можно самому и объявить там себя хоть директором земного шара. Сертификаты соответствия? "При современном развити печатного дела на западе..." (с) Двенадцать стульев. Тем более, что предъявят ксерокопии. Единственно (имхо) это упоминание офиц. регионального дилера в списке сайта производителя. Но у нас он (дилер) с розницей не работает - как быть?
Так что покупка расходников-комплектующих в совдепии - всегда лотерея. ИМХО. Пусть кто знает - просветит.
scоrpio писал(а):

толи 0W-40. Даже не помню, скорее минералка.


Не слабая такая минералка типа 0 ве-40 hehe
Flash.exe писал(а):

Прям не знаю, что делать.


Ликви-моли молиган твой выбор. Или Хадо. Чем рискуешь - ничем. А я в копейку перед ремонтом двига залил 5рублевую советсткую еще молибденовую присадку - так вообще жор прекратился. Ремонт сделал только потому, что все нужнаые запчасти уже достал, так чтоб не пропадали... Время было 90-91 гг - дефицит ВСЕГО...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы