Страница 3 из 3
mdiman21043
Berkut_Spb писал(а):

Предлагаю закапиталить


+1

А вообще господа вот вы тут пишете
pavelnk писал(а):

для лета 10W, для зимы 5W будет получше


че за бред? какая летом разница какой ЗИМНИЙ тест это масло прошло? и какая у него вязкость при -10? на дворе то +20!
Если говорить в сезонном ключе о лете, тогда нужно говорить о горячих индексах 30-40-50, какой лучше для лета? опять бред! Двигатель сконструирован на рабочую температуру и исправная система охлаждения не позволит ее превысить. На этой температуре масло будет иметь заранее известные характеристики, которые как раз описываются горячими индексами.
Следовательно лить нужно то что рекомендовано производителем для вашего климатического региона!
У нас в сибири например может быть как +40 так и -40 по этому либо подогрев/таймер/гараж либо 0w40 и летом и зимой!
ГенВик
mdiman21043 писал(а):

0w40 и летом и зимой!


0 ве 40 навсегда!! Солидарен полностью!! И не париться с укороченным сроком замены. И при малых пробега х годовых (до 5 тык) менять раз в два года. Ток проблема найти непаленое и шоб десситьлно 0 ве... Pardon
Flash.exe
Ребят, забыл отписать сюда, жор масла прекратился! Точнее, как такого жора не было. Нашел и устранил утечку. Двигатель в прекрасном состоянии, капиталка не грозит.
Теперь что касается масла, так и не определившись с выбором и на тот момент не устранив утечку, на очередную смену залил старый-добрый Shell Helix RED. Насчет следующей замены, думаю залить Лукойл Люкс п/с 5W40 или Лукойл Супер п/с 5W40.
mdiman21043
Flash.exe
если морозов ниже -30 не бывает лей 5W40 и не парься.
А какую марку не лей, все будет хорошо, лишь бы не подделка =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы