Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРОБЛЕМА СО СЛАБЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ПРОБЛЕМА СО СЛАБЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leenur



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 11:36
Ответить с цитатой

Не нашел ответов через поиск поэтому прошу помощи у знающих.

Проблема в следующем.
Напряжение в прикуривателе слабое. Подключаю навигатор лампа питания горит а батарейка навигатора не заряжается. Думал что то с навигатором не то, ан нет подключаю радар лампа питания горит но прибор не функционирует. Электрический пневмонасос при подключении тоже не работает. Все эти устройства на нормальном прикуривателе другой машины работают.
В чем может быть проблема ?
В генираторе.
В проводке.
ил в чем то другом
Вернуться к началу
Leenur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 11:48
Ответить с цитатой

Для начала вольтметром необходимо замерить напряжение на клеммах прикуривателя и на АКБ при работающем двигателе и не работающем, чтобы знать о какой величине напряжения идёт речь.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leenur



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 12:12
Ответить с цитатой

Хорошо замерю. А в каких пределах оно должно быть на АКБ и в прикуривателе ?
Вернуться к началу
Leenur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 12:17
Ответить с цитатой

В идеале 14,2 - 14,4
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leenur



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 12:33
Ответить с цитатой

К сожалению нету под рукой тестера но то что в прикуривателе однозначно меньше чем на АКБ это точно тк подключал насос на прямую к АКБ он фурчал. Просто в чем может быть причина неисправности в принцепе?
Вернуться к началу
Leenur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 12:56
Ответить с цитатой

Потери напряжения на контактах токоприёмников может разнится с напругой на АКБ исключительно из-за состояния проводов, соединений и т.д. Проверить небходимо всю цепочку, возможно где-то окислились контакты в местах соединений, предохранителей в т.ч., а также состояние самого провода (чтобы жила была не пересохшей, а нормального медного цвета). Обязательно проверить подвод массы к токоприёмнику, возможно место контакта подржавело.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leenur



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 13:01
Ответить с цитатой

Спасибо большое.
Буду рыть в этом направлении.
Предахранители проверю, ВДшкой пройдусь по контактам. По итогам постараюсь сразу отписаться.
Вернуться к началу
Leenur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovakh



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 23:40
Ответить с цитатой

Не вдшкой по контактам а почистить их нормально.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 23:52
Ответить с цитатой

Leenur
Масса (черный провод) идет на шпильку слева за панелью приборов. Проверь что затянуто хорошо. А плюс (красно-синий) на блок предохранителей Ш4 4-й контакт. Ш4 помечен синей точкой доступ за бардачком из салона. Затем цепь идет на предохранитель F6. Начни с проверки его контакта в гнезде. Если не поможет затем сними бороду осмотри затяжку клемм на прикуривателе, далее если нормально - шпильку массы за панелью и разъем Ш4 блока предохранителей
Если нет вольтметра сооруди лампочку с двумя проводками и поочередно касайся начиная с прикуривателя и далее по цепи
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leenur



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 20:37
Ответить с цитатой

Спасибо большое всем за советы. Проблема была в принципе и есть в подключении прикуривателя. От старого хозяина, а ему от сервисменов салона где покупал , досталась следующая ситуация. Плюс прикуривателя подключен на прямой провод идущий через предохранитель на АКБ, а вот с минусом полный атас он подключен не к черному проводу а к белому который как то завязан на освещение часов и панели приборов, поэтому при включении габаритов прикуриватель отключается. Меня это не устраивало поэтому попробовал подключить прикуриватель не к белому а к черному проводу. Все было бы вроде нормально пока не включил габариты врубил их и увидел сизый дымок и потухло освещение панели приборов ну все думаю п-ц попал. С утра свежей головой , утро вечера мудренее пошел разбираться
залез внутрь и обнаружил что спалил регулятор яркости освещения. менять не стал а просто замкнул его на максимуме. Далее руководствуясь старым российским принципом упрямства оставил подключение как было.
Все шло нормально даже когда я включал габариты, но вот когда включал магнитолу сгорал предохранитель. Далее следуя РПУ я поочередно сжег включением магнитолы 5 предохранителей. Не остановившись на этом поставил вместо 8 16 амперный предохранитель в итоге спалил магнитолу. Отдав на починку магнитолу я сдался и подключил массу прикуривателя обратно к белому проводу. Купил новый прикуриватель и подключил его разъемам магнитолы ее к тому времени починили. все вроде бы работает даже при включении габаритов. Ну наконец думаю я все работает. Не тут то было при подключении навигатора он не заряжается показывает что питание есть а зарядка не идет ни в родном прикуривателе не во втором новом. Сдавшись я забил на это все и заряжал навигатор дома от компа, но недавно подарили радар детектор который также начал работать на половину т.е показывать что питание есть но не работать. Я задалбался и начал думать и грешить на акум и генератор походу подсчитывая в уме сколько это будет стоить. Проверил радар на прикуривателях нескольких знакомых он пашет. Думаю дай ка его подключу проводами напрямую к АКБ снимаю новый прикуриватель подключаю радар в него а прикуриватель напрямую к АКБ, нет опять фиг. Опять сдался цена новой АКБ и генератора охлаждают пыл.Бросил новый прикуриватель дома. Но сегодня днем мне вернули мой тестер. Меряю напряжение акума 12,8 при выключенном движке в прикуривателе 12,8 и напрямую при включенном 14. Думаю в чем же блин дело. Взял + от родного прикуривателя и массу от черного свободного провода которая была и подключил радар заработал. Думаю ура приеду домой подключу. Приехав домой взял новый прикуриватель пошел подключать ну работает же подключаю шиш. Но разгадка уже чувствую близко. Начал приглядываться к новому прикуривателю. Ага красный проводок -понятно в центр значит плюс, желтый проводок сбоку- понятно значит минус. только думаю зачем же масса подключена через лампочку, а на цилиндрическом корпусе плоский лепесток и тут меня осеняет. Подключаю почеловечески все работатет. Думаю ну вот век живи век учись. А со старым прикуривателем должен разбираться профессионал или тот кто магнитолу монтировал. Если подключить массу родного прикура к черному проводу опять начнут предохранители гореть. Правда при нынешнем подключении нового прикура еще не проверял габариты может опять победа окажется пировой. И смех и грустно.
Вернуться к началу
Leenur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы