Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 13:57
Ответить с цитатой

на гене засвистели подшипники. секас на даче ни к чему хорошему не привел. было принято решение поставить новый. но гены есть 80А и 100А. если ли смысл поставить 100? кто что слышал? будет ли лучше?
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 14:00
Ответить с цитатой

Халява
Дык вот не вижу препятствий к постановке 100а гены.
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 14:01
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
Дык вот не вижу препятствий к постановке 100а гены.

я в принципе тоже. но есть ли смысл? будет ли лучше давать напругу?
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 14:06
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
будет ли лучше давать напругу?

чисто по идее то да Pardon где то была тема про гены
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 14:30
Ответить с цитатой

ИМХО никчему
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 14:40
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
будет ли лучше давать напругу?

Напряжение на генераторе от регулятора зависит supercool Мощность на генераторе нужна для большей нагрузки и если такая нагрузка не планируется, то пустая трата денег Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 15:40
Ответить с цитатой

если есть возможность поставить по мощнее с небольшой переплатой - почему бы и нет? меньше просадка из за гены в бортсети будет
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 16:00
Ответить с цитатой

80А и так хорошо справляется со своей работой, это ж не карб с 55
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 16:32
Ответить с цитатой

давайте теперь с вами посчитаем потребители:

Ближний 55х2
туманки 55х2
Габы зад перед 5х4
стопы 15х2
Карлосон сколько жрет? не знаю, сами добавите.
Магнитола, ватт 50?!
БК, подсветка приборки, салонный свет, что там еще? 30вт
мозг, мз и всякая хрень сколько?

считаем
110+110+20+30+50+30=350\12 = 39 ампер + карлосон пусть будет даже 10ампер и инжектор еще 10 ну получаем мы 60ампер........
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 16:38
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Карлосон сколько жрет? не знаю, сами добавите.
Добавляю!Карлсон жрет 160 Вт.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 16:39
Ответить с цитатой

13ампер
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 16:43
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
350\12
Не на 12,а на 14вольт.Так что даже меньше получится.Около 34 А.Но максимальная мощность генератора будет при оборотах двигателя выше 2000.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:16
Ответить с цитатой

А на 100А какой регулятор стоит?
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:18
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
А на 100А какой регулятор стоит?
Насколько я знаю 100 амперники ПРАМО.И регулятор их.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:20
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
но есть ли смысл? будет ли лучше давать напругу?
Ставь родной и 3-х уровневик.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ставь родной и 3-х уровневик

3-х уровневые у меня летят с периодичностью 1-2 в 2 месяца. мне кажется загвостка вся в них самих.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:51
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
т808 писал(а):
Ставь родной и 3-х уровневик

3-х уровневые у меня летят с периодичностью 1-2 в 2 месяца. мне кажется загвостка вся в них самих.
У тебя инж. или карб.?В профиле нет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
У тебя инж. или карб.?В профиле нет.

инж.
но они все равно летят. Тимыч и Рж-45 свидетели. hehe
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:01
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
т808 писал(а):
У тебя инж. или карб.?В профиле нет.

инж.
но они все равно летят. Тимыч и Рж-45 свидетели. hehe
Тогда дарю идейку.Ставишь обычный регулятор.Берешь обычное 4-х контактное реле.Прикручиваешь его снаружи к пластиковой крышке генератора.Обмотку одним концом на массу,а другим к клемме +D генератора,а контакты один на ту же +D.а другой на шпильку +В.И будет держать стабильное напряжение практически не завися от нагрузки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ставишь обычный регулятор.Берешь обычное 4-х контактное реле.Прикручиваешь его снаружи к пластиковой крышке генератора.Обмотку одним концом на массу,а другим к клемме +D генератора,а контакты один на ту же +D.а другой на шпильку +В.И будет держать стабильное напряжение практически не завися от нагрузки.

ни че не понял. реле с кронштейном брать?
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:08
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
т808 писал(а):
Ставишь обычный регулятор.Берешь обычное 4-х контактное реле.Прикручиваешь его снаружи к пластиковой крышке генератора.Обмотку одним концом на массу,а другим к клемме +D генератора,а контакты один на ту же +D.а другой на шпильку +В.И будет держать стабильное напряжение практически не завися от нагрузки.

ни че не понял. реле с кронштейном брать?
В смысле с ушком?А как ты без него прикрутишь?Это и так ясно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:13
Ответить с цитатой

лан завтра мне не до нее. поеду на метре. а потом че нить покумекаю
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:14
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
лан завтра мне не до нее. поеду на метре. а потом че нить покумекаю
Тогда и отпишешь.Хотя там работы на 15 минут.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тогда и отпишешь.Хотя там работы на 15 минут.

один Х сначала надо с самим геной разобраться. ибо
Халява писал(а):
на гене засвистели подшипники. секас на даче ни к чему хорошему не привел. было принято решение поставить новый.

а там уже решать проблему бортового напряжения.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 18:28
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
на гене засвистели подшипники.
Что ж из за этого на машине не ездить?Они долго свистеть могут.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы