Страница 1 из 1
Andrew_e
Всем доброго времени суток!!!
Люди добрые короче вот такая фигня,если хорошо газануть на месте то в глушителе слышно такие звуки вштвшт вшт,звуки появляються при полностью опущеной педали газа.
Бомбовоз
богатая смесь.........труба не закопчённая?.....если бздит то богатая если воздух тянет то бедная.....
Бомбовоз
богатая смесь.........труба не закопчённая?.....если бздит то богатая если воздух тянет то бедная.....
Pumpestion
Решил не создавать подобной темы, на ХХ да и во время движения после резкого нажатия на педаль газа, возникает хлопок в карбе.

Думается почему-то именно на него... Какие еще могут быть причины помимо зажигания? Как ни кручу его (зажигание) все равно есть хлопки.
sask
возможно подвисает клапан, пружина сломаналась
ksv71
Andrew_e писал(а):

Люди добрые короче вот такая фигня,если хорошо газануть на месте то в глушителе слышно такие звуки вштвшт вшт,звуки появляються при полностью опущеной педали газа.


негерметичны клапана
Pumpestion писал(а):

Решил не создавать подобной темы, на ХХ да и во время движения после резкого нажатия на педаль газа, возникает хлопок в карбе.


зажигание позднее(проверь установку момента и подвижность грузиков и герметичность октан корректора)
Pumpestion
ksv71 писал(а):

подвижность грузиков и герметичность октан корректора



Сорри, чего-то не понял, каких грузиков и где на карбовых девятках октан-корректор???
т808
Pumpestion писал(а):

каких грузиков и где на карбовых девятках октан-корректор???

Грузики в трамблере.До них доберешься только разобрав его весь.А глянуть можно через окошко с боку корпуса,но доступ не удобный и трамблер все равно придется снять.Октан-корректор это не совсем правильно назвал.Имеется в виду вакуумный регулятор опережения зажигания.Сзади трамблера на него шланг от карба одет.
Pumpestion
Ага, понял. Smile
КарбюраторщиК
Pumpestion писал(а):

Ага, понял. Smile

Товарищ Якут.Я бы Вам посоветовал не кидаться в крайности,а проверить свечи(они убиты) и струю ускорительного насоса(должна лететь на дроссельные заслонки вниз,не задевая стенки смесительной камеры) Drinks or Beer
т808
Pumpestion
КарбюраторщиК писал(а):

Я бы Вам посоветовал струю ускорительного насоса(должна лететь на дроссельные заслонки вниз,не задевая стенки смесительной камеры)

100%И жесткость встроенной в диафрагму УН пружины.Про шариковые клапаны УН вообще молчу.
Pumpestion
Ну это конечно, карб уже дома, ремкомплект под рукой, проверил игольчатый клапан, как в мурзилке написано - норма, смущает одно, раньше обе камеры были с нагаром, сейчас только одна, тоже самое и с жиклерами и воздушными трубками, с копотью тупо только половина карба Smile
т808
Pumpestion писал(а):

проверил игольчатый клапан, как в мурзилке написано - норма,

Это лишь геометрия.Точнее по уровню топлива в карбе.Учитывается и жесткость демпфера иглы.
Pumpestion писал(а):

смущает одно, раньше обе камеры были с нагаром, сейчас только одна, тоже самое и с жиклерами и воздушными трубками, с копотью тупо только половина карба

Или кардинально изменил стиль езды и ездишь только на 1-ой камере.Или не открывается 2-ая,например из за срабатывания системы блокировки при подсосе.Проверь вручную открывается ли 2-ая заслонка.
Pumpestion
Заменил свечи, почистил карб, проблема осталась.
Хлопок появляется только при открытии второй камеры, т.е. если как следует газануть, пока вторая камера не открываается - все в норме.

при чем хлопок именно в глушаке, в карбе ниче не слышно, т.е. получается бенз догорает в трубе.
sask
вот оно, где собака зарылась..у тебя проблемы с трамблером...грузики в нем зависают..надо смазывать оси грузиков
т808
sask писал(а):

у тебя проблемы с трамблером...грузики в нем зависают..надо смазывать оси грузиков

Это вряд ли,выше 4000 оборотов они уже на максимуме,да и не доберется он до них.
Pumpestion
Вот как раз таки тоже на трамблер думаю, у меня их два. На машине датчик Холла сгорел, так лень было раскручивать, поменял сразу, спустя какое-то время заметил эту хрень. Ну щас оставил машину карбюраторщику знакомому, пусть все равно почистит и отстроит, хуже не станет Smile
Второй разобрал - смазал... а вот со сборкой трабл - шплинт встал на полпути и не хочет уже ни туда ни сюда... Уже два пальца разбил Smile
Ну это справимся... А вот как вал в трамблере должен вращаться свободно или с неким подклиниванием и звоном при повороте на 45 градусов???
Pumpestion
Разобрались таки с карбёрщиком.
Причин несколько (точнее что сделали чтобы хлопки ушли) -
1. При замене бензонасоса не ту прокладку расчитали, поменяли как по книжге.
2. При этом еще засорились внутренности насоса, разобрали - почистили - собрали.
3. Чуть подправили зажигание.

Трамблер оказался в порядке, его не трогали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы