Давление в топливной рампе инжекторной классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 23:47
Меня еще такой вопрос интересует:
Когда я включаю машину насос накачивает в рампу бензин, потом раздается щелчек (рэле) и насос отключается, ВОПРОС: как машина понимает, что насос можно отключать (давление в рампе в норме) ?

#27:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 23:55
Всё правильно - около 3-х сек работает насос и если двигатель ещё не заведен (разумеется при вкл зажигании), то ЭБУ подаёт команду на реле бензонасоса об отключении (можно услышать второй щелчёк).
#28:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 00:07
т.е. ЭБУ ореентируется по времени (3 сек дается насосу на создание давления) ?
#29:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 00:13
Не по времени, а давлению. А три сек - это я приблизительно.
#30:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 00:28
Как ЭБУ понимает, что давление внорме ? Неужели у ЭБУ есть датчик давления топлива ?
#31:  Автор: samodelkin_73Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 07:07
ЭБУ как раз включает бензонасос на время (порядка 3-5 сек) которое зашито в прошивке.
Никакого датчика давления топлива в системе нет.
По поводу "тупого старта" - проверь форсунки, а лучше сразу почись их.
Берешь очиститель карбюратора и простенький генератор для управления форсунками. Прекрасно очищает.
Удачи.

#32:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 07:52
по поводу чик чик от звука бензонасоса ..... я не помню как называется это явление но смысл такой когда человек о чем то думает много он это начинает замечать везде и вокуруг.

пожалуйста успокойтесь ...... давление топлива вы померили уже оно вписывается в норму, если хотите еще проверьте производительность насоса ... но это все .. не мучьте его и себя более .... дело не в нем )

#33:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 08:36
samodelkin_73 писал(а):

ЭБУ как раз включает бензонасос на время (порядка 3-5 сек) которое зашито в прошивке.
Никакого датчика давления топлива в системе нет.
По поводу "тупого старта" - проверь форсунки, а лучше сразу почись их.
Берешь очиститель карбюратора и простенький генератор для управления форсунками. Прекрасно очищает.
Удачи.

Автор, поднявший тему, видимо желает очень педантично подойти к проблемме давления в топливной рампе, только на приемистость движка это не влияет. Вот описание чистки форсунок в "домашних" условиях, только необходимо сделать коррекцию на конструкцию классики http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/09/16/dvigatel_171.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU