Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по переборке коробки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросы по переборке коробки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 00:08
Ответить с цитатой

Так как в нашем урюпинске перебрать коробку стоит от 3х до 4х тыр, а б/ушная стоит 5(кот в мешке), а жаба давит, решил сам перебрать коробку, чёто она воет, вторая с хрустом втыкается, чёто внутри постукивает, пробег 110тык, да и тот не факт что правда, в неё никто ещё не лазил.... вот возникают следующие вопросы:

1.гайку от самореза отличаю, в машине всё всегда делал сам, но в движку и коробку вовнутрь никогда не лазил, можно ли разобрав её без спец.приспособлений определить что изношено?
2.что почитать прежде чем лезть вувнутрь?
3.что нужно, чтобы её снять? открутить подушки, кулису, вытащить гранаты, и всё?
4.реально ли подняв морду двумя домкратами по сторонам её выколупать из под машины? ибо ямы нет, а долбить её в бетонном полу в гараже папа непозволит потому что варенье зимой в погребе замёрзнет Smile

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 00:25
Ответить с цитатой

1. Никаких спец инструментов не нужно, овертки ключи, молоток, у короче стандартный набор (ну если подьёмник и стойку можно отнести к инструментам то их туда можно отнести, очень время экономит).
2. Чтобы лезть внутрь нужно как минимум знать устройство КПП и желательно хотя бы раз видеть как это делали другие, от начала до конца, а в идеале принемать в этом участие.
3. Чтобы её снять, нужно тупо сначало снять или откурутить всё что мешает, толесо, валы, тяги, и.т.д
4. Тут смотря какие домкраты, лично я так не извращался никогда, у друга свой маленький сервил, у него побьёмник есть, если что то я к нему приезжаю на выходные и делаю что нужно, ибо в яме мне тоже как то не комфортно всем этим занематься, можешь попробовать, но лично я не представляю как ты это делать будишь.
ЗЫ: Для переборки коробки нужны базовые навыки и умения, хорошее знание устройства КПП, ибо после обратной сборки (если еще разберёшь её hehe ) могут остаться лишние детали. Я бы на твоём месте не стал рисковать, лучше доверь профессионалу который занемается этим постоянно и сделает это с закрытыми глазами. Лично я очень часто сталкиваюсь со снятием\разборкой\сборкой\установкой КПП, имеется опыт в этой части, но иногда просто вот не прёт и всё, хочется всё бросить нахрен и уйти, очень много подводных камней, то гайка не откручивается, то ресьбу сорвешь.... Короче на свой страх и риск
ЗЫЫ: если возьмешься, то не забудь сначало масло слить из коробки, а то у меня один друг так разобрал.... ROFL

Последний раз редактировалось: Deadly (07 Июня 2010 00:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 00:28
Ответить с цитатой

Ну вот вторая передача с хрустом втыкается, все говорят мёртвый синхронизатор, если е разобрать, будет невооружённым взглядом видно, что это синхронизатор?
_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 00:36
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
Ну вот вторая передача с хрустом втыкается, все говорят мёртвый синхронизатор, если е разобрать, будет невооружённым взглядом видно, что это синхронизатор?

Давай начнем с того что ты вообще видел синхранизатор 1-ой 2-ой передачи? если нет то твой вопрос отпадает, если знаешь, то наверняха сможешь определить его по износу. Может быть лопнуло кольцо, может просто сама вилка износилась. А от воя в коробке вообще практически не реально избавится.
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 00:39
Ответить с цитатой

вообще видел, при мне коробку разбирали, децкие навыки есть, но вот на счёт дефектовки шестерён я вообще дуб-дубом, если там между ними люфт будет - то я пойму, а если нет - то я повешаюсь у разобраной коробки... Smile
ну про вой я знаю, на всех трёх выл, что на старой машине, что на этой, что у бати на пятнахе. а вто хруст при втыкании второй уже поперёк горла стоит...

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.

Последний раз редактировалось: phantom36 (07 Июня 2010 00:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 00:41
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
вообще видел, при мне коробку разбирали, децкие навыки есть, но вот на счёт дефектовки шестерён я вообще дуб-дубом, если там между ними люфт будет - то я пойму, а если нет - то я повешаюсь у разобраной коробки... Smile

Ну ты разбери и пригласи кого нибудь кто шарит, пускай посмотрит, а так разборка коробки дело нудное и противное, по крайней мере для меня, и в любом случае в одиночку ты её не снимешь и не поставишь обратно, как минимум еще один человек нужен, а лучше еше два Smile
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 01:03
Ответить с цитатой

когда в первый раз скинул коробку - отнес её в сервис и смотрел. пол цены, а то и меньше. после этого появляется уверенность- делаешь уже сам, и начинаешь понимать что видеть - одно, а не накосячить когда терпение давно кончилось - другое
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 01:07
Ответить с цитатой

тупая смена шестерни привела к заклиниванию всей коробки и жжению сцепы- разница в 27 соток виновата была.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 01:11
Ответить с цитатой

Чёта я ничё из того что ты написал не понял, поясни особо одарённому Smile
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 01:15
Ответить с цитатой

на счот синхронизатора.. если чо болезнь самар.. заводи плавно и ниче не хрустит Good синхронизатор 30тык живет, и снова тож самое.
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 01:26
Ответить с цитатой

манера езды не позволяет плавно Smile да там не только он, ещё брякает что-то внутри... всё равно вскрытие надо устраивать
_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 02:50
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
манера езды не позволяет плавно Smile да там не только он, ещё брякает что-то внутри... всё равно вскрытие надо устраивать

Ну если манера езды агрессивная, то надо свыкнуться с воем и зрустом коробки, тазики наши это не спортивные болиды, будишь ездить агрессивно, будут вылезать болячки, да и восьмерошная коробка далеко не идеал инженерной мысли, просчётов не мало, так что ездий аккуратнее и прослужит дольше
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 06:38
Ответить с цитатой

phantom36
1. Про инструменты уже сказали.
2. Почитай мурзилку и поройся на форуме, когда будешь разбирать держи мурзилку с картинками под рукой.
3. я делал так: переднюю левую часть поднимаю домкратом и подставляю чурочку. Дальше откручиваю колесо, шаровую от ступицы, массу коробки, стартер, тросик спидометра. Затем вынимаю левую гранату из коробки и откручиваю подушки. Потом откручиваю коробку и вынимаю правую гранату. И последнее отводим коробку от двигателя и вертим так, чтобы опустить на пол. Для облегчения можно открутить саблю, но я неиоткручивал.
4. Реально одним.
P.S. Первый раз делал сам по мурзилке, помощь нужна как правило при снятии и установке.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 09:48
Ответить с цитатой

Deadly писал(а):
Чёта я ничё из того что ты написал не понял, поясни особо одарённому Smile

это про возникающие сложности с коробкой, когда подсказать особо некому.

Синхр второй у меня тоже первым делом навернулся. Разберёшь - меняй и первый, а лучше все, шарики только не растеряй из муфт синхронизации, если всёж посеешь - купи правильные (иначе большими проблемами могут обернуться)
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 17:44
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
phantom36
1. Про инструменты уже сказали.
2. Почитай мурзилку и поройся на форуме, когда будешь разбирать держи мурзилку с картинками под рукой.
3. я делал так: переднюю левую часть поднимаю домкратом и подставляю чурочку. Дальше откручиваю колесо, шаровую от ступицы, массу коробки, стартер, тросик спидометра. Затем вынимаю левую гранату из коробки и откручиваю подушки. Потом откручиваю коробку и вынимаю правую гранату. И последнее отводим коробку от двигателя и вертим так, чтобы опустить на пол. Для облегчения можно открутить саблю, но я неиоткручивал.
4. Реально одним.
P.S. Первый раз делал сам по мурзилке, помощь нужна как правило при снятии и установке.


вот хоть один человек поддержал! а то остальные всё отговаривают Smile значит на выходных займусь, потом буду тебя донимать вопросами по ходу процесса Smile

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 17:55
Ответить с цитатой

Никто тебя не оттягивает, просто надо понимать что перебрать коробку это не задние тормозные колодки заменить Smile просто когда это делает профессионал а ты смотришь, кажется оченб легко а когда сталкиваешься сам, не всё кажется так легко, так что будь готов Smile
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 18:02
Ответить с цитатой

Deadly
+1
...и вот вроде бы осталось накинуть муфту и подшипник на вал - , чуть заело, рука скользнула и бац - собираешь шарики и пружинки. Хорошо если найдеш все.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 18:25
Ответить с цитатой

да меня тоже эта процедура не особо возбуждает, но финансы не позволяют на сто ехать Sad
_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mXL88



На форуме 6 лет
Сообщения: 177
Авто: ЛАДА 2114i
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 18:25
Ответить с цитатой

Grozz писал(а):
на счот синхронизатора.. если чо болезнь самар.. заводи плавно и ниче не хрустит Good синхронизатор 30тык живет, и снова тож самое.



+1 тоже хрутит при переходе с 1 на 2ю

Тоже нужно менять. Переход с 1 на 2 самый рескопреходный, по етому ломается от перегрузок

_________________
— Дорогой, тут по радио говорят, что какой-то идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
— Да их тут, блин, сотни!
Вернуться к началу
mXL88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 19:26
Ответить с цитатой

Где именно проживаешь?Сибирь-козёл,Омск!!Это что за населенный пункт?Можт помогу!!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 20:39
Ответить с цитатой

Омск, Омская область... живу в самом городе, на новой московке
_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primus



На форуме 6 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 20:50
Ответить с цитатой

О! Омичам привет. Но это лирика.
Коробка доездилась у меня тоже. Вторая сначала вылетала, а теперь и вовсе не держится. Катаюсь 1-3 и далее.
Однако нашел человека знающего, на этих выходных будем разбирать и ковырять. За то что сам буду помогать при снятии-разборке-сборке-установке человек мне скидку делает.
Как то так. Заодно и сам погляжу чего там и как работает в этих коробасах)
Вернуться к началу
primus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 23:33
Ответить с цитатой

сначала вылетала, а теперь и вовсе не держится.
а это попадос на муфту. какая-то из передач с валом одно целое - ценник за штуку.
Знакомый ездил долго держа рукой вылетающую вторую, чтоб не вылетала, после ремонта оч долго отучался от этой привычки
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primus



На форуме 6 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 06:29
Ответить с цитатой

муфта в сборе в нашем городе 1600 стоит. Это про вторую узнавал. Сами запчасти, чтото около 1000. Короче мастер сказал не суетиться, пока не разберем. Там поглядим.
После ремонта буду привыкать снова ездить со второй передачей.

А то сейчас на светофоре выглядит так примерно - стартую и максимально разгоняюсь на первой, потом резко тухну на третьей)))
Вернуться к началу
primus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 10:31
Ответить с цитатой

у меня передачи короткие шо писец, на третей ~30 это почти пять тысяч оборотов, так шо на моей такая тема не прокатит, у народа уши завянут если я с каждого светофора до максимума крутить её буду Smile а хрустит она хоть убейся, хоть медленно переключать, хоть двойной выжим... один раз из 10 не хрустнет, если повезёт. так что лезть колупать однозначно...
_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы