BorisN писал(а):у народа уши завянут если я с каждого светофора до максимума крутить её буду также было, пока трамблёр в порядок не привёл - двиг орёт, ревёт, мрёт от детонации, а иномарку никак не поджать было
дело не в поджать иномарку, а не тошнить чтобы все дудели и матерились кто сзади на светофоре стоит
да и вообще нелюблю когда в машине что-то не работает, или хреново работает.phantom36 писал(а):вот хоть один человек поддержал! а то остальные всё отговаривают значит на выходных займусь, потом буду тебя донимать вопросами по ходу процесса
А я в выходные без интернета буду.
Муфта у меня ни разу не разбиралась, а вот синхронизатор 1 раз не правильно ставил.
Если есть хорошая книжка с картинками, то можно перебрать коробку даже без знающих людей.ST_13 писал(а):в самом конце когда надо на валы накрутить 2 гайки на 32, на вторичном валу когда ставишь пятую передачу она не садится как надо.
Теперь вопрос:
1. Когда в самом начале снимал 5ую передачу, ступица осталась на валу а сухарики, фиксаторы и пружинки разлетелись. Ну я все собрал, заного собрал этот узел.
Потом в книге прочитал в конце причем было написанно, что надо было помечать как эта ступица была относительно муфты.
Сам отвечу на свой вопрос, т.к. сегодня сделал.
Когда эта передача у меня разлетелась в руках, я неправильно ее собрал, точнее ступицу первернул и начал собирать, вот в чем причина была.
И еще такой полезный совет, надевать 5 тую передачу надо вместе с синхронизатором, т.к. он только в одном положении в нее заходит, а в книге пофиг как (кинь ту потом эту).
Я делал так держа в руках над валом 5тую и синхронизатор в ней, сам синхронизатор опускал вертикально, потом забивал 5тую.phantom36 писал(а):народ, если положить на кузов поперёк копота перекладину сзади, за что к ней двигатель привязать? за выпускной коллектор?
Так и надо делать, но я не делал, оставлял двиг на 1 опоре и вып системе.
А то что звук появился, так это похоже на подшипник первичного вала, я уже год так езжу.Dsoftgroup писал(а):?!?!?! ЗАБИВАЛ??? это как?
На ступицу оправку головку на 32 и забивал по ней. Она не сядет так. Я ее снимал то 2мя здоровыми отвертками, потом монтировкой. Хотя в книжке пишут потденьтеDrOn55 писал(а):
А то что звук появился, так это похоже на подшипник первичного вала, я уже год так езжу.
так видишь, раз всё равно лезть в неё, чего бы и не поменять сразу...Dsoftgroup писал(а):подшипник нормальный найди, я уже почти 2 года с воем езжу...
подшипник наверное бракованный попался.. а снимать коробку лишний раз неохота, тяжелая падла..
ПРоездил я в тишине ровно 2 недели, и опять начала крехтеть, падла млять, столько трудов всадил.
Короче вопросец теперь:
Если выжимаю сцепу и тишина становится, значит это выжимной или подшипник первичного вала?
При разборе коробки менял все подшипники 2 на валах, 2 в коробасе, и выжимной вмсете с сцепой.Dsoftgroup писал(а):при выжатой сцепе тишина
Если так, то это ж#@а. Я ее запарился снимать, разбирать, собирать ставить.
ДюКЧ писал(а):а синхронизатор не менял что ли?
тот который в сборе (вроде как пятая передача называется), или ты про желтые?
Я осмотрел, все было в норме только подшипники чутку тарахтели ну и поменял все.
ДюКЧ писал(а):кой-какие хитрости, о которых мало кто догадывается.
Нормальные запчасти вот вся хитрость.
Я просто думаю если ее опять сниму разберу соберу, то опять на 2 недели хватит, я ее тогда со злости кувалдой ра*****, по всему гаражу шестеренки летать будут.