longigor писал(а):Рубануть" это типа датчики удара отключить,есть подозрение что при влажности срабатывает датчик удара (сирены нет есть пейджер)...соответственно блокируется зажигание ...когда был глюк не заметил показывал пейджер что то или нет ...спешил очень
Ты путаешь понятия режим
"на охране", режим
"снято с охраны" и режим
"тревога". Не надо все валить в кучу! Вообще я бы на твоем месте начал с прочтения инструкции к сигналке.
Срабатывает датчик удара или нет - это отражается на включении режима "тревога", если сработка произошла в режиме "на охране". Если же сигналка находится в режиме "снято с охраны", то датчик удара (как и любые другие датчики и концевики) не опрашиваются!
А зажигание блокируется вне зависимости от режима "тревога", был он или нет. Зажигание блокируется в режиме "охрана". В режиме "снято с охраны" зажигание разблокировано (бывают, конечно, исключения, например AntiHiJack, но это, похоже, не твой случай). Так вот, если ты снял сигналку с охраны, то все блокировки снимаются вне зависимости от того, были сработки от чего-либо или нет.
longigor писал(а):Но как я понимаю при включении зажигания ключом с охраны должно сниматься и соответственно обнуляться всё что до этого происходило?
При включении зажигания "с охраны ничего не снимается", иначе какой смысл в такой "охране"? При включении зажигания стирается память системы о предыдущих срабатываниях, если таковые были, но к блокировкам это не имеет никакого отношения.
longigor писал(а):Да вспомнил про секретную кномпу отключения зажигания на панели
А еще после трех постов советов с описаниями борьбы с неисправностью ты вспомнишь, что у тебя под сиденьем есть геркон, который нужно активировать перед запуском? Как тебе можно что-то советовать? Езжай к электрику, тут делов-то на полчаса, но нужно все увидеть своими глазами.
Последний раз редактировалось: Ocsic (08 Июня 2010 15:15), всего редактировалось 1 раз