Страница 1 из 1
Maksic
Здравствуйте!
Поделитесь опытом, если кто знает, как без приборов отрегулировать СО на ВАЗ2109? У меня сильное подозрение, что оно завышенное: едкий выхлоп, черные свечи. Закрутил на чеиверть оборота винт качества, отрегулировал обороты ХХ винтом кол-ва - стало лучше, прием улучшился (видимо богатая смесь сгорала медленно). Скажите, как найти ?золотую середину? между содержанием СО, минимальным расходом и неплохой приемистостью? И, например, пол-оборота винта качества ? это много или мало относительно его разумного рабочего хода?
Спасибо.
Dimas (Sapfir)
Maksic писал(а):

Здравствуйте!
Поделитесь опытом, если кто знает, как без приборов отрегулировать СО на ВАЗ2109? У меня сильное подозрение, что оно завышенное: едкий выхлоп, черные свечи. Закрутил на чеиверть оборота винт качества, отрегулировал обороты ХХ винтом кол-ва - стало лучше, прием улучшился (видимо богатая смесь сгорала медленно). Скажите, как найти ?золотую середину? между содержанием СО, минимальным расходом и неплохой приемистостью? И, например, пол-оборота винта качества ? это много или мало относительно его разумного рабочего хода?
Спасибо.



А никак Very Happy
Anatol_2115
Maksic писал(а):

Здравствуйте!
Поделитесь опытом, если кто знает, как без приборов отрегулировать СО на ВАЗ2109? У меня сильное подозрение, что оно завышенное: едкий выхлоп, черные свечи. Закрутил на чеиверть оборота винт качества, отрегулировал обороты ХХ винтом кол-ва - стало лучше, прием улучшился (видимо богатая смесь сгорала медленно). Скажите, как найти ?золотую середину? между содержанием СО, минимальным расходом и неплохой приемистостью? И, например, пол-оборота винта качества ? это много или мало относительно его разумного рабочего хода?
Спасибо.


Без приборов никак, я на всех карбовых моторах всегда обходился без газоанализатора, но нужен стробоскоп и индикатор качества смеси, сначала выставляется зажигание, потом регулируется качество смеси, потом обороты хх и все собственно, можно даже для контроля заехать и замерить СО, все будет в норме.
romul
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):



А никак Very Happy



Неправда Ваша

Разумеется все это надо делать с использованием газоанализатора с приложением светлой головы и прямых рук причем второе важнее (приезжали машины после карбюраторщиков с газоанализаторами - смотрел и плакал).
Но если прибора нет а винтики покрутить очень хочется то сделать это можно следующем образом. Винтом качества находим максимальные обороты двигателя, винтом количества ставим обороты на 50 - 70 выше чем норма для Вас, винтом качества закручивая его опускаем обороты до нормы.

P.S.(1) Все это было вычитано в книжке про Солекс. Книжка очень хорошая, подробная помоему издало ее "За рулем".

P.S.(2) Метод разумеется не является точным. Год назад у меня в машине прописался маршрутный компьютер. Месяца два назад в целях предзимней профилактики перетряхнул карбюратор. CO-CH регулировал по описанному методу. Регулировку завершил, обороты держит стабильно, глянул на МК он показывает что расход на холостых л/час колеблется от 0 до 2.5 литров, а обороты стоят на месте и на слух и по стрелочному тахометру и по подцепленному под капотом электронному. Начинаю покручивать винт качества в право-лево по чуть-чуть так, что на обороты это не влияет абсолютно и поглядываю на маршрутник. В итоге получаю расход на холостом 0.5-0.7 л/час. Ну и после 2вух месяцев наблюдений средний расход 8 литров на сотню это с учетом что 75% пробега по городу и под настроение люблю покрутить двигатель до 6000, а настроение как говорится у нас хорошее довольно часто (двигло 1300). К чему я это все, а к тому что метод всетаки не точный.

P.S.(3) Небыло раньше у меня МК. На протяжении лет 7ми делал себе и своим знакомым этим методом все всегда довольны были.

P.S.(4) А вот про индикатор качества смеси слышал много негативных вещей
Anatol_2115
Цитата:

P.S.(4) А вот про индикатор качества смеси слышал много негативных вещей


Так обычно говорят люди, которые не умеют пользоватся этим высокотехнологичным Smile прибором, либо неправильно выставлен зазор в евойной свече, а так он меня никогда не подводил.
Dimas (Sapfir)
TO romul

Это все конечно замечательно, только проще заехать на СО и по приборчикам все настроить, чем крутить чего то на глаз
romul
Ну это кому как.
Кому-то проще на СО заехать.
Мне проще пять минут два винта покрутить ни куда не ездивщи и думаю результат не сильно хуже чем с газоанализатором, как плюс можно пивка попить на сэкономленные деньги.
Я вообще очень ленив на поездки в сервис, все сам делаю. Very Happy

ТО Anatol_2115
Про ИКС спорить не буду, самому пользоваться не доводилось.
darling74
Если человек хорошо чувствует машину, можно найти золотую середину на ощупь и самому. Главное для начала, правильно выставленное зажигание. И смесь можно выставить, не спеша, проехал-подрегулировал. Несколько раз. Едешь на работу, с работы, еще где-то остановился, смотришь на ощущения и регулируешь. Пусть и не за один день.
Конечно травить воздух не хорошо, но не для всех карбов ( тем более походивших) оптимальным для езды требуется содержание СО скажем 1,5% и меньше. Иногда достаточно добавить каких нибудь 2-3 десятых, и исчезнет какой-нить провал, к примеру.
Так что, решайте сами-или ездить по нормам, но возможно, без возможной приемистости, или настраиваться самим, НО ЕССНО ЗНАЮЧИ.
А полооборота винта качества зависит от состояния карба. Если он совершенно в порядке, то это примерно 0,1-0,2 %, при условии, что изначально было примерно 1,5%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы