Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают и не регулируются холостые
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плавают и не регулируются холостые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:40
Ответить с цитатой

Разогнался однажды по трассе за 120. Появился глюк:при отпускании педали газа для переключения передач мотор глохнет. При запуске холодного двигателя, после разогрева и убирания подсоса холостые плавают 600-900, а может и заглохнуть.

Первый раз вылечил: разобрал частично карб, промыл ацетоном, продул компрессором, поставил новые прокладки, отрегулировал ХХ. Причину не нашел, плавание ХХ осталось 750-800. При разбирании обнаружил прогиб фланца средней части карба около 1мм, но мужики в гараже шлифовать отсоветовали, поставил назад как есть.

И вот поимел этот же глюк второй раз. Чтобы не ездить на подсосе решил подкрутить ХХ. Винты качества и количества вывернул на много, но ХХ больше 700-1000 не накручивается, плавает. Свечи светло-коричневые. Карб еще не трогал, хочу причину найти.

Двиг 2103, карб ДААЗ 2107, ЭПХХ нет, БСЗ
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sask



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: рязань
Авто: ваз 21083
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:50
Ответить с цитатой

а хх. у тебя с трубочкой? а клапан хх. есть?
Вернуться к началу
sask сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 12:22
Ответить с цитатой

Клапана ХХ нет
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 13:29
Ответить с цитатой

powermeter писал(а):
обнаружил прогиб фланца средней части карба около 1мм

А разве это не причина?
Когда поставил, может прижалось получше, проблема временно ушла.
Стоило движок прогреть, и щель увеличилась.
Возможно идёт подсос воздуха.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:37
Ответить с цитатой

Понятно, что раз переборка кара как-то влияет на эффект, то где-то в нем либо дырка, либо пробка. Но методом тыка я это место искать могу бесконечно. Хотелось бы не плясать с бубном, как в первый раз, а совершить какие-нибудь осмысленные телодвижения и найти наконец засаду! Тем более, что глюк включается однозначно, после того как движок напряжется сильно. Теряюсь в догадках...
Кстати, когда мотор на ходу глохнет (при перегазовке), тормоз не тормозит совсем - жмешь на педальку, а она вперед не идет. Это к делу, наверное, не относится, но х.з.
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:47
Ответить с цитатой

Ну прально - двиг заглох, ВУТ отключился, педалька деревянная.

Попробуй в шприц с иглой керосину набрать и аккуратно на щели побрызгать, если обороты увеличаться - знач подсос воздуха.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:49
Ответить с цитатой

У меня двигло глохло как я понял из за коробочного масла, началось после пробега в 50т.к.
Я и подумать не мог, что из за масла в коробке.
Менялось на первом ТО 3.5т.к.
Полусинь хорошая.
Ну и решил тут поменять в коробке и редукторе по кругу.
Поменял, всё теперь нормально.
Глохла именно после включения нитралки, и отпускания сцепления.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 15:05
Ответить с цитатой

А что будет, если шланг от ВУТ отсоединить, но не затыкать? Заглохнет? А шланг от прерывателя? А от привода заслонки II камеры карба?
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 15:38
Ответить с цитатой

Я на холостых снимал шланг с ВУТа - не глохла...
При снятии шланга с октан-корректора тож не глохнет.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 15:43
Ответить с цитатой

То есть, подсос воздуха через открытый шланг не мешает, а через щелку в несколько десятых мм мешает?
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 17:46
Ответить с цитатой

Йа только на холостых пробовал. На ходу можт и мешает.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 18:37
Ответить с цитатой

powermeter писал(а):
Понятно, что раз переборка кара как-то влияет на эффект, то где-то в нем либо дырка, либо пробка. Но методом тыка я это место искать могу бесконечно. Хотелось бы не плясать с бубном, как в первый раз, а совершить какие-нибудь осмысленные телодвижения и найти наконец засаду! Тем более, что глюк включается однозначно, после того как движок напряжется сильно. Теряюсь в догадках...
Кстати, когда мотор на ходу глохнет (при перегазовке), тормоз не тормозит совсем - жмешь на педальку, а она вперед не идет. Это к делу, наверное, не относится, но х.з.

...
отдай нормальному карбюраторщику и держись подальше от мужиков, которые советуют не выводить плоскость в 1 мм )
одна из вероятных причин - подсос воздуха через щель между плоскостями
кроме того, после того, как двигатель заглох, ваккум не должен сразу сбрасывать разрежение - для этого есть клапан, на который, собственно, одевается шланг. Давление должно держаться при заглушенном двигателе до первого-второго нажатия педали. клапан можешь вытащить и легко проверить в помощью своих легких ) (когда я менял клапан, нормально рабочим (хорошо держал) оказался только 7 или 8-ой клапан)
...
хочешь совершить осмысленные действия - устрани сначала те проблемы, о которых ты знаешь )

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 22:23
Ответить с цитатой

[quote="Denis_ZDV"]
powermeter писал(а):

отдай нормальному карбюраторщику и держись подальше от мужиков, которые советуют не выводить плоскость в 1 мм )
одна из вероятных причин - подсос воздуха через щель между плоскостями
хочешь совершить осмысленные действия - устрани сначала те проблемы, о которых ты знаешь )

Совет абсолютно правильный.По уставу прогиб сопряжений -не более 0,10. ИМХО 1 мм многовато Good Drinks or Beer

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 09:10
Ответить с цитатой

В нормальном сервисе нормальный карбюраторщик выкрутил двумя винтиками холостые на 900, взял 200 руб, сказал, выброси карб и приезжай новый ставить. Более точным рейтингом карбюраторщиков я, увы, не располагаю. Вслед за этим карюраторщиком знакомый водитель маршрутки промыл, продул, сменил прокладки, и все заработало! Не вижу ничего, что второй раз не смогла бы сделать ученая обезьяна, вроде меня!
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 09:21
Ответить с цитатой

Я отдаю себе отчет в том, что раз ответы не посыпались сотнями, значит дефект скорее всего нетривиальный, и шансов сделать самому немного. Поэтому хотелось бы хотя бы с методом определиться:
1 Это фигня, подкрути там и там.
2 Почитай книгу, собирать-разбирать, после 100 раз получится.
3 Карб не жилец, меняй.
4 Никогда не лазь в это место - это удел профи.
При голосовании за пункты 3 и 4 помним о качестве запчастей и квалификации сервисов.
Спасибо!
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 09:39
Ответить с цитатой

Далее.
Любой механизм может износиться и перестать работать, а может сломаться и перестать работать. В первом случае мы будем наблюдать плавное ухудшение эксплуатационных качеств, а во втором - резкое - аварию.
Налицо ситуация 2, что-то где-то отвалилось, прогорело, прохудилось, и т.д.
Где в 2103 движке возникает экстремальная нагрузка при больших оборотах? Сверх разряжение во впускном коллекторе? Сверх давление на выходе топливного насоса? Сверх разбрызгивание масла через вентиляцию картера? (Кстати масло в кастрюле наблюдаю. В апреле промываю кастрюлю, шланг вентиляции картера и пружинку пламегасителя, в ноябре крышка кастрюли забрызгана, на дне то же есть, приходится вытирать.)? Сверх поток бензина через дозирующую систему?
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sask



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: рязань
Авто: ваз 21083
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 16:12
Ответить с цитатой

было аналогичное с моей 8 кой. прогорела прокладка между впускным и выпускным коллектором
Вернуться к началу
sask сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 20:09
Ответить с цитатой

Точил нижний фланец карба напильником. Проверял штангой штангеля. Реальный зазор "до" был в миллиметры, "после" исчез собака : ))
Там же нагрев жуткий, четыре винта в упоре и если есть уже изначальное выгибание, то подсос будет на маленький ...

ps. мнение моё, основано на собственном опыте, при попытке самостоятельного повтора ссылка на страницы ресурса обязательна!
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 09:10
Ответить с цитатой

Проверил зажигание - норма.
Подтянул цепь ГРМ.
Проверил уровень топлива в поплавковой камере - норма.
Проверил подсос воздуха через агрегаты - нету.
...
Снял карб, вымыл снаружи, располовинил, вымыл по частям, жиклеры отмочил в ацетоне, продул грушей.
...
Чего нашел:
На жиклере ХХ отсутствовала резинка, головка жиклера была залеплена герметиком - очистил, восстановил.
Прогиб фланца средней части около 1 мм - сточил напильником.
Зазор на дроссельной заслонке II камеры около 0.3 мм из-за неплотного закрывания - подогнул, устранил.
А также проверил работу игольчатого клапана, уск. насоса и пневмоприводов.
Собрал - работает. Отрегулировал ХХ - норма, как и было, но все равно плавает 850-900. Закручиваешь качество сильнее, плавает больше. На качество - количество реагирует адекватно. Что дальше делать - Х. З.
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 09:22
Ответить с цитатой

powermeter писал(а):
Проверил уровень топлива в поплавковой камере - норма

Уровень в поплавковой камере как проверял?
powermeter писал(а):
Проверил зажигание - норма.

Что именно проверял? НУОЗ чтоли?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 09:37
Ответить с цитатой

В поплавковой камере уровень топлива на середине наклонной стенки. Зазор между поплавком и картонной прокладкой 6.5 мм, если еще нет нажатия на игольчатый клапан.
УЗСК 53 град - измерено тестером с приставкой, момент заж. выставлен по лампочке и откорректирован по максимуму на ХХ.
Зажигание временно, для чистоты эксперимента, контактное.
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 09:52
Ответить с цитатой

powermeter писал(а):
Зажигание временно, для чистоты эксперимента, контактное

О каком эксперименте речь? КСЗ поставил до возникновения проблем или после? Катушку и зазор в свечах не забыл соответствующие КСЗ установить?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 09:53
Ответить с цитатой

powermeter писал(а):
В поплавковой камере уровень топлива на середине наклонной стенки

Смотришь сразу после остановки двигла или вручную накачиваешь?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 09:56
Ответить с цитатой

Как только заглючила и по сей день - КСЗ. Зазор в свечах 0.7 мм, катушка родная.
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 09:59
Ответить с цитатой

powermeter писал(а):
катушка родная.

Родная для БСЗ или КСЗ?
Да и 0.7 для КСЗ я считаю многовато 0,5-0,6 самое то.

Последний раз редактировалось: andrmar (15 Июня 2010 10:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы