Плавают и не регулируются холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: powermeterОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 10:00
КСЗ
#27:  Автор: powermeterОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 10:02
Катушка-КСЗ
Зазор-по инструкции

#28:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 10:04
0.7 для КСЗ я считаю многовато 0,5-0,6 самое то.
0,7-0,8 уже на БСЗ.
На счёт уровня можно поподробней
andrmar писал(а):

Смотришь сразу после остановки двигла или вручную накачиваешь?


#29:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:09
powermeter писал(а):

Прогиб фланца средней части около 1 мм - сточил напильником.


... жестко напильником 1 мм убирать )))
легче, по моему, было на фрезерном вывести или на камне )

#30:  Автор: powermeterОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:37
Denis_ZDV писал(а):

powermeter писал(а):

Прогиб фланца средней части около 1 мм - сточил напильником.


... жестко напильником 1 мм убирать )))
легче, по моему, было на фрезерном вывести или на камне )


Всего-то 30 минут с перекурами, точится элементарно. Главное не спешить, чтобы края не "завалить".
Уровень топлива смотрел: на заглушенном движке поднял верхнюю часть (которая с поплавком), и увидел сколько в поплавочной камере налито.

#31:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:01
powermeter писал(а):

Всего-то 30 минут с перекурами, точится элементарно.


...
ну, дай бог - если получилось )
я в свое время отказался от идеи напильника (да и камня, после) - качество не устраивало )

#32:  Автор: powermeterОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 23:20
Все-таки пришлось "ударить в рельсу" - приехал к преподам автоколледжа. Послушали, покурили, репу почесали. Добавили чуть-чуть винтом качества, убавили немного винтом количества - сказали, дескать, смесь бедноватая была. Крутнули немного трамблер в позднюю сторону, без стробоскопа. Я разницы в зажигании между тем, что сейчас и тем, что раньше было я не почувствовал. Но, о чудо! ХХ плавать перестал! Напоследок обрадовали, что, возможно, один из клапанов зажат. Но, думается мне, что зажаться он сам по-любому не мог. Езжу пока, радуюсь.
Всем успехов!

#33:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:54
powermeter писал(а):

Все-таки пришлось "ударить в рельсу" - приехал к преподам автоколледжа. Послушали, покурили, репу почесали. Добавили чуть-чуть винтом качества, убавили немного винтом количества - сказали, дескать, смесь бедноватая была. Крутнули немного трамблер в позднюю сторону, без стробоскопа. Я разницы в зажигании между тем, что сейчас и тем, что раньше было я не почувствовал. Но, о чудо! ХХ плавать перестал! Напоследок обрадовали, что, возможно, один из клапанов зажат. Но, думается мне, что зажаться он сам по-любому не мог. Езжу пока, радуюсь.
Всем успехов!



)))
...
а ведь сколько нервов и времени мог сэкономить ?
Drinks or Beer
...
p/s/: нормальный мастер зажатые, прогоревшие клапана "слышит" запросто )

#34:  Автор: powermeterОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:52
По жаре еще фокус появился. Холодная заводится, с подсосом, конечно, прогревается - все в норме, но стоит проехаться нес-ко км, ХХ 500 - 600, может заглохнуть. На винт количества не реагирует, на винт качества реагирует, но все равно есть тенденция непрекращающегося снижения оборотов на прогретом движке. ЧТО ЭТО?????
#35:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 13:05
пишу в догонку, чтобы темы не плодить
проблема очень схожа

начну издалека, живу на границе Орехо-Зуевского и Егорьевского районов МО
в понедельник возникла необходимость ехать в Москву
на обратном пути (где-то в 13 часов) заметил, что стала моргать лампа давления масла, ХХ по тахометру плавает 100-200, если ехать выше 100км/ч и обороты выше 3500, то по датчику температура ОЖ стремится к красной зоне
на след день обнаружил фильтр топлива целиком и полностью залитым чем-то черным, слил бензин от насоса, вроде как почище стало, после замены фильтра загрязнения пока не видно
ХХ все так же плавает
пришлось выкручивать винт дроссельной заслонки, чтоб ХХ держался
зажигание выставлено правильно (БСЗ)

знакомые сказали, что черное в фильтре - это результат разложения бензина (хз, хз) и скорее всего придется чистить карб, хотя это может и не помочь...

странно то, что я и раньше ездил по жаре (чай не 2 дня она стоит), но вот такая вот петрушка появилась только в понедельник

сам я грешу на карб, не нравится он мне чет
ЗЫ забыл, свечи черные - почистил, завел, опять черные

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 19:05
Feanorrus писал(а):


сам я грешу на карб, не нравится он мне чет
ЗЫ забыл, свечи черные - почистил, завел, опять черные


Правильно что карб не нравится,фильтр то вы сменили,а кто даст гарантию что карб этого не хапнул (а вот то что хапнул это наверняка,г@$но бенз),чистить карб ,проверять игольчатый клапан,регулировать уровень топлива.

#37:  Автор: powermeterОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 14:20
Как проверить игольчатый клапан?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU