Генади писал(а):В правилах четко написано что можно устанавливать только две доп. фары спереди и один стоп сигнал сзади. Так что если противотуманки стоят то ничего больше ставить нельзя .
Противотуманки стоят... тогда отбой
Eddard Stark писал(а):Я думаю заморачиваться не стану и буду обычные птф жечь
Вот и мне придётся
Eddard Stark писал(а):Есть и дешевле
Симпотишные.. я б себе такие поставил.. только ценничек 2000р, да ещё и не по ГОСТу получиться ГАЙцы дояпываться будут так и придётся ближний иль ПТФ жечь зря.. генератор нагружать лишний раз... светодиоды бы на это дело самое то но нельзя идиотизм...Oleg_e писал(а):Зачем так заморачиваться?
Ну хотя бы затем, что в городе (во всяком случае у нас) дофига участков, очень похожих на трассы. Т.е. широкие дороги, слабое движение и нерегулируемые перекрёстки. И даже при левом повороте на 60 км в час днём встречную машину без света заметить гораздо труднее. Во всяком случае мне. И что-то мне подсказывает, что не мне одному. И поэтому езжу со светом, и гена не жалуется. Хотя, при движении в потоке и тем более в пробках свет нафик никому не сдался, это я согласен.
А чего, тема заглохла? как с минимумом мозгов, кривыми руками и бесплатно сделать неколхозное автоматическое включение света?Serg_x писал(а):Короче полная автоматизация
Полная лень включить/выключить свет SeGa4852 писал(а):Полная лень включить/выключить свет
Не лень, а желание комфорта za_k_on писал(а):Скорее лень потом таскать домой севший аккум, заряжать его и тащить обратно
Вот это больше похоже на правду LonelyBeast
Тут речь не про автосвет, а про автоматический дневной свет.
С указанным девайсом днем света ваще не будет
djg писал(а):PS. я на работе просто в торопях набросал, а то начальство по головке не погладит за сидение в форумах...
Все нормально
Чутка доработать и все будет гуд!
И схема предельно простая!
za_k_on
А какой смысл с оборотами связываться?
Со скоростью проще - она или есть, или нет,
а обороты тарировать придется. Да и что, на месте не погазуешь? Serg_x писал(а):А какой смысл с оборотами связываться?
Со скоростью проще - она или есть, или нет,
Ну в пробке постоишь, фары погаснут. тронешься - загорятся. Ещё постоишь - опять погаснут.
Или в схеме надо релюху с самоподхватом. Чтобы включилось и уже не гасло.Serg_x писал(а):Зажигать и гасить фары слишкой часто - не есть гуд для лампочек.
Потому и включил в начале поездки и погасил в конце.. и не надо ничего городить! На крайняк в пробке вырубил, как пробка кончилась - врубил!