za_k_on писал(а):
Ну в пробке постоишь, фары погаснут. тронешься - загорятся. Ещё постоишь - опять погаснут.
Или в схеме надо релюху с самоподхватом. Чтобы включилось и уже не гасло.
Ну емкостюшку С2 побольше, чтоб минуты 3 не гасло! SeGa4852 писал(а):Потому и включил в начале поездки и погасил в конце.. и не надо ничего городить! На крайняк в пробке вырубил, как пробка кончилась - врубил!
Напоминание на телефоне ставить? djg писал(а):Ну емкостюшку С2 побольше, чтоб минуты 3 не гасло!
Верно, как правило если в течение 3х минут ни метра не поехал, то уже врядли в скором времени поедешь Thomas писал(а):как ваще гайцы на это смотреть будут, и куда их приравнять
Имхо гайцам сказать просто - фары дневного света. Вопросов быть не должно, возможность их установки прописана в новых правилах.
Сомневаюсь что они ваще будут до этого докапываться.
Хотя да, могут приравнять к "цвет и режим работы не соответствует требованиям..."
Лично я хочу чтобы включался либо ближний свет,
либо ПТФ, без включения габаритных огней, ибо они нафиг не нужны.
Задние габариты наоборот днем сливаются со стопами,
хотя это только на сарайке актуально. На остальных матрехах стопы на багажнике, там где у нас задние ПТФ.Serg_x писал(а):Лично я хочу чтобы включался либо ближний свет,
либо ПТФ, без включения габаритных огней, ибо они нафиг не нужны.
+1 согласен, тоже хочу так вывестиza_k_on писал(а):Не надо никакой задержки, нафик надо. Даже если за поездку лампы будут гаснуть и зажигаться несколько раз - это уже плохо. Надо чтобы один раз включились и до выключения зажигания (или до выключения кнопкой) не гасли. Реле с самоподхватом
Да пожалуйста, нет ничего проще! Берешь провод с того контакта реле что идет к лампам и кидаешь через резистор на базу транзистора. Резистор, конечно, опять же подобрать придетсяSerg_x писал(а):djg
Резюк ставить не айс по причине большой мощности ламп. Дофига тепла будет выделяться.
Да и хрен с ним!!
Мало там чего горячего под капотом!!
Резюк керамический Ватт на 20, мона 2 параллельно Ом, этак на 0,39 по предварительным прикидкам (для двух ламп сразу, ессно)djg писал(а):(для двух ламп сразу, ессно)
Тогда его придется ставить перед блоком предохранителей. Т.к. на левую и правую сторону идут разные преды.
И еще - на ближнем свете это делать нецелесообразно, ибо он и так малозаметен днем. Ищи лучше тему "Дальний в полнакала" - там много каких аспектов за и против было пережевано Serg_x писал(а):или перед переездом. И лампы горят. Будешь об этом вспоминать каждый раз и гасить их кнопкой? сомневаюсь
Так и делаю! Serg_x писал(а):Вот встал ты в пробке на полчаса
или перед переездом. И лампы горят. Будешь об этом вспоминать каждый раз и гасить их кнопкой? сомневаюсь
Пральна, что сомневаешься. Я перед переездом движок глушу za_k_on писал(а):Я перед переездом движок глушу
Даже когда на улице -20? Serg_x писал(а):djg
R2 - лишний.
Вернее не лишний, но я бы поставил его на базе транзистора,
иначе опять времязадающая цепочка будет зависеть от Кпередачи VT1.
В принципе, можно и ампутировать. Зависеть будет, но столь сильно - входное сопротивление повторителя довольно велико..
Serg_x писал(а):djgКстати R1 наверно тоже не нужен. Можно небольшой поставить, чтобы отфильтровал одиночные импульсы от ДС на случай если машина медленно прокатится полметра вперед.
именно для ентого и поставил, чтоб не с первого имульса
Лан, домой помчался, разговор продолжим!djg писал(а):Зависеть будет, но столь сильно - входное сопротивление повторителя довольно велико..
Я про то и говорю. При Кпередачи VT1 = 200, из сопротивления в 1 КОм получаем 200. Короче говоря нагрузочное сопротивление сильно зависит от самого транзюка, соответственно постоянная времени - тоже. И от температуры кстати тоже.
Ладно, будем думать Thomas писал(а):Serg_x писал(а):Лично я хочу чтобы включался либо ближний свет,
либо ПТФ, без включения габаритных огней, ибо они нафиг не нужны.
+1 согласен, тоже хочу так вывести
Насколько я ошибаюсь, правилами четко оговорено, что нельзя использовать ПТФ без габаритов.AMAROCK писал(а):правилами четко оговорено, что нельзя использовать ПТФ без габаритов
ДПСник ведь не специалист чтобы отличить ПТФ от фар дневного света
Правилами много че запрещено. ЗДТ в частности