Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):правилами четко оговорено, что нельзя использовать ПТФ без габаритов
ДПСник ведь не специалист чтобы отличить ПТФ от фар дневного света
Правилами много че запрещено. ЗДТ в частности
Решайте сами ))) Я напомнил )))Acer1 писал(а):Также ночью запрещено использовать ПТФ совместно с фарами
то есть??
а для дневных огней можно - штатные ПТФ "в полнакала", как вариант.Кот Матроскин писал(а):Acer1 писал(а):Также ночью запрещено использовать ПТФ совместно с фарами
то есть??
а для дневных огней можно - штатные ПТФ "в полнакала", как вариант.
+100
хрена се закон:lol1 это с какой радости ПТФ вместе с фарами запретили? очередная кормушка...za_k_on писал(а):Не надо никакой задержки, нафик надо. Даже если за поездку лампы будут гаснуть и зажигаться несколько раз - это уже плохо. Надо чтобы один раз включились и до выключения зажигания (или до выключения кнопкой) не гасли. Реле с самоподхватом
+++
я уже год с лишним позьзую такую покупную штуку, поставил после того, как пару раз днем поездил с ближним и потом часов на 5 забывал его выключить
Код:http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htm
стоит рублей 350...это для тех, кому лень че то там мудрить и т.п....za_k_on писал(а):Я подключил реле задних ПТФ, оно делает примерно то же самое, что и у тебя. выключаешь зажигание - и всё гаснет. Включаешь зажигание - и ничего не загорается. Только пришлось штатный выключатель заменить на кнопку включения ПТФ. На габариты отдельно вывел кнопочку. Криво, конечно, но работает. Как временное решение сойдёт.
Тут знаешь теперь в чем дело
Все круто оказывается!
Теперь надо сделать так, чтобы при нажатии кнопки твоей включались и выключались габариты всегда, а ближний свет подключался к ним только после заводки
Отдельно габариты сча вообще не актуальны по-другому sveinung писал(а):мужики , извините, конечно, но вы страдаете ерундой...
наказание - предупреждение\штраф 100 руб. чего ради все ваши изыски ?!
Вот для таких надо не 100руб, а права отнимать.
Всегда ездил с ближним, сейчас только рад что обязали его включать по закону.Serg_x писал(а):LonelyBeast
Тут речь не про автосвет, а про автоматический дневной свет.
С указанным девайсом днем света ваще не будет
Всё там нормально с "дневным" светом - и "канадский вариант" есть, и режим "трасса" есть, и включение-выключение света "по скорости" есть, и много чего еще есть... Читать описание надо внимательнее.Fridrich писал(а):Всё там нормально с "дневным" светом - и "канадский вариант" есть, и режим "трасса" есть, и включение-выключение света "по скорости" есть, и много чего еще есть... Читать описание надо внимательнее.
вот я как раз достану эту штуку из коробочки до всей этой беды с днемным светом не совсем устраивало то, что выключать принудительно ее часто приходилось, а теперь в самый раз будет AMAROCK писал(а):
Насколько я ошибаюсь, правилами четко оговорено, что нельзя использовать ПТФ без габаритов.
Гм... это хуже...
Однако полез искать в ПДД, пункт 19, вот всё что касается ПТФ:
ПДД РФ: 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами писал(а):
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.
А где здесь чётко прописано?za_k_on писал(а):V1T
Эта штука не включает свет, а ленивым это надо.
ну там можно включить свет навсегда и забыть про него....
выключил-погасло, включил зажигание-загорелось...
канеш заводить с ближним не очень, но я так делаю периодически из за забывчивости, осрам +50 сильверстар уже 3-ий год живет и хоть бы че ему....Serg_x писал(а):djg
Да, кстати еще интересно как отнесется спидометр к тому что ему на вход емкостную нагрузку вешают. Возможно надо будет поставить входной ключик, вернее я бы его поставил в любом случае.
Serg_x, я не думаю, что спидометр как либо отнесется к нашему варианту, так как емкостная нагрузка развязана диодами, да и суммарная емкость двух последовательных конденсаторов меньше меньшей. (Вспомни детекторный приемник у него же диод-детектор и затем фильтрующая емкость на массу, не влияет на частоту колебательного контура)
Другое дело если бы висел резистор на массу после С1, тогда бы была полноценная дифференцирующая цепь, что лучше конечно, но... тогда входной ключ будет необходим... , моск кипит...
Но с другой стороны - мы не очень усложним схему, то есть все ли её смогут потянуть?za_k_on писал(а):
...
Вариант2. Предложенная выше схема, доработанная. Следим за скоростью авто, и при долговременном простое отрубаем свет. Или не отрубаем, а включение света делаем один раз после набора определённой скорости.
Минус в том, что пока не поехал - свет не загорелся. Зимой в темноте не слишком удобно.
Вариант 3: Смотрим заводку авто по оборотам, включаем свет через несколько секунд (5-20) после заводки. Только вот научите сигнал с тахометра, соответствующий определённым оборотам, преобразовывать в дискретный сигнал на релюху.
Меня бы такой вариант устроил вполне.
za_k_on, по третьему варианту уже цифра, сравнение частоты и тп...
Я думаю тебе годится предложенный мною и обработанный Serg_x'ом вариант, только если подключить вход не к датчику скорости а к входу тахометра, единственное что надо наверное R1 подобрать таким образом, чтобы время зарядки С2 было увеличено (чтоб фары не загорались уже при прокрутке ДВС стартером)Мы не "ищем науку легких путей"? Транзисторы, резисторы, еще какие-нибудь "-сторы" и делать хрен знает какой самопал... Если, действительно, есть вещи уже сделанные и за относительно небольшие деньги. Например, та, что Elias привел:
Не, если есть куча времени на чертеж схем, поиск деталей, работу с паяльником-тогда вопросов нет Все имхо, канеш Oleg_e
Вот кто-нибудь здесь спрашивал чьё-то мнение, по поводу того, как ездить, со светом или без? 60 км в час или 80? Зачем делиться никому не интересным ИМХО? Флудить есть тема для флуда, есть курилка. А тут вроде конкретную задачу решают.
Axel_Foley писал(а):Если, действительно, есть вещи уже сделанные и за относительно небольшие деньги
Ну простейший таймер можно и за бесплатно (почти за бесплатно) спаять. Надо свет включать не после включения зажигания, а после того, как машина завелась. Или поехала. Хотя, и то и то плохо. Зимой лучше руками включать, ибо жечь свет при прогреве - это не очень логично.Oleg_e писал(а):Stazz писал(а):sveinung писал(а):мужики , извините, конечно, но вы страдаете ерундой...
наказание - предупреждение\штраф 100 руб. чего ради все ваши изыски ?!
Вот для таких надо не 100руб, а права отнимать.
Всегда ездил с ближним, сейчас только рад что обязали его включать по закону.
Уважаемый, из-за таких как вы уже и днем слепить начали своим косым светом. Если хреново со зрением, что не видите авто, купите очки. Вас обязали и поворотники включать, и не прыгать из ряда в ряд и двигаться со скоростью не более 60 км в час и не тормозить резко... Список продолжить? Веди себя на дороге адекватно
Ты меня на дороге не видел, а говорят о свете днем. И еще говорю, что я рад что его обязали включать, и штраф за не вкл. света маленький- надо права отнимать.
А по проблеме его реализации, у меня евросвет реализован, конечно вариант дорогой(приборка флешь) на указанных мной км/ч вкл. ближний и выключает его только уже с выключением зажигания.Цитата:ибо жечь свет при прогреве - это не очень логично.
Прогреется быстрее... Спаяли мне схемку уже давно все валяется в гараже не как не поставлю, принцип работы такой, после того как заработал двигатель через 10 сек (можно регулировать) включается ближний свет фар после выключения двигателя через 10 сек (можно регулировать) тухнет ну там до подъезда по светлому допустим дойти Realmatroskin писал(а):Кот Матроскин писал(а):Acer1 писал(а):Также ночью запрещено использовать ПТФ совместно с фарами
то есть??
а для дневных огней можно - штатные ПТФ "в полнакала", как вариант.
+100
хрена се закон:lol1 это с какой радости ПТФ вместе с фарами запретили?
очередная кормушка...
Почему это запрещено? вот что будет с 20 ноября:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.Stazz писал(а):sveinung писал(а):мужики , извините, конечно, но вы страдаете ерундой...
наказание - предупреждение\штраф 100 руб. чего ради все ваши изыски ?!
Вот для таких надо не 100руб, а права отнимать.
Всегда ездил с ближним, сейчас только рад что обязали его включать по закону.
слышь..."такой" , это твои проблемы - если ты купил в\у с нулевым зрением...
не бузи.
уже давно всем известно , что ближний свет - работает только первые пару лет, потом обыватели , как пешеходы так и водители привыкают к нему и статистика возвращается на круги своя.
Ты всегда исполняешь всё, что тебе говорят не задумываясь над смыслом ? Тогда прими мои соболезнования...тебе поможет только лоботомия моцка.
я уже устал писать одно и то же, что с вводом ближнего в раше, статистика дтп не упала ни на йоту
на счет закона...никто этот закон соблюдать не будет. Очередная пустоголовая поправка для галочки. Всё. Вот приняли давно поправку о загородных трассах обяз. включение ближнего, да только 2/3 водителей ложили на эту чушь. И будут ложить дальше... sveinung писал(а):я уже устал писать одно и то же, что с вводом ближнего в раше, статистика дтп не упала ни на йоту
оф. статистики нету и не будет, а упало или нет ну это как минимум не повод, не включать свет, я всегда езжу или ПТФ или ближний, пока на лампочки зарабатываю