Страница 3 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
djg
za_k_on писал(а):


Ну в пробке постоишь, фары погаснут. тронешься - загорятся. Ещё постоишь - опять погаснут.
Или в схеме надо релюху с самоподхватом. Чтобы включилось и уже не гасло.



Ну емкостюшку С2 побольше, чтоб минуты 3 не гасло! Smile
Serg_x
SeGa4852 писал(а):

Потому и включил в начале поездки и погасил в конце.. и не надо ничего городить! На крайняк в пробке вырубил, как пробка кончилась - врубил!


Напоминание на телефоне ставить? hehe
Serg_x
djg писал(а):

Ну емкостюшку С2 побольше, чтоб минуты 3 не гасло!


Верно, как правило если в течение 3х минут ни метра не поехал, то уже врядли в скором времени поедешь hehe
za_k_on
Не надо никакой задержки, нафик надо. Даже если за поездку лампы будут гаснуть и зажигаться несколько раз - это уже плохо. Надо чтобы один раз включились и до выключения зажигания (или до выключения кнопкой) не гасли. Реле с самоподхватом gpn
Thomas
Езжу всегда или ПТФ или ближний, итог 1 ближнего уже нету и 2 ламп ПТФ тоже перегорели, и это за 5-7 месяцев cry про дневной свет, или ходовые огни, х.з. как ваще гайцы на это смотреть будут, и куда их приравнять Pardon
Serg_x
za_k_on
Вот встал ты в пробке на полчаса
или перед переездом. И лампы горят. Будешь об этом вспоминать каждый раз и гасить их кнопкой? сомневаюсь nea
djg
Serg_x, я конечно себе хочу до кучи к этому ещё и в контактную цепь реле включить гасящий керамически резюк - хочу обрушить напряжение на лампах до 8 - 9 вольт. Не для экономии энергии геныча, конечно, ибо лампа - стабилизатор тока. Городить схему ШИМ - да увольте!! supercool
А вот лампочки менять при таком раскладе будет нужно намного реже.
А при включении ПТФ при необходимости их штатная релюха зашунтирует резюк и фары загорятся в полную яркость
Serg_x
Thomas писал(а):

как ваще гайцы на это смотреть будут, и куда их приравнять


Имхо гайцам сказать просто - фары дневного света. Вопросов быть не должно, возможность их установки прописана в новых правилах.
Сомневаюсь что они ваще будут до этого докапываться.
Хотя да, могут приравнять к "цвет и режим работы не соответствует требованиям..."
Лично я хочу чтобы включался либо ближний свет,
либо ПТФ, без включения габаритных огней, ибо они нафиг не нужны.
Задние габариты наоборот днем сливаются со стопами,
хотя это только на сарайке актуально. На остальных матрехах стопы на багажнике, там где у нас задние ПТФ.
Serg_x
djg
Резюк ставить не айс по причине большой мощности ламп. Дофига тепла будет выделяться.
Thomas
Serg_x писал(а):

Лично я хочу чтобы включался либо ближний свет,
либо ПТФ, без включения габаритных огней, ибо они нафиг не нужны.


+1 согласен, тоже хочу так вывести
djg
za_k_on писал(а):

Не надо никакой задержки, нафик надо. Даже если за поездку лампы будут гаснуть и зажигаться несколько раз - это уже плохо. Надо чтобы один раз включились и до выключения зажигания (или до выключения кнопкой) не гасли. Реле с самоподхватом gpn



Да пожалуйста, нет ничего проще! Берешь провод с того контакта реле что идет к лампам и кидаешь через резистор на базу транзистора. Резистор, конечно, опять же подобрать придется
djg
Serg_x писал(а):

djg
Резюк ставить не айс по причине большой мощности ламп. Дофига тепла будет выделяться.



Да и хрен с ним!! Smile Smile Smile
Мало там чего горячего под капотом!! ROFL
Резюк керамический Ватт на 20, мона 2 параллельно Ом, этак на 0,39 по предварительным прикидкам (для двух ламп сразу, ессно)
Serg_x
djg писал(а):

(для двух ламп сразу, ессно)


Тогда его придется ставить перед блоком предохранителей. Т.к. на левую и правую сторону идут разные преды.

И еще - на ближнем свете это делать нецелесообразно, ибо он и так малозаметен днем. Ищи лучше тему "Дальний в полнакала" - там много каких аспектов за и против было пережевано supercool
djg
Smile Serg_x, ту тему читал вдоль и поперек!
Ты немног не понял меня: я не о БС - я о ПТФ!

БС у меня во первых в Киржаче, во вторых там лампы стоят Осрам найтбрекер, у которых ресурс никакой, а светят они более-менее приемлемо, относительно других, в свете запрета ксенона... Да стоял у меня колхоз-ксенон 4300 в линзах, всё было ок, но... Sad Низя, так низя...
Да и в третьих - ПТФ разрешается использовать в кач-ве дневных ходовых, а дальний в полнакала - это "внесение изменений...", а охота чтоб всё по правилам было..

А вообще темка классная конечно, и автор мой земеля... 8)
Anden
У меня БК Штат при выключении зажигания хорошо предупреждает о не выключеных габаритах.
SeGa4852
Serg_x писал(а):

или перед переездом. И лампы горят. Будешь об этом вспоминать каждый раз и гасить их кнопкой? сомневаюсь


Так и делаю! Pardon
za_k_on
Serg_x писал(а):

Вот встал ты в пробке на полчаса

или перед переездом. И лампы горят. Будешь об этом вспоминать каждый раз и гасить их кнопкой? сомневаюсь


Пральна, что сомневаешься. Я перед переездом движок глушу hehe
Serg_x
za_k_on писал(а):

Я перед переездом движок глушу


Даже когда на улице -20? supercool
djg
Serg_x, во, переработал слегка, с учетом твоих замечаний!

Что скажешь?
Serg_x
djg
R2 - лишний.
Вернее не лишний, но я бы поставил его на базе транзистора,
иначе опять времязадающая цепочка будет зависеть от Кпередачи VT1.
Кстати R1 наверно тоже не нужен. Можно небольшой поставить, чтобы отфильтровал одиночные импульсы от ДС на случай если машина медленно прокатится полметра вперед.
Serg_x
djg
Да, кстати еще интересно как отнесется спидометр к тому что ему на вход емкостную нагрузку вешают. Возможно надо будет поставить входной ключик, вернее я бы его поставил в любом случае.
djg
Serg_x писал(а):

djg
R2 - лишний.
Вернее не лишний, но я бы поставил его на базе транзистора,
иначе опять времязадающая цепочка будет зависеть от Кпередачи VT1.


В принципе, можно и ампутировать. Зависеть будет, но столь сильно - входное сопротивление повторителя довольно велико..

Serg_x писал(а):

djgКстати R1 наверно тоже не нужен. Можно небольшой поставить, чтобы отфильтровал одиночные импульсы от ДС на случай если машина медленно прокатится полметра вперед.



именно для ентого и поставил, чтоб не с первого имульса Smile

Лан, домой помчался, разговор продолжим!
Serg_x
djg писал(а):

Зависеть будет, но столь сильно - входное сопротивление повторителя довольно велико..


Я про то и говорю. При Кпередачи VT1 = 200, из сопротивления в 1 КОм получаем 200. Короче говоря нагрузочное сопротивление сильно зависит от самого транзюка, соответственно постоянная времени - тоже. И от температуры кстати тоже.
Ладно, будем думать Smile
AMAROCK
Thomas писал(а):

Serg_x писал(а):

Лично я хочу чтобы включался либо ближний свет,
либо ПТФ, без включения габаритных огней, ибо они нафиг не нужны.


+1 согласен, тоже хочу так вывести


Насколько я ошибаюсь, правилами четко оговорено, что нельзя использовать ПТФ без габаритов.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

правилами четко оговорено, что нельзя использовать ПТФ без габаритов


ДПСник ведь не специалист чтобы отличить ПТФ от фар дневного света Smile
Правилами много че запрещено. ЗДТ в частности Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы