Страница 1 из 3
El_Kovantos
Раскажу попорядку, чтобы ничего не пропустить. В общем день начался фигово. Села батарейка на брелке сигнализации, кое как снял с сигнализации и поехал за батарейкой. Когда меняю батарейку нажимал(тестировал) кнопку постановки на охрану, очень часто нажимал, что вроде сигналюга пискнула как-то не так, как обычно. Может и сигналюга тут не причем, но причем, но проблема началась после этого. Двигатель стал троить. После теста выяснилось что троит первая свеча, то есть на перую свечу нет искры, а на 234 есть. Потом искра каким то чудесным образом появляется истка, я прокатываю 5 километров, все внорме. Глушу. Кушаю. Выхожу. Завожу. Троит, гадость. Проверил свечу нет искры. Проверил провод от модуля зажигания до свечи на обрыв - нет обрыва. Побегал вокруг машины и решил вести в гараж. Ехал на первой и второй передачи в горку, а когда вышел из машины увидел и учуял запах с дымом от нейтролизотрора. Причем нейтролизатор нагрелся так что расколился круче некуда, мне даже показалось что он прозрачным стал Smile
Так вот мне интересно почему нет искры и именно на первой свече? И что стало с моим нейтрализотором? Убил ли я его?
Машина 21103 2001г.в. Контролер Бош 1.5.4N. Свечи менял. Бортовик Штат ошибок не показывает. Помогите разобраться.

Последний раз редактировалось: El_Kovantos (27 Май 2007 11:45), всего редактировалось 3 раз(а)
ГМП
Если контролер БОШ, то комп пропуски зажигания может и не диагностировать.
Смотри(меняй) ВВ провода. Этот эксперимент не так дорого стоит.
El_Kovantos
Значит все таки дело не в Боше? А может быть неисправен модуль зажигания и как его можно проверить?
ГМП
Дело наверняка не в БОШЕ.
Насчет модуля зажигания - лотерея.
Мой прошел 195 тык. и пока все ок.
Вначале проверь провода. Причем 100% проверка - это только замена. Замер сопротивления или проверка стробоскопом- до одного места. А при разгоне или под нагрузкой случаем не дергается?
Tom669
Если бы был неисправен МЗ то не работал 1 и 4 цилиндр, а у тебя не работает только первый и значит МЗ в полном порядке. Замени свечу, если не поможет то замени ВВ провода т.к. дело скорее в них. А обрыв ВВ провода ты не установишь визуально, надо проверять сопротивление тестером.
El_Kovantos
ГМП Да какой там разгон, еле разогнался до 50 км/ч. При этом двигатель трясется и нейтрализотор пахнет горелым.

Tom669 Проверял ВВ провод тестером только на обрыв, на сопротивление не додумался? А сколько должно быть в ВВ проводе сопротивление?


Tom669 Я кстати 4-ю свечу на искру и не пробывал тестировать. Просто я подумал что на двух цилиндрах машина ехать не сможет, поэтому не работает только одна свеча. Я начал со Третьей. Искра есть. Потом вторую - есть. На первой небыло поэтому я четвертую и не проверял. Может машина ехать на двух цилиндрах? Может у меня и вправду 4-я свеча не искрит тоже? Если не будет искрить значит модуль зажигания или Бош?
Вадя™
едет еще как...в дороге ночью МЗ накрылся, пришлось 30 с лишним км ехать..5 чел плюс багажник под завязку....до 80 разгонялся...
ГМП
El_Kovantos, тебе дальше решать, что делать.
Могут быть какие-то другие причины, но вероятность их очень мала.
Tom669
Твой Бош здесь ни каким боком, меняй МЗ и катайся на здоровье,
El_Kovantos
Вот зараза. Утром пришел за машиной и сразу мерить сопротивление. Кстати сопротивления в кОмах если не перепутал
10
7.5
5
7.5
Ну что-то в этом роде.
Завелся - не троит. Думаю дай покатаюсь заодно и по делам работы съезжу. Проехал 5 км по городу. Сделал свои дела минут за 30. Завожу машину троит. Снимаю 4 ВВ продод с модуля зажигания, на заведенной машине - нет искры. Первый тоже нету. Ставлю первый обратно. Снимаю второй(Четвертый тоже снят). И тут на четвертом и на первом появляется искра. Поехал обратно. На пол пути опять пропадает искра. Просто трогую рукой перый провод с места на заведенной машине, опять все в норме. Проезжаю еще пару км. все машина встала. И тут что я только не делал с проводами, но затем снял модуль зажигания и дал ему остыть на 30 минут в тенечке. Остыл, собрал, завелась. Затем поехал в сервис попробовал заменил модуль зажигания. Заменил работает. Покупать новый не стал пока, там за него заломили 1600. Я видел за 1350 в магазине. Ставлю свой троит, гадость. Снял, остудил, завел работает.

Вот почему при холодном модуле зажигания все работает, а при горячем нет?
Вадя™
А это такая фишка у МЗ...дурить на горячую...в 90 процентов случаях так всё и происходит. И у меня так было 2 раза..
Роман Торопов ©
El_Kovantos
Вадя
Роман Торопов

Вот же блин чудо - российская техника. Что ж поеду после обеда покупать. Вечером расскажу что получилось.
Oleg_e
El_Kovantos писал(а):


Что ж поеду после обеда покупать. Вечером расскажу что получилось.


http://chiptuner.ru/ign_repair.php
UDima
Oleg_e писал(а):

http://chiptuner.ru/ign_repair.php

Восстановление МЗ это из разряда "Если у вас сломалась весчь, то не спешите её выбрасывать, а сделайте медленно, с удовольствием" (с)
Роман Торопов ©
El_Kovantos писал(а):

Вот же блин чудо - российская техника. Что ж поеду после обеда покупать.


я менял всё скопом: МЗ, ВВП, свечи ...
Чайникъ099
можешь сразу новый катализатор заодно покупать - если он у тебя до белого свечения раскалился, то там уже сотам кердык :-(
Tom669
Чайникъ099 писал(а):

можешь сразу новый катализатор заодно покупать - если он у тебя до белого свечения раскалился, то там уже сотам кердык :-(


Даю сто процентов, что с катализатором все в полном порядке.
El_Kovantos
Oleg_e
UDima
Спасибо за оптимизм Wink Теперь хоть буду знать что модули зажигания можно востановить Smile
А сегодня я купил Московский МЗ за 1120 рублей. Все работает и не подводит. Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.
Так что спасибо вам за съэкономленные деньги и за драгоценный опыт.
ГМП
Цитата:

Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.


Ну так СТОшникам тож кушать хочеться. :-D
El_Kovantos
Чайникъ099
Tom669

Я тоже думал что катализатор будет всяким образом шуметь или может даже дымить. Под машину еще не залезал, но вроде все работает как и было, даже не хочется думать что катализатору кранты Smile
А свечение вчера было красное, как угли от костра. Запах неоднородный, похож на запах пластика, но не совсем, очень едкий, цвет дыма серый. Надеюсь обошлось
ГМП
Да, дожиг топлива в выпускном коллекторе это нечто.
!Lnur
Oleg_e писал(а):

http://chiptuner.ru/ign_repair.php


Ремонтировал я так МЗ, в принципе дефект устранил (продублировал напылённые проводники на платке тонкими проводками МГТФ), но собрать и использовать его до сих пор не могу, т.к. площадки контактов торчащих из монолита МЗ ничем не лудятся. Пробовал уже все найденные в продаже флюсы по алюминию - не лудят! Значит там другой сплав (не простой алюминий), т.к. многими из этих флюсов алюминий паяется на ура.
Точить эти площадки тоже пробовал - они сплошные (т.е. без меди как написано в статье). Sad
Чайникъ099
Цитата:

Даю сто процентов, что с катализатором все в полном порядке.



Ну как он может быть в порядке - если там нормальная рабочая температура 700 градусов. Раз корпус начал светиться, значит внутри 1300-1500 градусов, даже если соты не поплавились/не осыпались, то собственно каталитическому покрытию (или как оно там на поверхность сот напыляется чтоли) уж точно неполезно.
Salavat
Это все модуль зажигания у меня тоже навертывался ночью , СТО все закрыты так и на двух цилиндрах проехал 400 км 21120 1,5 16V
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы