Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка передних фар

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка передних фар вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 13:58
Ответить с цитатой

Заменил стекло на передней фаре, со снятием, установкой. Замучился вынимать дугообразную накладку-вставку между передним бампером и фарой, хотя действовал по инструкции.
После замены отрегулировал свет фар "по мурзилке" при минимальном положении гидрокорректора(фары смотрят максимально вверх). Выставил в горизонт с нужным интервалом между изломами.
Но заметил, что при регулировке положения фар гидрокорректором(опускании светового пучка вниз) световые пучки опускаются не синхронно. Одна фара(по-моему правая, пассажирская) опускается ниже быстрее чем левая и в итоге световые пучки оказываются уже на разных горизонталях. Это нормально или нет? Как правильно должен работать гидрокорректор в крайних положениях? Недавно менял его, неужели опять накрылся? Работа очень трудоемкая, - вставлять трубки с уплотнителем в переборку между салоном и подкапотным пространством.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:13
Ответить с цитатой

Если менял нужно было ставить электропривод.....
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:28
Ответить с цитатой

Ажур
К сожалению так работают гидрачи,на офисной пятнашке такая же хрень.Приходится пару-тройку раз опускать,подымать что бы встали ровно.
Dron_spb писал(а):
Если менял нужно было ставить электропривод.....

+ много Good
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyKo



На форуме 6 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 15:25
Ответить с цитатой

У меня тоже самое - вразнобой
_________________
Все делаю сам!
Вернуться к началу
AlexeyKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 15:35
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Замучился вынимать дугообразную накладку-вставку между передним бампером и фарой, хотя действовал по инструкции.

бампер не сдвигал?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 01:11
Ответить с цитатой

Сдвигал немного спереди, но не особо помогло. Наверное надо было больше сдвигать со стороны крепления к крылу?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 01:35
Ответить с цитатой

не понимаю о чем вы.
Гидрокорректор работает абсолютно синхронно. supercool
не чувствую нужды в каком - то электрокорректоре.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtBel



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: г. Реутов, М.О.
Авто: Ваз 21100 1997г. 1,5. 8кл. карб.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 10:09
Ответить с цитатой

Возможно, что плохо возвращается именно из-за того что сам отражатель плотно ходит внутрифарной оболочки, либо об стенки цепляеться либо просто пружина слабая. Сам недавно менял гидрокорректор, разбирал фары (они разборные с резиновой прокладкой, а не склееные киржач по моему) так у меня она там болталась в отражателе, пришлось расжимать крепления, что бы наоборот крепче держалась. Намучился с обратной сборкой и установкой пружины на месте (не удобно пролазить в окошки для лампочек, пальцы толстые у меня). А так вроде всё встало и регулируется одинаково. Pardon
_________________
Вернуться к началу
ArtBel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 16:14
Ответить с цитатой

Поехал проходить техосмотр, хотя машинке 11 лет, все оказалось в норме, за исключением регулировки света фар. Во-первых менялась и передняя и задняя подвеска, стекло фары, фара снималась с автомобиля. Регулировку делал сам по воротам на даче и мурзилке. Однако контролер подкатил контрольный прибор к фарам, выставил по высоте на глазок и сказал, что фары светят хоть и параллелельно, но немного выше, чем положено - параллельно дороге, а не вниз под 1,3%, как указано под капотом. Показал мне это на экране прибора.
Сказал езжайте в сервис, пусть там отрегулируют как положено, они мол неправильно регулируют, не умеют. В диагностической карте написали - Транспортное средство неисправно, п.301.11.Регулировка пучка ближнего света и сила света фар в режиме "ближний свет" не соответствует установленным требованиям(4.3.4-4.3.6).
В какой сервис ехать, - рекомендации не дал. Я поехал в тот же день прямиком в Автомир на Озерной, благо был заранее туда записан. Там электрик тоже подкатил контрольный прибор к фарам, выставил по высоте на глазок и сказал, что фары у меня светят наоборот вниз, в пол. И вместо того, чтобы опустить их, как требовали в ГАИшном ПИКе, - поднял их еще больше, показав мне это на экране прибора. По его прибору стало все в норме.
На мои возражения, что в ГАИ сказали, что все наоборот, электрик Автомира, сказал, что они там ничего не понимают, а мастер распечатал и выдал мне квитанцию и копии сертификатов Автомира. В квитанции написано, что Проведена регулировка света пучка фар(соответствует ГОСТу) на оборудовании сертифицированном РОСстестом. Оплатил за эту регулировку 250 рублей.
А регулировка сами знаете , - пустяшная, - 2 винта крутануть на полоборота и все.
И что мне теперь делать? Ехать на повторный техосмотр? Если опять не так, что на ПИКе не посмотрят на справку АВТОМИРа и придется пересдавать все сначала, оплачивать повторно 690 рублей за техосмотр.
Или идти к их начальнику и требовать, - пусть либо сами регулируют, как правильно или дают направление в тот сервис, которому безоговорочно верят. Я согласен оплатить за настройку, но не организовывать же мне судебную экспертизу с привлечением РОСтеста оборудования ПИКа ГИБДД и не сравнивать квалификацию их сотрудника и сотрудника автосервиса? Обратиться еще в какой-нить сервисцентр для контроля регулировки? Что посоветуете в данном случае делать, чтобы получить талончик техосмотра?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т455см52



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Нижегородская обл., Дзержинск
Авто: ваз21102 1,5i 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 17:29
Ответить с цитатой

Ажур
Если в диагностической карте указана неисправность только по пункту 301.11 то попробуй просто подойти с диагностической картой и актом выполненых работ из сервиса, лично уменя пркатило и так, даже машину не пришлось повторно загонять на линию. А вообще у нас проще к этому они относятся прямо при них все это дело регулируешь и усё... делов-то 20-30 секунд. Лично у меня просто уже не регулировалось этим винтами, и так на максимум задраны были, а оказалось, что еще выше надо вот и решил, чтоб самому не гадать попаду или нет в ихние настройки обратиться в сервис, взял акт выполненых работ, ну а дальше знаешь...
Вернуться к началу
т455см52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 17:53
Ответить с цитатой

Спасибо, я попробую так и сделать, может и прокатит, а может и нет. Все зависит от их настроения и целей (не пропускать с первого или даже второго раза). А вот если документам не поверят, закатят на линию, начнут проверять и не дадут при них настроить, ругаться с ними будет наверное уже поздно. По-пробую провентилировать сначала этот вопрос по телефону, посмотрю, что скажут. В прошлый раз с тормозами мучался, показал им справку из сервисного центра с распечаткой тормозных усилий по каждому колесу и графиками, сделанными на фирменном стенде. Так они сказали, ну пусть вам там талончик и дают и стали проверять сами. Но тогда талончик дали.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 19:17
Ответить с цитатой

Короче получилось так. На бумаги и сертификаты Автомира в ПИКе смотреть не стали, загнали машину повторно на проверку света фар и выяснилась, что в этом Автомире мне фары подняли еще выше, и по горизонтали вообще не регулировали. Обратился к начальнику ПИКа, он оказался на редкость клиентоориентированным, не стал меня гонять в третий раз на регулировку фар, поняв, что в этих автосервисах только деньги берут, а делать не умеют. Мне разрешили собственноручно поправить фары по их прибору(хорошо, что я знал как это делается, так как натренировался еще в прошлые годы у себя на воротах гаража). Регулировка заняла 1 минуту и талончик ТО я в итоге получил. А в Автомир написал жалобу в клиентскую службу, чтобы они сделали внеочередную поверку своего прибора, площадки и переобучили нерадивого электрика.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы