Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет заряда АКБ, куда копать теперь?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет заряда АКБ, куда копать теперь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:10
Ответить с цитатой

Ситуация: при поездке за город, обнаружил горящую в пол-накала лампу зарядки на щитке приборов.
Достал мультиметр, померил. Без нагрузки около 11,5В на хх, при оборотах около 3500 12,2В. "Проскочу, подумал Штирлиц"(с) Я поехал дальше. Для справки - путь неблизкий, более 150 км.
Не доехал я до места к счастью всего метров 10 и заглох.
Отрыл в недрах багажника диодный мост (новый) и старую "таблетку" (по моим соображениям она должна была быть рабочей).
Зарядил АКБ. Разобрал все это дело, не снимая генератор с машины, т.к. там ключ нужен толи на 14, толи на 16 - у меня такого не было...
После неоднократной установки в разных конфигурациях (подкова/таблетка), получил горящую уже во весь накал лампочку зарядки на щитке. Думал, что может все-таки таблетка у меня косячная...
Автомагазинов в округе нет, по пути тоже. Про путь обратно долго рассказывать, включил (как стемнело) габариты и ближний на 20 сек при проездах постов дпс.
Заехал в магазин запчастей и таблетку купил, но поменяв ее увидел ту же горящую во весь накал лампочку зарядки. АКБ сел совсем, не заводится, на работу пешком поехал.
Вопрос: что случилось и что еще можно посмотреть???
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaNK_T90



На форуме 8 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:14
Ответить с цитатой

после того как менял таблетку и подкову, напряжение мерял?
_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:39
Ответить с цитатой

ага, мерял, не повышается...
просто аккум севший был, а нормальный заряжался, значения особо не запоминал...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 10 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 15:02
Ответить с цитатой

Все что угодно... от козьего моста до КЗ в обмотке статора... выволакивай гену наружу. Когда переберешь гену: зажимаешь его в тиски, через лампочку (1..5Вт) даешь + от АКБ на доп. контакт (61). Наматываешь на шкив веревку и "заводишь" гену... Лампа должна тухнуть... Для понтов можешь поключить лампочку к болту - выход с гены. Дергаешь - одна лампа тухнет, другая загорается... Ляпота!!! Удачи...
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlGosh



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093i 2001 г.в. двиг. 2111 с Bosch M1.5.4.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 18:37
Ответить с цитатой

У меня при подобных симптомах оказался банально соскочил провод возбуждения с гены. Проверь провод на обрыв, подожми контакт покрепче.
Вернуться к началу
OlGosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 9 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 19:40
Ответить с цитатой

может быть короткое в роторе... однозначно генератор снять и проштудировать..
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 10:35
Ответить с цитатой

OlGosh писал(а):
соскочил провод возбуждения
очень смешно...
Короче погорела обмотка, купил новый генератор.
Со старого сниму подкову и таблетку, положу в багажник, а сам отдам кому-нть в гаражи - пусть мотают если надо...
Отходил он 6 лет, с несколькими заменами регулятора и диодмоста.
затраты=100$
Тему можно закрыть.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 11:33
Ответить с цитатой

Роторы отдельно продают, это намного дешевле...
Правда надо быть внимательным, они разные бывают (на разную мощность, разные производители).

В связи с этим помнится история, когда мой брат, купил десятку с рук, и в скором времени отказал гена- сизнос колец коллектора ротора. Купил новый ротор, а возбуд не идёт. Долго прыгали вокруг него, потом решили поставить его генератор на мою машину, и начали постепенно подкидывать с моего гены то одно, то другое, третье... В итоге вышли опять на ротор. Сравнили мой и его- одинаковые, а вот статоры оказались разные. Зазор на какие-то миллиметры меньше , и возбуда нет! У него гена меняный оказался мощнее, лайбочки не было, но похоже что не КАТЭковский.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы