Страница 1 из 1
VY
Ситуация: при поездке за город, обнаружил горящую в пол-накала лампу зарядки на щитке приборов.
Достал мультиметр, померил. Без нагрузки около 11,5В на хх, при оборотах около 3500 12,2В. "Проскочу, подумал Штирлиц"(с) Я поехал дальше. Для справки - путь неблизкий, более 150 км.
Не доехал я до места к счастью всего метров 10 и заглох.
Отрыл в недрах багажника диодный мост (новый) и старую "таблетку" (по моим соображениям она должна была быть рабочей).
Зарядил АКБ. Разобрал все это дело, не снимая генератор с машины, т.к. там ключ нужен толи на 14, толи на 16 - у меня такого не было...
После неоднократной установки в разных конфигурациях (подкова/таблетка), получил горящую уже во весь накал лампочку зарядки на щитке. Думал, что может все-таки таблетка у меня косячная...
Автомагазинов в округе нет, по пути тоже. Про путь обратно долго рассказывать, включил (как стемнело) габариты и ближний на 20 сек при проездах постов дпс.
Заехал в магазин запчастей и таблетку купил, но поменяв ее увидел ту же горящую во весь накал лампочку зарядки. АКБ сел совсем, не заводится, на работу пешком поехал.
Вопрос: что случилось и что еще можно посмотреть???
TaNK_T90
после того как менял таблетку и подкову, напряжение мерял?
VY
ага, мерял, не повышается...
просто аккум севший был, а нормальный заряжался, значения особо не запоминал...
Flyman
Все что угодно... от козьего моста до КЗ в обмотке статора... выволакивай гену наружу. Когда переберешь гену: зажимаешь его в тиски, через лампочку (1..5Вт) даешь + от АКБ на доп. контакт (61). Наматываешь на шкив веревку и "заводишь" гену... Лампа должна тухнуть... Для понтов можешь поключить лампочку к болту - выход с гены. Дергаешь - одна лампа тухнет, другая загорается... Ляпота!!! Удачи...
OlGosh
У меня при подобных симптомах оказался банально соскочил провод возбуждения с гены. Проверь провод на обрыв, подожми контакт покрепче.
Dsoftgroup
может быть короткое в роторе... однозначно генератор снять и проштудировать..
VY
OlGosh писал(а):

соскочил провод возбуждения

очень смешно...
Короче погорела обмотка, купил новый генератор.
Со старого сниму подкову и таблетку, положу в багажник, а сам отдам кому-нть в гаражи - пусть мотают если надо...
Отходил он 6 лет, с несколькими заменами регулятора и диодмоста.
затраты=100$
Тему можно закрыть.
dvm99i
Роторы отдельно продают, это намного дешевле...
Правда надо быть внимательным, они разные бывают (на разную мощность, разные производители).

В связи с этим помнится история, когда мой брат, купил десятку с рук, и в скором времени отказал гена- сизнос колец коллектора ротора. Купил новый ротор, а возбуд не идёт. Долго прыгали вокруг него, потом решили поставить его генератор на мою машину, и начали постепенно подкидывать с моего гены то одно, то другое, третье... В итоге вышли опять на ротор. Сравнили мой и его- одинаковые, а вот статоры оказались разные. Зазор на какие-то миллиметры меньше , и возбуда нет! У него гена меняный оказался мощнее, лайбочки не было, но похоже что не КАТЭковский.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы