Страница 1 из 1
boroh
Может кто-нибудь подскажет, как в походных условиях проверить работоспособность заслонки рециркуляции не заглядывая под капот?
lar
Один в салоне нажимает туда-сюда кнопку, а второй слушает снаружи над капотом в районе справа (где сидит пассажир) снизу лобового стекла. Там есть щели воздухозабора воздуха в салон. Двигатель должен быть заведен, печка- включен.
Это теоретически, т.к. у меня кнопка есть, а всего остального нет, я чистил фильтр салона и увидел только заклееные отверстия для забора воздуха из салона. С чего ты взял, что у тебя есть?
Latypov
из-за этого датчика рециркуляции воздуха, зимой окна машины изнутри покрывались инеем. Продолжалось это до тех пор пока я не сделал постоянным приток воздуха с наружи.
svl103
У меня, например, когда кнопку жмешь - через пару тройку секунд слышен хлопок от заслонки. Хорошая вещь. Когда в пробке стоишь, а справа камаз газует. Либо надо быстро салон прогреть. Но все-же иногда надо рециркуляцию отключать - ибо заднее стекло начинает запотевать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы